Сколхозить прицеп
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
08-09-12 18:55
|
|
После летних поездок возникло жгучее желание заколхозить прицепчик. Енота не хочу, ибо дорого и хрен найдешь с документами. А если доков всеравно нет, то проще замутить некий колхоз и не париться. Ну вот, сидел, думал. Сначала думал, что подеску надо рессорню мутить, но потом подумал, что таких хилых рессор (на вес 100-200кг) в природе не сущестует. Интересно, что если прицепить колеса жестко, а подрессорить сам кузовок? Например, с помощью резиновых люлькодемпферов. Не развалится ли такая конструкция на колдобинах? Ну а рама мне представляется треугольной формы. Еще вот думаю - из чего сделать ось? Можо, например, вварить в раму уралячьи оси заднего колеса. Или загнутся? Вот вобщем так. Может кто чего посоетует. |
|
из двух рам каляски от урала делается. где то на сайте было
возьми раму коляски, со стороны "мотоциклетной" части изобрази зеркально маятник с колесом) получишь прицепчик с независимой подвеской)))
опередил!
Это небюджетно получается))
как это не бюджетно?? дешевле, ИМХО - некуда. считай у тебя получится почти заводской прицеп, с подвеской и при желании, с тормозами на оба колеса. ну и диаметр колес тоже много значит,такому прицепу ямы пофиг
да, с тормозами - песня! только 3-х метровый тросик...))
для истинногоЪ оппозитчека это не проблема. можно хоть на гидравлику посадить :)
это да! а если еще и привод на прицеп смонстрячить?)))))))))))))
2 TC - можешь еще жопу от муравья отрезать и к ней фаркоп приколхозить. тоже на мой взгляд, один из самых бюджетных вариантов
или передок взять за основу. получится одноколесный прицеп
" Интересно, что если прицепить колеса жестко, а подрессорить сам кузовок? Например, с помощью резиновых люлькодемпферов." не пойдет, тк будет "прыгать". на еноте, кстати, похожая компоновка(вместо амортов - резиновые демпфера). опыт использования енота говорит, что пустой очень прыгучий = склонен перевернуться(был печальный опыт). поэтому только подвеска.
однако, если брать муравьевский зад(где аморты под кузовом), то конструкция получается оч высокая(повороты?). так что из 2-х колясочных рам(с необходимой доработкой), по моему, самое то.
Тоже заморачиваюсь прицепом, восстанавливаю колеса от сельхоз -техники, рессоры на нем имеються, только цепляеться он за бугель, надо переделывать, чтобы цеплялся за раму люльки, выдержет ли рулевая тяга от МТЗ, в роли фаркопа, или есть проверенные варианты ?
Себе сделал прицеп на основе 2х рам коляски очень удачная конструкция.
Дык все упирается в отсутствие лишних рам коляски или жопы от муравья. Тем более, не охота портить хорошие вещи. поэтому вижу только один вариант - делать с нуля и максимально просто.
Фаркоп наверно автошный надо брать.
Автошный фарком не бюджетный вариант.
А как эту конструкцию будут воспринимать гаишники?
Что-то мне подсказывает, что никак. Все кто ездят с одноколесными, например, прицепами - номеров на них не имеют. Маленький двухколесный прицепчик для охранителей, как мне кажется, будет таким же не интересным. И вообще, по ходу, колясочники для них невидимы - прицеп сзади, я полагаю, таким же невидимым останется)))
А что ты тогда Енот без документов не возьмешь?
Они от 3000р на Авито начинаются.
Перешлют его тебе транспортной компанией, и всего делов.
http://www.avito.ru/items/schekino_zapchasti_i_aksessuary_motopritsep._e...
Недавно смотрел - были только какие-то дорогущие))
Только будь готов, что если остановят отберут твою самоделку.
В этом году выехал со своим Енотом. Любой инспектор ДПС, который замечал, что за мотоциклом, что-то ещё едет - останавливал, спрашивал, удивлялся. :))
а если взять жопу от запорожца? На основе задней подвески и амортов на автозаз делались автоприцепы, думаю, можно и мотоприцеп замутить.
Эх, жаль фотки не сохранилось. Короче, видел прицеп, сделанный из жопы от ГТТ)) А че, гуски сняли, к такому же вездеходу подцепили и тупо на опорных катках таскают - по дороге катится, по тундре - на пузе ползет. Отличный прицеп, например))
возьми на разборке жопу от гольфа разбитого, привари фаркоп, пару дуг для усиления, и вперед! :)
люлек в лом сдал гору, ни кому не нужны были, себе на прицеп оставил 2 рамы. вчера сварил в едино, да вторую сторону переварил. фото вот http://vk.com/albums9173311?z=photo9173311_288860496%2Fphotos9173311
люлек в лом сдал гору, ни кому не нужны были, себе на прицеп оставил 2 рамы. вчера сварил в едино, да вторую сторону переварил. фото вот http://vk.com/albums9173311?z=photo9173311_288860496%2Fphotos9173311
из колясочных рам самый распространный вариант наряду с задом от муравья. Сам у друга много раз брал прицеп из муравья хорошая весч скажу я вам! Легкий, с подвеской, маневренный и нагрузить можно будь здоров. Одно плохо высоковат. Из рам колясок по мне так тяжеловат у соседа под сено приспособлен хрен за сницу поднимешь. От муравья я одной рукой катал. Я думаю оптимальный вариант из уголка с подвеской на москвичевских или газельских рессорах.
с москвичевскими рессорами отличный вариант. видел у друга такой, мягкий и грузоподъемность достаточная
Из муравья
во во он самый. Правда доработан прицеп видно. И причем как мне кажется неудачно. Во первых он пустой а колеса уже ровно стоят, обычно у пустого развал большой. Во вторых кузов у пустого ровно стоит даже наклонен назад при грузе жопа еще ниже опуститься что не есть айс у полуприцепа .
Я себе заколхозил на основе моста ТАЗа, перевернул "вверх ногами" мост, чтобы плоскость была, отверстие под редуктор заварил, на полуоси одел трубку, подходящую по диаметру, одну сторону обварил с полуосью. Каркас из уголка 40мм, фаркоп из дюймовой трубы, гружу до тонны, ходит уже пять лет. Не подрессорена, лишний вес "нах" не нужен. Размер кузова примерно 1.7х1.3м.. Поднимаю один спокойно, не более 100кг веса. Разгружаю мусор - поднимая и переворачивая за фаркоп, предварительно открыв задний борт. Высота бортов - 40см. Фоток не выложу - под полутораметровым снегом всё это хозяйство.
Регистрацию есте-сно не пройти, но менты остановили, побалдели, заставили подышать в трубку (доков и на мот нет) и отпустили с миром.
Амортизаторы не ставил . Косолапый будет сильно с ними. 95 кило на мот приземляется (и в люльку сколько то) и все ровно становится.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KJGGoDMdPig
Видео понравилось, мечта такой сварганить, аж три люльки наборыжил для мотоприцепа но пока руки не доходят, место в гараже занимают.....
красивая штука слов нет. Но для дальняка. По прямому назначению ажник жалко использовать:). Для колхозного прицепа нужно все проще, легче и надежнее.
Не бюжетный - http://photo.qip.ru/users/academik/96521713/
Делают в Словакии. Продают в Австрии.
Если надо, могу сфотать всю конструкцию.