Тормозные колодки и армированные шланги на вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тормозные колодки и армированные шланги на вояж

оппозитчик Stalnoy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва, Чертаново

Давно собирался заняться тормозной системой своего вояжа, как то замена колодок и стандартных шлангов на армированные. Сейчас, когда вплотную подошёл к данной процедуре всплыл ряд вопросов.
1. Шланги есть которые продаются метражом, для собственноручной сборки, и их можно сделать любой длины, а есть шланги так сказать заводские, уже определённой длины. Какие лучше использовать или это не принципиально? Сам пока склоняюсь к шлангам для самостоятельной сборки.
2. Каких производителей армированных шлангов посоветуете? Желательно из ассортимента того что можно купить в Москве.
3. По какой схеме лучше собрать передний тормозной контур(передний тормоз 2-х дисковый). Один шланг от машинки и к тройнику или сразу от машинки пускать по отдельному шлангу на суппорт. Как лучше сделать или вернее в чём различия между этими схемами?
4. И про колодки. Некоторые производители заявляют об использовании разных составов тормозных колодок для разных условий и разных мотоциклов(передние или задние колодки, для стальных или железных дисков, для лёгких, средних или тяжёлых мотоциклов и т.д.) Насколько это всё влияет на торможение или это очередной маркетинговый ход? Ну и хотелось бы услышать мнение о тех колодках, какие кто использует и как от них ощущения.

Shlans's picture

1. Лучше армированные.

3. Никакой. Давление в системе в любом случае распределяется равномерно.
4. А тормоза то какие? Наши или брембы? Если наши - то в продаже ты найдешь только колодки от Ориона...

Stalnoy's picture

Понятно что армированные, я про то что армированные шланги есть для самостоятельной сборки(сколько надо, столько и отрезал) и есть заводские(уже определённой длины, только нужный фитинг прикрутить осталось)
Тормоза наши, вроде на них импортные аналоги тоже есть

Fizruck's picture

3. лучше по отдельному шлангу, легче прокачать.

Stalnoy's picture

Логично, просто ещё слышал мнение что если делать по отдельному шлангу вроде как интенсивность торможения увеличивается.

Fizruck's picture

ну это врят ли, я бы сказал информативность.
А вот то, что ремонтопригодность выше и количество соединений меньше - это факт.

Crazyhead's picture

Я натыкался в инете на такие шланги
http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html
Там есть и для самостоятельной сборки и готовые, и фитинг...
Правда подорожали они с того момента, когда смотрел их в последний раз (себе присматривал)
По отзывам вроде неплохие были и недорогие

Stalnoy's picture

Конкретно эти шланги вроде как готовые, только нужный фитинг подобрать.
Я как раз и рассматриваю как вариант готовых шлангов VENHILL, а как вариант для самостоятельной сборки GOODRIDGE.

An.bat's picture

На совковые тормоза подходят колодки лукас и еще какие-то если надо лист аналогов вышлю на мыло,свой адрес кидай шестерней.У меня на орионке стоят лукас,тормозят по лучше чем родные.

Stalnoy's picture

Вот эта таблица?

Crazyhead's picture

вот ещё ссылочка на московский сайт
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm

Fizruck's picture

Да, видимо ты один здесь можешь пользоваться интернетом :)

Crazyhead's picture

Я просто кинул пару ссылок, которые знал

Crazyhead's picture

Тормозные шланги достать то не проблема.
В мотоцентре 78 видел недорогие шланги.
А вот фитинг собака дорогой.
Может знаешь где фитинг недорогой у нас в Питере достать можно?

Fizruck's picture

Сам озадачен этим, были не дорогие (300 - 400 руб) тут http://bikemotors.ru/contacts.html

Crazyhead's picture

спс

RUmata's picture

лучше делать два отдельных шланга - так получше обратная связь

An.bat's picture

Stаlnоy,да эта табличка и есть.

User login