Не работают поворотники. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не работают поворотники.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Короче тема такая,при включённом зажигании но не работающем двигателе поворотники работают исправно.Но как только пускаешь двигатель и прибавляешь обороты,то сторона коляски моргает как положено.А вот когда включаешь поворотники слева,то начинает падать и возрастать напряжение в ботовой сети.То есть тускло и вновь ярко начинает гореть ближний и габариты.А поворотники слева не загораются..Подскажите из-за чего это может быть?

Тайсон's picture

Мотоцикл МТ-11.
Была как то засада-окислились цоколи лампочек,но тогда напряжение не падало а просто не загорались поворотники и тускло загоралась не моргая индикаторная зелёная лампочка.

джей's picture

От вибрации коротят какие-то провода, как вариант. Почему начинают моргать габариты и ближний свет? ты их включаешь, или включаешь только поворотники а моргают фара и габариты? Отсюда и пляши. А вообще чего гадать на кофейной гуще? Нужно брать схему и прозванивать проводку.

Тайсон's picture

Но почему поворотники не работают только на заведённом двигателе и когда ток от генератора начинает идти.Я же написал,вот стоит мот с включённом зажиганием,горит ближний и габариты.Далее включаю поворотники,они работают в обе стороны.Завожу двигатель(свет и габариты горят) и опять включаю поворотники.Они опять как правило работают.Но как только начинаю прибавлять обороты,то при включении поворотников влево,начинает в такт реле падать напряжение в сети(тускнеть и снова ярко светить фара и габариты.)А поворотники не моргают,как и контрольная лампа.

komandor's picture

проводка коротит на массу, где? в цепи: реле --> поворотники(левые). или провода перебиты, или переключатель на руле глючит(если стандартная проводка)

Тайсон's picture

Может это реле мозги е...Сегодня новое попробую купить и поставить.

джей's picture

Когда началась неисправность? Генератор зарядку дает?

Тайсон's picture

Да дружище.Генератор зарядку даёт.Началась неисправность недавно.Перед этим поставил Старый Оскол обратно.И сразу появилась эта неисправность.Но думаю это совпадение)))Ну ещё недавно вынес провода габарита и ближнего света из "домика"на руле справа и подсоединил их на переключатель старого образца.Т.к. в родном переключателе провод ближнего света из-за плохого контакта грелся и то отпаивался то плавил ползунок с шариком и пружинкой.И свет пропадал.(два года мучился,надоело)Но я после этой переделки ездил поворотники работали.
Потом если не влючать ближний и на заведённом двигателе включать левые поворотники,то напряжение всё одно скачет.Это видно если нажать на тормоз и посмотреть на моргающий стопарь.А поворотники опять не горят.)))

джей's picture

Чето какая-то хрень.... Так просто сразу и не разберешься.... Надо смотреть воочию. Проверь одинаковые ли лампочки стоят слева и справа? И это, при повышении оборотов правые поворотники так и продолжают нормально работать? Сними стекла с левых поворотников, при повышенных оборотах, выключенном БС и габаритах, и включенном левом повороте посмотри внимательно на нити накала ламп. Не краснеют ли они?

Летучий's picture

Вчера осматривал Газель с подобной неисправностью. Коротыш на цепи левого повторителя поворота, расположенного в зеркале заднего вида. Пока не стал конкретно разбираться, тупо обесточил левую дверь. Левый борт заработал исправно. Сегодня буду вскрывать.

Тайсон's picture

Вчера весь вечер мучился с Днепром,поменял даже релюшку.А в итоге еще и начало выбивать предохранители поворотников и света ближнего...И меня осенило...сегодня.Я вот ставил накануне новое седло.И для него сверлил пару дырок заднем крыле.Так вот может я проводку зацепил сверлом..Сейчас пойду смотреть.Дай бог чтобы это.А то уже мозги кипят.

джей's picture

могет быть.

Тайсон's picture

Оказалось всё просто.Коммутатор Ст Оскола у меня под седлом и со штатным седлом стоит ровно.А с новым седлом(ступенькой),мой вес(жопа) давила на седло и оно нажимало на корпус коммутатора.А он в свою очередь пережал провода идущие из заднего крыла.Сначала пережал поворотника провод,а потом и габаритов.Поэтому пока я не садился на мотоцикл то всё работало.

flremTOOural's picture

Вывод какой - кушать надо меньше, проводка не будет глючить )))))
Вернулся к осколу все таки ?

Тайсон's picture

Угу,вернулся.Мот вдруг дёргаться начал при наборе скорости.Оказалась пружинка с контактного слетела.Ну и я не стал чинить и Оскол воткнул.

джей's picture

ЧТД :). Что тебе изначально и говорил Командор ;)

КСТ's picture

Вчера заглючил прерыватель поворотов, престали "моргать" поворотники. В данный момент мотоцикл не доступен, а я осознал, что даже не знаю где стоит этот прерыватель, может подскажите?, спасибо.

джей's picture

А мотоцикл-то у тебя какой?

КСТ's picture

И я заглючил, Днепр 11

flremTOOural's picture

прямо под фарой смотри, увидишь бочонок аллюминевый с двумя выводами, это и есть реле поворотов.

КСТ's picture

flremTOOural:
прямо под фарой смотри, увидишь бочонок аллюминевый с двумя выводами, это и есть реле поворотов.

Спасибо, уже нашел. Лобовое стекло стоит, плохо видно. Проблема некоректной работы "поворотников" оказалась не в реле, а в лампочке, стояла меньшей мощности и не моргала. Поставил нужную и все заработало, кто бы мог подумать, я точно нет.

flremTOOural's picture

дык реле не электронное стоит в родне, это его фишка.

КСТ's picture

flremTOOural:
дык реле не электронное стоит в родне, это его фишка.

Не совсем понял, что вы хотели сказать.

flremTOOural's picture

родное термо-электрического корректно работает только на нагрузку нужной мощностью (21+21 ватт).

джей's picture

КСТ:
Не совсем понял, что вы хотели сказать.

И не пытайся. На данном этапе это тебе ни к чему.

meteor66rus's picture

Лучше поставить вазовское реле поворотов начетыре тычка. Работает с любыми лампочками и светодиодами.

flremTOOural's picture

meteor66rus:
начетыре тычка

Что такое тычок ? У переднеприводных 3 контактное реле.

meteor66rus's picture

От переднеприводных вазов

User login