Вилка от кросса на чоппер.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
06-09-12 10:33
|
|
Вот тут выясняли, что за интересная вилка стоит на мотоцикле и выяснили, что скорее всего от кроссового. Прокатившись на мотоцикле понял, что хочу такую же. Ибо дороги у нас, увы, пока что немного не дотягивают до уровня немецких автобанов, да и езжу я далеко не только по ним. Короче: хочу длинноходную вилку себе. Хотелось бы выяснить минусы. По жесткости на кручение и прочности на излом, как я понял, она не должна быть хуже нашей стоковой вояжеволковилки. Особенно если сделать третью траверсу (пока что не об этом). Куча регулировок - плюс несомненный. Вопрос в ограничении хода, так, что бы при полном сжатии мотоцикл не сел на поддон, но это решаемо, равно как и с жесткостью пружин. Какие еще минусы? |
|
Слушай, а не сделать бы тебе рычажку?
Рычажку думал уже... Но скорее нет.
Есть такая
чем тебя кувалдовилка не устраивает ?
таки её пробивает-с ))) особенно по полям если ехать )))
Ну без коляски она приподнимается, если что. Но тем не менее.
Ну как бы ссаться она начала сразу же после покупки. Замена сальников не спасла. Увы. Ну и все же наши "направления" ее порой пробивают. Хотя на кручение - норма. Пружины жестче - не вариант.
пробивают ?? а ты сколько качал ?
О какой накачке речь, если она течь сразу начала...
Поджал пружины, сунув по две клапанных в каждое перо.
ты ее лучше проинспектируй и качни. будет тебе счастье.
Поздно пить баржоми. Там за 70 тысяч пробега уже хром слез.
из практики:
если замена сальников не помогает - то возможная причина в подуставших буш-слайдерах, такие две пары втулок покрытых тефлоном, по которым скользит несущая труба. еще может быть причина в чрезмерном уровне масла. если трубы и буш слайдеры в норме, сальники новые, масло по уровню и все равно пропускают - попробуй укоротить пружинки на сальниках на сантиметр.
пы.сы: перья должны сидеть в траверсах строго паралельно, никахих перекосов не должно быть!
Кстати да. Проехал я тут Кропоткин-Тихорецк(ездящие - поймут) и дико захотел сменить переднюю SHOWA на блин рычажку от герапа))))
Чезетовская 516 вилка чрезмерно мягкая=( Зато в траверсы станет ибо 36мм.
Какой ход вилки считаешь необходим для комфортного передвижения по неровностям?
200. Максимум 220. Пружины с прогрессией, обязательно. Ну и перевертыш, раз уже менять.
а у тебя шова не регулируется ? я на своей нашол поджатие пружин и регулировку сжатия и отбоя.
регулируется. Но только жесткость отбоя, давление воздуха и степень антиклевка.
ВСе равно на скорости на мелких частых резких неровностях отрабатывает плохо=(
http://oppozit.ru/post_20535.html ?? возможности, руки и голова есть, почему бы не попробовать?
Перебор. Говорю ж - прокатился и весьма был обрадован работой.
Народ... Я не спрашиваю рекомендаций по реанимации старой вилки, если что.
Минус такой вилки только один - в хорошем состоянии она стоит очень дорого....
Плюс придется скорее всего изготавливать траверсы.
Траверсы - фигня, КБ под боком. Цена - эт да, но ради такой прекрасной работы - стоит наверное...