Не работают поворотники.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
17-09-12 23:50
|
|
Короче тема такая,при включённом зажигании но не работающем двигателе поворотники работают исправно.Но как только пускаешь двигатель и прибавляешь обороты,то сторона коляски моргает как положено.А вот когда включаешь поворотники слева,то начинает падать и возрастать напряжение в ботовой сети.То есть тускло и вновь ярко начинает гореть ближний и габариты.А поворотники слева не загораются..Подскажите из-за чего это может быть? |
|
Мотоцикл МТ-11.
Была как то засада-окислились цоколи лампочек,но тогда напряжение не падало а просто не загорались поворотники и тускло загоралась не моргая индикаторная зелёная лампочка.
От вибрации коротят какие-то провода, как вариант. Почему начинают моргать габариты и ближний свет? ты их включаешь, или включаешь только поворотники а моргают фара и габариты? Отсюда и пляши. А вообще чего гадать на кофейной гуще? Нужно брать схему и прозванивать проводку.
Но почему поворотники не работают только на заведённом двигателе и когда ток от генератора начинает идти.Я же написал,вот стоит мот с включённом зажиганием,горит ближний и габариты.Далее включаю поворотники,они работают в обе стороны.Завожу двигатель(свет и габариты горят) и опять включаю поворотники.Они опять как правило работают.Но как только начинаю прибавлять обороты,то при включении поворотников влево,начинает в такт реле падать напряжение в сети(тускнеть и снова ярко светить фара и габариты.)А поворотники не моргают,как и контрольная лампа.
проводка коротит на массу, где? в цепи: реле --> поворотники(левые). или провода перебиты, или переключатель на руле глючит(если стандартная проводка)
Может это реле мозги е...Сегодня новое попробую купить и поставить.
Когда началась неисправность? Генератор зарядку дает?
Да дружище.Генератор зарядку даёт.Началась неисправность недавно.Перед этим поставил Старый Оскол обратно.И сразу появилась эта неисправность.Но думаю это совпадение)))Ну ещё недавно вынес провода габарита и ближнего света из "домика"на руле справа и подсоединил их на переключатель старого образца.Т.к. в родном переключателе провод ближнего света из-за плохого контакта грелся и то отпаивался то плавил ползунок с шариком и пружинкой.И свет пропадал.(два года мучился,надоело)Но я после этой переделки ездил поворотники работали.
Потом если не влючать ближний и на заведённом двигателе включать левые поворотники,то напряжение всё одно скачет.Это видно если нажать на тормоз и посмотреть на моргающий стопарь.А поворотники опять не горят.)))
Чето какая-то хрень.... Так просто сразу и не разберешься.... Надо смотреть воочию. Проверь одинаковые ли лампочки стоят слева и справа? И это, при повышении оборотов правые поворотники так и продолжают нормально работать? Сними стекла с левых поворотников, при повышенных оборотах, выключенном БС и габаритах, и включенном левом повороте посмотри внимательно на нити накала ламп. Не краснеют ли они?
Вчера осматривал Газель с подобной неисправностью. Коротыш на цепи левого повторителя поворота, расположенного в зеркале заднего вида. Пока не стал конкретно разбираться, тупо обесточил левую дверь. Левый борт заработал исправно. Сегодня буду вскрывать.
Вчера весь вечер мучился с Днепром,поменял даже релюшку.А в итоге еще и начало выбивать предохранители поворотников и света ближнего...И меня осенило...сегодня.Я вот ставил накануне новое седло.И для него сверлил пару дырок заднем крыле.Так вот может я проводку зацепил сверлом..Сейчас пойду смотреть.Дай бог чтобы это.А то уже мозги кипят.
могет быть.
Оказалось всё просто.Коммутатор Ст Оскола у меня под седлом и со штатным седлом стоит ровно.А с новым седлом(ступенькой),мой вес(жопа) давила на седло и оно нажимало на корпус коммутатора.А он в свою очередь пережал провода идущие из заднего крыла.Сначала пережал поворотника провод,а потом и габаритов.Поэтому пока я не садился на мотоцикл то всё работало.
Вывод какой - кушать надо меньше, проводка не будет глючить )))))
Вернулся к осколу все таки ?
Угу,вернулся.Мот вдруг дёргаться начал при наборе скорости.Оказалась пружинка с контактного слетела.Ну и я не стал чинить и Оскол воткнул.
ЧТД :). Что тебе изначально и говорил Командор ;)
Вчера заглючил прерыватель поворотов, престали "моргать" поворотники. В данный момент мотоцикл не доступен, а я осознал, что даже не знаю где стоит этот прерыватель, может подскажите?, спасибо.
А мотоцикл-то у тебя какой?
И я заглючил, Днепр 11
прямо под фарой смотри, увидишь бочонок аллюминевый с двумя выводами, это и есть реле поворотов.
Спасибо, уже нашел. Лобовое стекло стоит, плохо видно. Проблема некоректной работы "поворотников" оказалась не в реле, а в лампочке, стояла меньшей мощности и не моргала. Поставил нужную и все заработало, кто бы мог подумать, я точно нет.
дык реле не электронное стоит в родне, это его фишка.
Не совсем понял, что вы хотели сказать.
родное термо-электрического корректно работает только на нагрузку нужной мощностью (21+21 ватт).
И не пытайся. На данном этапе это тебе ни к чему.
Лучше поставить вазовское реле поворотов начетыре тычка. Работает с любыми лампочками и светодиодами.
Что такое тычок ? У переднеприводных 3 контактное реле.
От переднеприводных вазов