Добрый день товарищи!
проблематика состоит в том, что не так давно приобрел два новых карбюратора к-68 (пекар). Установил в соответствии с инструкцией (не растачивал ни каких каналов). Правый карбюратор замечательно регулируется (снижаются обороты винтом количества, поднимаются обороты выкручиванием винта качества, обеднением смеси). А вот с левым карбюратором какая-то беда. Начинаю снижать обороты винтом количества, и не доходя до минимальных оборотов двигатель глохнет. Заворачиваю винт количества - моментально возрастают обороты до "бешеных". Опускаю по чуть-чуть, некоторое время работает, а потом (не трогая винт) глохнет. Создается такое ощущение, что бензин заканчивается, ручкой подниму обороты работает, а потом опять потихоньку уменьшаются произвольно обороты и глохнет.
расскажите, может кто-то с такой проблемой сталкивался. буду благодарен за помощь.
С уважением, Георгий
Каналы продуй компрессором, может хрень какая попала.
а у меня один стоит 68 пекар игла до конца опущена и винт крути не крути а свечи черные
0) меряем компресию (отличия по катлам не более 1 атм.)!!!!
1)подсос воздуха. ..если нет
2)меняй местами карбы. если ситуация изменилать то карб( разбирать, промывать. регулировать), если нет
3) клапана, зажигание.
Дубль блин
Cпасибо попробую пленять местами
Или поставлю старый 65й для проверки
Была подобная хрень-зажигание трындило, искра пропадала периодически из-за неровных кулачков. Попробуй увеличить зазор.
выкинуть без обид очень много китая и очень некачественого
Всем привет!
у меня зажигание УКТУС 2, а карбы питерские в магазе купленные за 1400р. врят ли подделка, жаль так выкидывать.
Выверни винты и посмотри их поверхности. Может заусенец какой или раковина. Там головка под конус...Обязательно отпишись, когда разберешься. Этот случай не единичен...
ок сегодня попробую, посмотрю в чем дело. вполне возможно , что есть какие-то дефекты в исполнении винтов.
Поставил старый 65 й карб - та же фигня не держит холостые на портьерных оборотах глохнет , работает только на высоких оборотах. Что хрень за такая?
Понятно, что не в Карбах. Зажигание или клапана? Еще что может быть?
Поршневую недавно менял, пробег 500 км
что там у тебя было?у меня такая же фигня.
парни, ну зачем вы тулите на свои моты всякую туфту, в к68 нужно сверлить канал, ну а к63-65 еще хуже работают. почему не хотите установить хотябы йиков 2928 чехия, они получше всяких там к68 и пр... и там есть жиклер средних оборотов и эконостат и пусковой обагатитель. слегка жиклеры доработать настроить один раз и всё,-катайся и радуйся. и темболее еще ,,+,, в том что они экономичные..
С какого это К-65 хреново работают ? ну-ну...
Если руки из жопы то нех гнать на карбюраторы. К-68У пекаровские (не паленые) прекрасно работают и на верхне- и на нижнеклапанниках. и ничего там не надо сверлить - чушь собачья.
А с того,что в 65-х заслонка разбалтывается и холостые начинают то взлетать,то падать-короче никакой стабильности,итог-их постоянно приходится крутись.
Спасибо за информацию. Во оно как оказывается .Только для крутильщиков могу сообщить , что разбалтывается там совсем не заслонка, а шток винта подъема заслонки для регулировки ХХ , что при наличии рук весьма легко лечится. Давайте пишите есчо , господа.
автор топика, тут скорее всего клапана. на правой голове у меня отлично работал карб, а на левой ну блин не реагировал он на ручку газа. отрегулировал клапана и все нормально стало. попробуй клапана сперва настроить
Спасибо, видимо действительно дело было в клапанах, во первых они были зажаты и поэтому пуск на горячую был затруднен, во вторых что на 68-х что на 65-х проблема была та же. Сейчас вроде ситуация исправилась, хотя все равно что то не очень охотно карбы реагируют на винт качества, и что самое странное если наблюдать за пламенем через икс, цвет его остается неизменным несмотря на положение винта качества
на днепромото был рецепт лечения нестабильного ХХ к-63 (65) путём запайки стержня регулировочного болта подъёма дросселя, а также считаю, что на латунных дросселях следует напаять (усилить) металл под место, что под стержень регулировочного болта подъёма дросселя. Вполне сносные карбы и легко их вернуть в чувство можно. Хорошо настраиваются.
Спасибо, но это слишком технологически сложно для меня.
Не надо напаивать на дросселя ничего. Они весьма легко меняются при значительном износе, при незначительном его можно разогнуть просто. Эти заслонки продаются повсеместно по смешным ценам.
Вот регулировочный болт паять нужно и проблема холостого исчезнет . Но это же сложно ппц как ))) Проще хороший простой карб обосрать :)
И вообще, наверное за год я научился самому главному- регулировать карбюраторы))))
Я от себя ещё добавлю. Несмотря на предельную простоту карбы требуют к себе усиленного внимания при эксплуатации и обслуживании. Перед установкой карбов на мот проверьте обогатитель как держит и не пропускает ли в закрытом положении, особенно если вы собираете солянку из нескольких (мало ли). Проверить герметичность топливного клапана и отсутствие зависания поплавка и топливного клапана. Завёрнуты ли жиклёры. Для 63, 65 карбов при износе дросселя его проще заменить иначе получите гарантированную нестабильность холостых. Ну и при достаточно бережном отношении эти карбы прослужат долгую и отличную службу своим хозяевам.
у меня к68и с жиклерами на 120 от к 63т ,иглы в самом низу ,смесь богатая ближе к нормальной ,езжу уже два сезона так и просто не обращаю внимания ,на лето свечей хватает ,на а11-х может и на дольше хватит . Сейчас А14в стоят ,нагар сухой снимается пальцем . Зато тяга разгон и все остальное меня радует .
хочу найти и поставить жиклер на 90 от селекса и посмотреть что будет ,еще есть вариант заколхозить другие иглы потолще .... Может прокатит