Просьба модерам на какое-то время тему не переносить в "угон-ущерб" так как тут народу больше, а ответ нужен срочно.
Муж очередной раз погнул несчастную шадовку. На самом ни царапины, благо.
Виноват водила машины, вину признал, протокол составлен, проблем нет.
Однако, все мы знаем, как оценивает ущерб страховая. К тому же, шадовка у Понера старенькая, и будут считать по минимуму - 20%. Этого не хватит даже на самый примитивный ремонт, а вилка под замену, стоит немало.
Существует такая тема, что детали, непосредственно влияющие на то, как едет мотоцикл, оцениваются в 100% независимо от их износа. Естественно что страховая плевать на это хотела.
Короче, надо делать независимую экспертизу, и я спрашиваю всех, кто с этим сталкивался - куда обратиться?
То есть подскажите хорошего эксперта, который посчитает максимально выгодно для нас)
заплатят все равно мало. на независимую экспертизу страховым компаниям пофиг всегда. Если есть желание бодаться через суд и тратить свое личное время и деньги ради того, чтоб выплатили на 5000ру больше http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1272
вариант отремонтировацо у официалов и сумму разницы выставить через суд виновнику не?
Не. Ибо можно ещё и не доказать ничего и так и останется это на тебе. Потому как мало ли что ты там ремонтировал, докажи ещё, что это в этой аварии пострадало. Так точно не прокатит, ещё и засмеют)
так не надо спешить. сначала докажут, потом - иск.
Багир, а косарь баксов на оплату независимой у тебя есть? (Если суд признает твою правоту, то страховая ее типа оплатит, но сильно не факт...)
Я по суду остудил 130 тысяч за свой Волк 2001 года.
И мото цело и деньги мои. Но правда пришлось действовать через суд.
Экспертизу делал в Москве. Улица Вешняковская д.14
84955060108
Кэп, где ты такие цены нашёл? Экспертиза стоит от 3 до 5 тыр в среднем. Это раз. Матчасть уже мной хорошо изучена и разница будет достаточно заметна, чтобы идти на такие траты, плюс её реально возместит проигравшая сторона. Опыт у товарища в судах и экспертизах есть, так что не боимся.
Страховая наверняка оценит вилку с амортизацией, это тыр так 6)))) А через независимую и суд уже в районе 60 за одну только вилку. По-моему, очевидно, что выбирать и как действовать. Нужна только грамотная контора.
Сергей, спасибо.
вот мне тоже этот гемор предстоит тока. похоже что придется сначала делать независимую экспертизу и подавать в суд на мужика за моральный и материальный, а там уже ответчиком и страховая подтянется но она врядли будет в суде бодаться и по полной возместит. так сказал адвокат с которым я общаюсь на эту тему
брать деньги со страховой по максимуму, но через их экспертизу, думаю тыщ 20-30 дадут без проблем.
мопед в распил или желающим под восстановление с дисконтом нормальным.
В результате должно получиться примерно стоимость аналогичного целого мотоцикла на авто.ру, но может чуть меньше, но в любом случае не критично. Восстанавливать смысла мало, а судиться со страховой вообще нет.
А я своим клиентам всегда советую подождать выплаты, далеко не всегда платят мало. Что касается вилки - посчитать ее с износом есть прямое нарушение Постановления правительства №361 (про износ), это сильная лажа, в суде даже адвокат не нужен; думаю, что страховая на это не пойдет. Если пойдет, то можно для начала письмецо написать в страховую с названием "Претензия", велик шанс, что одумаются. Это я к тому, чтобы раньше времени деньги по чужим карманам не рассовывать (кстати, я бы не стал считать мот, тем более для суда за 3 тыра, взял бы минимум пять, а скорее семь. И я ни фига не в Москве практикую).
а почему вилку нельзя посчитать с износом?
Потому, что она на мотоцикле является неотъемлемым элементом рулевого управления, а на него износ не расчитывается.
бред какой то - полное противоречие логике, ну да и ладно.
Никакого противоречия логики нет, все верно товарищ r1f1 говорит. Есть перечень тех деталей, на которые износ не считается, так как они непосредственно влияют на безопасность езды. Там присутствуют в полном составе все тормоза и рулевое управление. Другое дело, что страховая плевать на это хотела и посчитают износ. Если докапываться, скажут, ой, ошиблись, и все, они ничего не теряют.
В общем, мы пока ждём результата страховой экспертизы, а там в зависимости от него решим, будем ли бодаться. А пока продолжаем искать нужную контору по слухам, кто обращался.
Но многое зависит не только от экспертизы, но и от собственных действий.
Например я бы в Вашем случае обратился бы сразу в травмпункт. Показал бы справку о ДТП и попросил бы больничный (так на всякий случай, вдруг пригодится).
Тому же эксперту нежно помочь найти нужное место покупки новых частей, где цена их самая большая из всех официальных.
Первое: к сожалению для данной ситуации и к счастью вообще на Сашке нет ни царапины, ни синячка. Даже испугаться не успел, нервных клеток не повредил. Так что врачам предъявлять здорового, целого и пышущего энергией человека с целью получения справок о травмах просто жлобство)
Второе: тот человек, который приезжает на экспертизу и записывает повреждения, вовсе их не считает. Считают стоимость другие люди в офисе. Более того, тебе даже не дают ознакомиться ни со сметой, ни с другими данными, на которые они опираются при подсчете стоимости ущерба. В конце просто дают денег со словами "мы столько насчитали".
Я был постоянно на связи именно с тем кто считал стоимость.
Наверное мне просто повезло.
Багира, а если хорошего адвоката(у нас есть такие которые по страховым работают).Эти точно отсудят по цене новых запчастей+работа.И гонорар они уже у страховой отсуживают.юрист тебе сразу скажет что стоит заморачиваться или нет.У нас даже не дожидаясь выплат в суд идут,а то так только на краску дай бог хватит.
Это конечно верно. Но адвокат без независимой экспертизы тоже ничего не сделает, в любом случае её надо искать. А телефон хорошего адвоката уже есть если что)
Багир, что мне жена-эксперт-криминалист сказала, то и сказал )
Багир, что с экспертизой надумали?