контактное зажигание
на сайте:
авг-12
нахождение:
Чита
|
|
15-09-12 16:23
|
|
всем доброго времени суток!вобщем прочитал я 8 тем по регулировке контактного зажигания и внятного ответа не получил.мот 8.103.10, метка на маховике одна-ВМТ,одни пишут ставить момент по вмт,другие не доходя до вмт 4мм,третьи не доходя 9мм,четвёртые по слуху.книги читал но там всё по меткам, а у меня их нет!как быть?помогите!! |
|
заведи мот и крути зажигу и на слух потом проверь нагрев и оптимально выставь мне дед так выставлял =)
момент зажигания выставляется не доходя до ВМТ 9,5-10,5мм,чтобы точно выставить их сними головку и отмемерь эти метки и набей их керном на маховике ну а дальше действуй по ссылке http://www.moto4you.ru/content/view/43/31/
10 мм - это максимальное опережение на максимальных оборотах !
вот и разводи грузики автомата родного опережения, привяжи их. крути все зажигание до искрообразования в этой метке .в 10 мм до ВМТ !
освободивши грузики все встанет на свои места.
примерно в ВМТ будут холостые обороты.
учите мат.часть вконцето концов. !
Спасибо.ещё вопрос:на холостых работает хорошо, но когда даёшь газу стреляет правый целиндр(в глушак).причины?
стреляет изза несинхронности карбов.
кокойто тормозит.
нужен индикатор качества смеси.
по нему отрегулировать до зеленого цвета вспышек. синее негодится для оппозита.
отсинхронизировать можно на слух. зажав ручку акселератора на средних оборотах родным винтиком снизу. и скидывать поочереди колпаки свечей.
натягивать трос регулир.винтом карба сверху.
кстати нагар на свече чёрный, газу даёшь глохнет.свеча исправная.
богатая смесь. карбы нать регулировать по индикатору
при одной метке регулировку проводи без разведения грузиков.Т.е. подводи маховик к метке. поворачивай регулировочную пластину до замыкания контактов. вешай ключик 8х10 на катушку. поворачивай пока ключик не свалится.
т.е. по вмт?
Одно и тоже... При МЗ не надо разврдить грузики. Метка МЗ находиться на расстоянии от метки ВМТ (не доходя ВМТ) в одно смотровое окошко (около 18 мм по маховику).
да.
Вобщем настроил зажигание(по мз в 18мм от вмт)завёл.правый заработал.появилась другая проблема:теперь левый вообще не работает, только хлопки в карб и свечу закидывает(свеча исправная) искра на обоих целиндрах есть.
Ты бы проверил для начала зазоры в клапанах, компрессию в цилиндрах (не пальцем), зазор в прерывателе, зазоры в разрядниках катушки, качество бензина. И уже потом бы донимал всех вопросами.
все зазоры как положено.если бенз то почему второй работает нормально.компресию померю.да похоже только наш урал может постоять в гараже и сломаться:D
Вобщем сегодня произвёл вскрытие.второе компрессионное и первое маслосъёмное-залегли.поршень в царапинах, целиндр впорядке.
ну вот и решили вопрос.
поршни и кольца следует поменять?
Фотки сделай, там посмотрим
я с телефона сижу.
И что? как можно сказать менять тебе поршни и кольца, если мы их не видим?
с какими повреждениями поршень допускается до эксплотации?
ты даун чтоле? если чутка сезон допинать чутка покорябанныи поршень( только есть совсем слегка) опилить равномерно напильником хорошенько прочистить канавки под колечки проверить их перемешения в канавке, посжимать их -ходить должны свободно, заменить залёгшие колечки. Допинать собсно сезон а в зиму заменить этот колхоз на авто технологию 79 под жигоколечки . И вообше лучше весь мотор перетрясти вооружившись Котовым . Да а по теме, чесно говоря так отрегулируй чтоб ездило,ибо на таком уг как а о з механический ,что то там морочиться- себя не уважать . вот всем твердить буду первым делом на совкозите под замену -это зажигалка. ну моё имхо например:)) из over9000 ПМ-ок 302 и прочего уг,пару штук попадалось хороших относительно ровных образцов на котором мотор ехал куда ещё не шло.
прошу прошения Аоз контактный, тоесть с оппозитов верхнеклапанных
выражения выбирай.лучше сразу поршни заменю чтоб потом не лазить.двиг пока трясти не буду.
Я тоже так думаю,заменить колечки,поршень шлифнуть,и докатать сезон,пока тепло,а зимой тряхнуть моторчик.
ну реально самыи лучшии расклад,как не крути
.
.
Вот такой вопрос.после замены поршней, целиндров и колец мот прошёл не более 30км.в этом случае можно поменять только 1 поршень(кольца старые)?
Сегодня завёл мот.эфекта ноль.
корбы поставь к63 все в поряде будет и отрегулируй клапаны по правилу
и каким это образом к-63 помогут.сделал зажигание попозже заработали оба цилиндра, но походу на левом клапана поршень задевают.
фигня какая то делаешь зажигание позже левый работает отлично, правый не берёт обороты, не держит холостые, хлопки в карб.сделаю зажигу пораньше левый не работает, правый работает как надо.кто что думает?
Думаем, что у тебя что-то с ГРМ.
например?
Например слабая посадка шестерни на распредвал и удроченный шпоночный паз.
или кривые кулачки на зажиге, что скорее всего. Если бы посадка просажена была - цокот бы стоял хороший.
или кривые кулачки на зажиге, что скорее всего. Если бы посадка просажена была - цокот бы стоял хороший.
И то верно. Ну я и сказал например. От Автора столько блин инфы, что фиг тут че толком скажешь.
с грм врядли проблемы , а вот кривой кулачёк зажигания это вполне вероятно. мне уже такие поподались. как показатель то что после регулировки у тебя пропал другой цэлиндр. у меня еще недавно было и такое, одна свеча перешла в режим присмерти. тоесть на низах ехать ну нивкакую нехотел(один горшок не тянул) зато на высоких болеменее. выкрутил, чёрная, поменял и всё в порядке.
Я тоже грешу на зажигание.свечи рабочие.собираюсь зажигание с катушкой заменить на новые.потом отпишусь.
поменял зажигание и катушку.всё пришло в норму!всем спасибо!