Честно говоря, не знаю, в тот ли я раздел кинул тему - можно было бы во "все японские мотоциклы", но ведь у многих тут есть вполне русские цепные Ижаки и Явы. Так что, наверное, пусть тут будет.
Короче, кто нибудь себе ставил автоподатчик масла на цепь?
Каждые 600 км у меня её пшикать как то не получается - обычно выходит каждые 700, а то и 800. :) Естественно, это не лучшим образом сказывается на состоянии цепи (заклёпки пока не поотваливались, но могут же).
Да, собственно, и по поводу смывки кала и нанесении новой смазки раз в определённое кол-во километров, у меня много вопросов.
Во первых, если цепь типа O-ring, то, как мне кажется, пшиканье очистителем только ещё больше забьёт кал внутрь цепи. Пропшикивание же после смывки липким аэрозолем не поспособствует удалению оного.
Лично мне кажется, что постоянное, дозированное нанесение густого (но не липкого) масла на цепь сможет довольно нехило продлить её жизнь. Ну да, каждые 1000 км будет засираться заднее колесо - однако, как говориться, кашу маслом не испортишь. лучше заднее колесо будет в масле чем каждые 15-20 тыщ покупать за 100 и более евро новую цепь.
В общем интересно узнать кто пользовался и какие впечатления.
я вообще не врубаюсь почему для цепи нет специального картера, с 2мя сальниками для осей звёздочек :) их же можно на клиновые болты сажать, как у Урала кардан - был бы съёмный картер вместе со звёздочками, с дырой под маятник
Плавала бы себе цепь в масле, и ничё бы ей не было. надёжность как у кардана, потерь - ноль.
а тянуть ее как ?
антоний - ставть скоттойлер самый простой и не парься.
ну и надо понимать , что нельзя ижеявскую цепь смазывать спецсмазкой для орингов. а оринги можно мазать трансмиссионкой. (у ижа вообще сапун смотрит на цепь =) )
да , имхо лучший спомоб вымыть цепь - это кисточка/зуюная счетка и солярка.
а чё её тянуть, можно автонатажитель поставить.
В общем я бы не хотел сейчас углубляться в изобретение супер цепи :))))
зубной щёткой и тёр всегда :) вся морда лица в пятнах после неё.
скоттойлер да, это самый популярный, но есть, судя по тесту http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=70
ещё и некий Chaintec, которого я нигде не могу найти в инет магазинах
он мажет только в движении,а это мне и надо.
о, модернезированный Scottoiler нашел!
попробую так же заколхозить
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s=d036a5acc83facec304af81c8f750...
скотомасленок тьма.
но лучший - самый простой , неэлектрически.
таки лучше электрический ;)
чем ?
ну...во первых потому что электрический.
во вторых можно настроить так что масло начинает капать на цепь только во время движения, когда включена скорость и включено сцепление.
ну и можно настроить так же скорость подачи масла в зависимости от скорости движения мотоцикла :)
она и так настраивается
больше скорость - больше разряжение - больше льется.
вакуум не сломается. а электроника - запросто.
Энтони, что цепь в рукоятке газа стала ржаветь? :)
)))
нет, в рукоятке газа я её специально заржавел. удобно - открутил ручку на 80 кмч, она там и осталась можно ехать и в ANGRY BIRDS дико рубить!
Круиз-контроль для дальняка весьма труЪ :)))
Тьфу на вас, жаповоды! :-)
Очень по оппозитному.
василий , немедленно доломайте камеру и дензу =)))
Поехали в джапораздел, а то Василия удар хватит.
Теперь по теме: скотойлер рулит.
Наблюдаю сию хрень у лучшего друга на Выфере.
Масло там не такое, как в баллончиках для смазки цепи, а похожее на трансмиссионное.
Перед установкой была капитально промыта цепь кисточкой с керосином, и теперь она все время чиста и смазана.
Электрический скотойлер не нужен, так как на холостых подача - всего 2 капли в минуту, а мотоцикл все время едет и не стоит в пробках.
К тому же смазка идет не на цепь, а на ведомую звезду, которая сама все по цепи распределит.
Кстати, Хонда рекомендует смазывать цепь раз в 700 км.
И я крупно сомневаюсь, что на кваках цепь сильно отличается.
в скотскую малсенку можно смело лить любую трансмиссионку и не париться.
к стати , вроде многие ставят не на ведому а на ведущую звезду.
Да, можно. В инструкции упомянута только ведомая звезда, что мне кажется логичным.
На ведомую проще ставить, она не закрыта кожухом.
И диаметр самой звезды больше, т.е. центробежная сила мощнее каплю в цепь вжимает.
У меня стоит простецкая неэлектрическая скотомаслёнка. Всё ок с ней.
моя уже на пути =)