Вопос к Вам уважаемые форумчане.
Прошу карданами не закидывать.
Ни разу не сталкивался с такими аморами поэтому к Вам с вопросами.
Амортизатор задний Honda VFR800 '02
Описание
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм
Полный вес 249 кг (снаряжённый вес)
Грузоподьемность 195 кг
Максимальный вес 394 кг
Хочу поставить данный амортизатор на зазоцикл.
Пал взгляд на этот амортизатор в связи с тем, что он с подстройкой и выносной блок удобен для этого.
Посадил второго пассажира, на маятнике подкрутил ручку и норм.
Как понимаю это амортизатор газовый (газ с гидравликой) с выносным блоком регулировок.
Вес мотоцикла с которого он примерно схожий.
Вопросы:
- Можно ли данный амортизатор использовать без системы рычагов.
- Какой лучше вариант для использования его без рычагов
- Сколько закачивать в него воздуха (какое давление) и где ниппель.
Предполагаемый вариант установки (без рычагов).
Какой лучше?
В инете не нашёл что это за амортизаторы, какой фирмы.
В общем информации не нашёл.
Буду благодарен за любые подсказки и советы по существу.
лучше - с рычагами.
кури сервисмануал на то чудо, с которого этот амморт.
Так как ты нарисовал - не будет работать. Придумывай как поставить, чтобы ход амортизатора был такой же, как на хонде. Но без рычагов всё равно параша получится.
Почему не будет работать?
Пружина жёсткая?
Да. И ход маленький.
Обмерять бы эти рычаги
Кто ещё чего может подсказать?
Может кто подскажет из чего лучше моноамортизатор сделать?
чтобы был мягкий в одиночку и при посадке второго человека смог нормально работать.
Была идея ставить два амора типа NTC или RFY (внутрь рамы), но боюсь будут слишком мягкие и кроме того неудобны в регулировках.
ап
а чем тебя подобный вариант не устраивает?
Чего-то я вообще не понимаю как эта схема работает.
Понял что амор завязан на раму снизу и на маятник сверху, но зачем эта куча каких-то переходничков???
Нк вообще не понимаю.
Присмотрелся и верх и низ на маятнике
вот хитрож..ая конструкция
там просто срисовали подвеску с моноаморта и реализовали на софтейловский маятник, дабы сохранить геометрию всех рычагой и плеч, крепления маятника спещено вперед, тебе надо также сделать, по весу подобрать аппарат, обмерять и сделать под себя...
на фото амотризатор и сверху и сниху завязан на раму и маятник...
Верхнее крепление то понятно.
А вот нижняя система креплений зачем????
Я бы сделал такой вариант
когда маятник идет вверх амотр сжимается с двух сторон, за счет системы рычагов...
Так схема, которую я рисовал чуть ранее тоже будет работать.