Универсальная подвеска
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
19-09-12 12:30
|
|
Друзья. У кого-нибудь есть опыт замены колхозной вилки и задних аммортов на регулируемые по преднатяжению пружин и жесткости аммортов? |
|
а ты не знал что стоковые регулируются?
зад меняешь на sachs и радуешься.
а что с передом не так , кроме того,что ломы тоненькие ?
а также не хромированные что при использовании чугунных втулок влечет всем известный результат
какэто не хромированные ? тычо ?
вместо чугунных можно сделать полиамидные наверное.
на обычном совнархозе ломы не хромированные, свои я буду покрывать и втулки из капролона, а если земноводное задушу то из бронзы.
а что с передом не так , кроме того,что ломы тоненькие ?
Поменял я зад на Sachs. Конечно стало лучше ( не так сильно чувствует жопа кочки). Но лучше всего, когда вдвоем. Для одного всё же хотелось бы помягче. Что делать? Пружины стачивать или достаточно убрать упорную втулку механизма регулировки преднатяга. Тогда вроде пружины ещё больше "расслабяться"? Делал кто-нибудь с ними чего?
Если хочется универсальную вилку - нужна самодельная рычажка на подшипниках обеспечивающая два вылета, 60-100 мм и 0-20 мм. Именно такую планирую изготовить зимой. Для максимальной жесткости надо соединить концы перьев перемычкой. Кошерные амортизаторы sachs опционально. Вот, накидал в пэйнте.
Скажи, а какие амортизаторы вперед будешь ставить? Тоже Сачс?
В конструкции, предложенной тобою, когда крепление аммо переставляем в другие отверстия случайно не образуется отрицательный трейл? Или это просто нарисовано так? Именно этот режим предназначен, я так понял, для одиночки предназначен, судя по поджатию пружин. Но, именно при этом более востребован трейл положительный и порядка 5-10 см для устойчивости на больших скоростях.
Эксплуатационный вопрос к конструкции: Не очень просто переставить с места на место крепления аммо по сравнению с регулировками самого аммо или преднатяга пружин. Вот в этом вопросе фотография получше, хотя тоже слабо представляю, как без приспособлений двигать вверх вниз аморты? Усилие большое да и краска будет царапаться :)
Амортизаторы остаются в своих креплениях. Сдвигается сам маятник. Вариант на схеме для колясыча. Пунктирной линией показано положение передней оси после перестановки. Трейл станет больше.
Про эксплуатационные свойства конструкции представленной на фото крысовалькирии нам ответит лишь сам автор. Могу скромно предположить что к перьям приварены проушины для фиксации этих красивых бронзовых хомутов.
Про "В Серпухове знали что делать" ниже: во втором положении маятника трейл меняется с очень маленького на отрицательный или виновато кривое фото?
Ну там указано чисто схематически (+- по фото) угол наклона рулевой колонки и наклон перьев, хотя...наверное так и есть.
Сорри.
Глупость сморозил..
Итак:
1) Зад меняю на SASH и радуюсь? А разве в них регулируются демпфирование?
2). Очень интересна и правильна идея с передней рычажкой, но существуют ли импортные телескопические вилки с регулировкой преднатяжения, достаточных для моей задачи, а так же с регулировкой демпфирования (типа пневмо)?
и не надо менять демпфирование.
есть коечно , вот только любой влике для одиночки с коляской гарантирова ускоренный износ.
Ну и что за вилка? От чего?
зы: по sahs: А кто-нибудь ездил на них реально и на колясыче и на одиночке? Просто что-то я сомневаюсь, что их характеристики настолько универсальны? Поджатие пружин обычно регулирует силу сжатия в пределах 100-120 кг. Но, когда подцепляют коляску, нагрузка увеличивается от 130 кг и выше... То же про передние пружины. Но там ход больше, поэтому больше и запас по преднатягу пружин.
Задача такая очень актуальна для меня. Хочу катаясь на одиночке комфортно по асфальту, настроиться под бездорожье, а также оперативно подстыковывать коляску, меняя при этом быстро характеристики пружин и аммортов.
Проблема в том, что регулировки даже самого крутого телескопа в мире не позволят менять трейл в столь большом диапазоне. Рычажка вне конкуренции также и по ремонтопригодности.
Интересно сделано на этом аппарате. Конструкция верхнего крепления амортизаторов позволяет смещать связующую точку вдоль пера. В зависимости от положения изменяется вылет, можно ездить с коляской или без.
Да, очень интересное решение! Спасибо.
В Серпухове знали, что делать:
На втором положении ездить не пробовал.
есть такая, аморты по усматрению., нержа
Вроде бы уже показывалась подобная конструкция передней вилки, но на форуме не нашел... Оригинальная конструкция модернизации телескопической вилки для колясочного варианта: