Вилка от кросса на чоппер. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вилка от кросса на чоппер.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Вот тут выясняли, что за интересная вилка стоит на мотоцикле и выяснили, что скорее всего от кроссового. Прокатившись на мотоцикле понял, что хочу такую же. Ибо дороги у нас, увы, пока что немного не дотягивают до уровня немецких автобанов, да и езжу я далеко не только по ним.

Короче: хочу длинноходную вилку себе.

Хотелось бы выяснить минусы. По жесткости на кручение и прочности на излом, как я понял, она не должна быть хуже нашей стоковой вояжеволковилки. Особенно если сделать третью траверсу (пока что не об этом). Куча регулировок - плюс несомненный. Вопрос в ограничении хода, так, что бы при полном сжатии мотоцикл не сел на поддон, но это решаемо, равно как и с жесткостью пружин.

Какие еще минусы?

tuvor's picture

Слушай, а не сделать бы тебе рычажку?

Shlans's picture

Рычажку думал уже... Но скорее нет.

zero1974's picture

Есть такая

RUmata's picture

чем тебя кувалдовилка не устраивает ?

VampirY's picture

таки её пробивает-с ))) особенно по полям если ехать )))

Shlans's picture

Ну без коляски она приподнимается, если что. Но тем не менее.

Shlans's picture

Ну как бы ссаться она начала сразу же после покупки. Замена сальников не спасла. Увы. Ну и все же наши "направления" ее порой пробивают. Хотя на кручение - норма. Пружины жестче - не вариант.

RUmata's picture

пробивают ?? а ты сколько качал ?

Shlans's picture

О какой накачке речь, если она течь сразу начала...

Поджал пружины, сунув по две клапанных в каждое перо.

RUmata's picture

ты ее лучше проинспектируй и качни. будет тебе счастье.

Shlans's picture

Поздно пить баржоми. Там за 70 тысяч пробега уже хром слез.

sly-uncle's picture

Shlans:
Ну как бы ссаться она начала сразу же после покупки. Замена сальников не спасла. Увы. Ну и все же наши "направления" ее порой пробивают. Хотя на кручение - норма. Пружины жестче - не вариант.

из практики:
если замена сальников не помогает - то возможная причина в подуставших буш-слайдерах, такие две пары втулок покрытых тефлоном, по которым скользит несущая труба. еще может быть причина в чрезмерном уровне масла. если трубы и буш слайдеры в норме, сальники новые, масло по уровню и все равно пропускают - попробуй укоротить пружинки на сальниках на сантиметр.
пы.сы: перья должны сидеть в траверсах строго паралельно, никахих перекосов не должно быть!

interceptor's picture

Кстати да. Проехал я тут Кропоткин-Тихорецк(ездящие - поймут) и дико захотел сменить переднюю SHOWA на блин рычажку от герапа))))

Чезетовская 516 вилка чрезмерно мягкая=( Зато в траверсы станет ибо 36мм.

Какой ход вилки считаешь необходим для комфортного передвижения по неровностям?

Shlans's picture

200. Максимум 220. Пружины с прогрессией, обязательно. Ну и перевертыш, раз уже менять.

RUmata's picture

а у тебя шова не регулируется ? я на своей нашол поджатие пружин и регулировку сжатия и отбоя.

interceptor's picture

регулируется. Но только жесткость отбоя, давление воздуха и степень антиклевка.

ВСе равно на скорости на мелких частых резких неровностях отрабатывает плохо=(

tuvor's picture

http://oppozit.ru/post_20535.html ?? возможности, руки и голова есть, почему бы не попробовать?

Shlans's picture

Перебор. Говорю ж - прокатился и весьма был обрадован работой.

Shlans's picture

Народ... Я не спрашиваю рекомендаций по реанимации старой вилки, если что.

pleschner's picture

Минус такой вилки только один - в хорошем состоянии она стоит очень дорого....
Плюс придется скорее всего изготавливать траверсы.

Shlans's picture

Траверсы - фигня, КБ под боком. Цена - эт да, но ради такой прекрасной работы - стоит наверное...

User login