контактное зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

контактное зажигание

оппозитчик Витяня
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чита

всем доброго времени суток!вобщем прочитал я 8 тем по регулировке контактного зажигания и внятного ответа не получил.мот 8.103.10, метка на маховике одна-ВМТ,одни пишут ставить момент по вмт,другие не доходя до вмт 4мм,третьи не доходя 9мм,четвёртые по слуху.книги читал но там всё по меткам, а у меня их нет!как быть?помогите!!

заведи мот и крути зажигу и на слух потом проверь нагрев и оптимально выставь мне дед так выставлял =)

wert's picture

момент зажигания выставляется не доходя до ВМТ 9,5-10,5мм,чтобы точно выставить их сними головку и отмемерь эти метки и набей их керном на маховике ну а дальше действуй по ссылке http://www.moto4you.ru/content/view/43/31/

ВАДИМ's picture

10 мм - это максимальное опережение на максимальных оборотах !
вот и разводи грузики автомата родного опережения, привяжи их. крути все зажигание до искрообразования в этой метке .в 10 мм до ВМТ !
освободивши грузики все встанет на свои места.
примерно в ВМТ будут холостые обороты.
учите мат.часть вконцето концов. !

Витяня's picture

Спасибо.ещё вопрос:на холостых работает хорошо, но когда даёшь газу стреляет правый целиндр(в глушак).причины?

ВАДИМ's picture

стреляет изза несинхронности карбов.
кокойто тормозит.
нужен индикатор качества смеси.
по нему отрегулировать до зеленого цвета вспышек. синее негодится для оппозита.
отсинхронизировать можно на слух. зажав ручку акселератора на средних оборотах родным винтиком снизу. и скидывать поочереди колпаки свечей.
натягивать трос регулир.винтом карба сверху.

Витяня's picture

кстати нагар на свече чёрный, газу даёшь глохнет.свеча исправная.

ВАДИМ's picture

богатая смесь. карбы нать регулировать по индикатору

oleg.campbell's picture

при одной метке регулировку проводи без разведения грузиков.Т.е. подводи маховик к метке. поворачивай регулировочную пластину до замыкания контактов. вешай ключик 8х10 на катушку. поворачивай пока ключик не свалится.

Витяня's picture

т.е. по вмт?

enik's picture

Одно и тоже... При МЗ не надо разврдить грузики. Метка МЗ находиться на расстоянии от метки ВМТ (не доходя ВМТ) в одно смотровое окошко (около 18 мм по маховику).

ВАДИМ's picture

да.

Витяня's picture

Вобщем настроил зажигание(по мз в 18мм от вмт)завёл.правый заработал.появилась другая проблема:теперь левый вообще не работает, только хлопки в карб и свечу закидывает(свеча исправная) искра на обоих целиндрах есть.

джей's picture

Ты бы проверил для начала зазоры в клапанах, компрессию в цилиндрах (не пальцем), зазор в прерывателе, зазоры в разрядниках катушки, качество бензина. И уже потом бы донимал всех вопросами.

Витяня's picture

все зазоры как положено.если бенз то почему второй работает нормально.компресию померю.да похоже только наш урал может постоять в гараже и сломаться:D

Витяня's picture

Вобщем сегодня произвёл вскрытие.второе компрессионное и первое маслосъёмное-залегли.поршень в царапинах, целиндр впорядке.

джей's picture

ну вот и решили вопрос.

Витяня's picture

поршни и кольца следует поменять?

джей's picture

Фотки сделай, там посмотрим

Витяня's picture

я с телефона сижу.

джей's picture

И что? как можно сказать менять тебе поршни и кольца, если мы их не видим?

Витяня's picture

с какими повреждениями поршень допускается до эксплотации?

Barnaul Ghostrider's picture

ты даун чтоле? если чутка сезон допинать чутка покорябанныи поршень( только есть совсем слегка) опилить равномерно напильником хорошенько прочистить канавки под колечки проверить их перемешения в канавке, посжимать их -ходить должны свободно, заменить залёгшие колечки. Допинать собсно сезон а в зиму заменить этот колхоз на авто технологию 79 под жигоколечки . И вообше лучше весь мотор перетрясти вооружившись Котовым . Да а по теме, чесно говоря так отрегулируй чтоб ездило,ибо на таком уг как а о з механический ,что то там морочиться- себя не уважать . вот всем твердить буду первым делом на совкозите под замену -это зажигалка. ну моё имхо например:)) из over9000 ПМ-ок 302 и прочего уг,пару штук попадалось хороших относительно ровных образцов на котором мотор ехал куда ещё не шло.

Barnaul Ghostrider's picture

прошу прошения Аоз контактный, тоесть с оппозитов верхнеклапанных

Витяня's picture

выражения выбирай.лучше сразу поршни заменю чтоб потом не лазить.двиг пока трясти не буду.

KoroLь's picture

Я тоже так думаю,заменить колечки,поршень шлифнуть,и докатать сезон,пока тепло,а зимой тряхнуть моторчик.

Barnaul Ghostrider's picture

ну реально самыи лучшии расклад,как не крути

KoroLь's picture

.

KoroLь's picture

.

Витяня's picture

Вот такой вопрос.после замены поршней, целиндров и колец мот прошёл не более 30км.в этом случае можно поменять только 1 поршень(кольца старые)?

Витяня's picture

Сегодня завёл мот.эфекта ноль.

Timir uol's picture

корбы поставь к63 все в поряде будет и отрегулируй клапаны по правилу

Витяня's picture

и каким это образом к-63 помогут.сделал зажигание попозже заработали оба цилиндра, но походу на левом клапана поршень задевают.

Витяня's picture

фигня какая то делаешь зажигание позже левый работает отлично, правый не берёт обороты, не держит холостые, хлопки в карб.сделаю зажигу пораньше левый не работает, правый работает как надо.кто что думает?

джей's picture

Думаем, что у тебя что-то с ГРМ.

Витяня's picture

например?

джей's picture

Например слабая посадка шестерни на распредвал и удроченный шпоночный паз.

flremTOOural's picture

или кривые кулачки на зажиге, что скорее всего. Если бы посадка просажена была - цокот бы стоял хороший.

flremTOOural's picture

или кривые кулачки на зажиге, что скорее всего. Если бы посадка просажена была - цокот бы стоял хороший.

джей's picture

И то верно. Ну я и сказал например. От Автора столько блин инфы, что фиг тут че толком скажешь.

Vetal41rus's picture

с грм врядли проблемы , а вот кривой кулачёк зажигания это вполне вероятно. мне уже такие поподались. как показатель то что после регулировки у тебя пропал другой цэлиндр. у меня еще недавно было и такое, одна свеча перешла в режим присмерти. тоесть на низах ехать ну нивкакую нехотел(один горшок не тянул) зато на высоких болеменее. выкрутил, чёрная, поменял и всё в порядке.

Витяня's picture

Я тоже грешу на зажигание.свечи рабочие.собираюсь зажигание с катушкой заменить на новые.потом отпишусь.

Витяня's picture

поменял зажигание и катушку.всё пришло в норму!всем спасибо!

User login