Стоит ли брать такой мотор?
на сайте:
сен-08
нахождение:
Москва
|
|
21-09-12 11:53
|
|
Браты)))) Помогите определиться, предлагают мотор от R1100R, после удара горшком и последующим отрывом оного. Вот имеющиеся фото:
Есть подозрение, что коленвал погнут, так ли это? То, что картер треснул, понятно, а вот почему с другой стороны? |
|
Брать можно, только смысл? У тебя на ремонт уйдет больше денег, чем он стоит в хор. состоянии.
Сперва скажи чо почём, хотя ты вроде в России живёшь, поэтому я могу сам попробовать угадать. Тыщ 40-50 просят, угадал?
с каких это пор харьков стал городом России?
в принципе возможно что в скором времени будет такой блок с живым коленом.
Предлагают со всем, коробкой, электрикой, за 37 т.р. Просто сомневаюсь, вот стоит ли с ним возиться.
Про Харьков инфа устарела
имхо пихло тянет на цену металлолома, ну +- 20%
Ты серьезно готов купить таком мотор?! Абассака :-)
Да я не секу в таком моторе, вот и спрашиваю. ))))
А Васе всё абассака, что не новый Урал.
Если у тебя есть возможность купить в Германии мот и привезти его сюда, то покупка этого металлолома имеет смысл.
Поясню. Как я понял, у данного мотоцикла остались живы коробка, маятник, мост, мотроник, возможно АБС, и ещё немногое по мелочи. Продав эти агрегаты по отдельности, ты легко отобьёшь свои 37 тыщ, и ещё с десяточку останется. Кроме этой десяточки, у тебя остаются ДОКУМЕНТЫ на него.
Далее. В Германии R1100R в реально хорошем состоянии стоит порядка 3 тыс. евро. Покупается, привозится, заменяется чугунина рулевой колонки с шильдиком - и всё. Твоя выгода - растаможка; стоимость её посчитай сам, сумма вполне стоит всех этих напрягов.
Повторюсь, если есть возможность купить и привезти. Если нет - сабж трудов не стоит.
Браты))))
Помогите определиться, предлагают мотор от R1100R, после удара горшком и последующим отрывом оного.
Вроде не мотоцикл , а только двигатель продаётся.
Ну мона купить за 37 там, и снести в пункт приёма металов за тыщу тут :)
Вощемта речь шла о моторе, не?
И что в нем имеет хоть какую-то ценность? Картеру пиндец, колену пиндец. Разве что правая голова там цела, и то хоженая. Эта куча хлама вообще ничего не стоит. На металл разве что.
Если один мотор без всего остального - тогда вообще какой смысл покупать его? Тем более в таком неремонтопригодном состоянии.
Не, это не вариант.
Про весь мотоцикл я вывод сделал из этого:
Как я понял, колено гнутое?) Я просто так не могу понять
Ну я ориентировался на город под аватаркой, поэтому и подумал что...
За 37 не бери, зачем оно тебе надо? Полюбому ничего там толком не сделаешь. Если хочешь импортное пихало - зайди на motolom.ru, там движков на любой вкус и цвет, и даже есть по адекватным ценам.
За 37 не бери, зачем оно тебе надо? Полюбому ничего там толком не сделаешь. Если хочешь импортное пихало - зайди на motolom.ru, там движков на любой вкус и цвет, и даже есть по адекватным ценам.
Ага, спасибо за совет))) В общем, я так и подозревал, что оно того не стоит))
Если только на запчасти.
Аяяй, боба котлу. Если недорого - яб взял. Главное - замостырить все это в колхоз.
В принципе ремонтируется всё. Но если ты в моторах плохо разбираешься, то не трать деньги и время зря.
Ну днепровский наизусть знаю, но, походу, с такими поломками брать не стоит, коленвал менять, шатуны, цилиндры, картер... ну его нафиг, по большому счёту. Проще рабочий купить Artf прав. Да и времени потрачу уйму и сил.
за 15 купил бы))
Я бы взял, так чтобы на досуге самому ковыряться, получать удовольствие))))
Мотору Пипец. НЕ бери. Только Даром!
Или хотя бы для себя посчитай:
1. Стоимость новой головки (ну вдруг не получится восстановить эту)
2. Стоимость дефектовки двигателя (Колен Вал в сборе, его подшипники, я там цепь привода распреда видел)... Это ладно разобрал-собрал ничего не нашел. А представь нашел, купил ,заменил ,собрал, а там еще чтото вылезло.
Это не Урал - это уже высокотехнологичный комбайн. Кроме молотка там еще чем то поработать придется.
Да нефиг там считать. На Бмв железки стоят как чугунный мост каждая. С ебея можно живой мотор за эти деньги поискать.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=bmw+r1100+e...
Ага.
Коленвал без шатуна, стало быть при отрыве цилиндра согнут и вторым шатуном отщеблен картер с другой стороны ,но вероятно обломками шатуна ...Не факт что после сварки картер не поведет. Пациент скорей мертв чем жив((((
Не советую никому такого реанимировать..Дороговато будет,Знания нужны.
колёса там литые были в наборе . яб приобрёл