подшипники маятника Вояж в совнархоз?
на сайте:
дек-10
нахождение:
Москва
|
|
02-09-12 21:58
|
|
такой вопрос: встанут ли эти подшипники в маятник обычного совнархоза? |
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Москва
|
|
02-09-12 21:58
|
|
такой вопрос: встанут ли эти подшипники в маятник обычного совнархоза? |
|
Почему-то у меня такое подозрение, что нет)) Ведь если подшипники ставились в вояж, значит их кто-то производит, значит они стандартные и их можно легко купить. Но на форуме из предложений по улучшению этого узла только установка каких-то подшипов, которые требуют расточки посадочного на пару мм, либо капролоновые втулки. Так что вряд ли тютелька в тютельку подойдет;)
А я вот даже и не представляю, какие в вояжем маятнике стоят подшипники...
НО! Здесь, на сайте, была статейка про установку в маятник ШС-ов. Взял на заметку.
Существуют ШС-12, соответственно, внутреннее дупло - 12мм, наружний диаметр - 26 (есть еще 28). Хороши тем, что несоосность отверстий им пофигу в принципе.
Ширина у них маловата
Но то что компенсируют - это конечно гуд.
Ширина у них маловата
Но то что компенсируют - это конечно гуд.
скогее всего - нет. у свежих мотиков - дгугие посадки в матянике (какие-не знаю). у вояжа аналогично к стати. если уж менять - то на подшипники скольжения-втулки. лучше полиамидные (лучше даже у меня их купить) хотя и подшипники имеют место существовать , однако обычные шпш я бы не стал туда ставить
да я уже купил их у тебя) просто на глаза попался маятник Вояжа, поэтому и вопрос возник
Не влезут, проверено :)
А втулки долго бегают?Стоит их на колясыч ставить,или лучше на резинах ездить?
у меня уже второй сезон бегают , без намека на разрушение. но я выезжаю не очень часто , в основном зимой и по бездорожью дико угорая.
резинки - это ваще кошмар.
надо будет запасной маятник чутка переварить совнархозный, для эксперимента:)
я растачивал посадочные места в маятнике под 202 подшипник.
Наружный диаметр 202-го подшипника 35 мм. Наверное, ты его с 201-м путаешь, у него наружный 32 мм и растачивать совсем немного получается.
точно, давно дело было, уже и забыл.
Ставил по два подшипника + распорные втулки.
Так и есть, на Вояже именно 201-е и стоят.
нашел старую фотку расточенного маятника.
проблемы при проточке возникали? а то токаря не хотят браться, говорят соосности не будет.
какие проблемы ? Токаря это не делали, а делали расточники . Все работает уже пятый год, люфтов в узле нет . Единственно - к задним аммортам сразу возникли вопросы, стандартные с маятником на подшипниках жестковатые, так как я вешу мало , все неровности стали ощущаться на задней точке очень хорошо. Вместе с этим здорово возросла стабильность на скоростях за 100 , ничего не колбасит.
не получилось проточить( поставил капролон
гут, думаю стоит попробовать)
ставил подшипники с внешним размером чуть меньше чем отверстие в маятнике, недостаток компенсировал листом латуни - проблем нет. ставил по четыре подшипника, было проще для меня так.