Амортизаторы. Реально или нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Амортизаторы. Реально или нет?

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

Рассмотрим стандартный урало-днепро аммортизатор.Простая(и тупая немного) конструкция,плохая аммортизация.Но к этому добавляется еще и качество изготовления.В результате имеем плохою аммортизацию 1000-2000 км.Дальше наченает течь масло и ... и т.д. Аммортизации нет вообще,есть только куча скрепящего,разваливающегося железа.
Выход:менять или капиталить аммортизаторы каждую 1000 км.
А теперь о реальном:существуют ли хорошие аммортизаторы для Уралов и Днепров,и можно ли слепить пулю из говна (аммортизаторы и пружыны в говне)


appolon1388's picture

У меня китайские стоят,позади десятки тысяч километров,а они не текут и работают.с собой ключ для регулировки всегда вожу,подтягиваю под нагрузкой.


YAROSLAVKM's picture

Аммортизация хорошая?И как они по жесткости?


Artf's picture

YAROSLAVKM:
Аммортизация хорошая?И как они по жесткости?

Работают хорошо, мягко. Но это на одиночке, как на колясыче, не знаю.


Alex_and_Alex's picture

Может в них изначально жидкости не было? ;)


YAROSLAVKM's picture

Все там было,но недолго


moonbeam's picture

спроси у Шланса, он их дорабатывал


RUmata's picture

либо ставить китай\индию\сакс
либо менять их иногда.


YAROSLAVKM's picture

Иногда это каждую 1000


RUmata's picture

иногда - раз в неделю.



Лучше переделать ваз аморты от классики.


RUmata's picture

сварка , например не у каждого есть.


texas's picture

И это прекрасно!


mr.bushmen's picture

Где можно почитать про это?



Но сварщики наверняка есть.


mr.bushmen's picture

Уже давненько заметил такие аморты:
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_sale/forumfullimg~sale~13380394593~1...
Автор пишет: "Аморты рюкзачного типа.китай.работают без нареканий.мягкие(для одного самое то) и позвочник при езде отдыхает."
Как раз то, что мне надо. Кто-нибудь знает как они называются, или где в интернетах можно такие поискать?


ag.wanted's picture

Спроси у топикстартера http://oppozit.ru/post_77847.html
Он точно должен знать.


tuvor's picture

ag.wanted:
Спроси у топикстартера http://oppozit.ru/post_77847.html
Он точно должен знать.

у меня уже заспрашивались:) себе оставлю:) амортизаторы нормальные за свои деньги.


DevilDriver's picture

а мне попалась showa(газовые) с сибихи 400,купил зимой за 500 рублей,перебрал их,переварил слегка,и поставил на урал


Barnaul Ghostrider's picture

аммортизаторы нюша)))


YAROSLAVKM's picture

А что именно нужно переделать?


mr.bushmen's picture

Нижнее крепление, как минимум.


sevprostor's picture

Убедился на личном опыте - китай/индия - говно. Совкоаморты - рулят. Их просто надо один раз перебрать, залить нормальную жижу, и ездить - сносу им нет, работают прекрасно, мягко, и ваще.


mr.bushmen's picture

Ну, на колясыче они может и работают, но на одиночке это ад. Мягче стали только когда регулировочные штуки снял, зато так они начинают люто ссать маслом. Уже 2 пары выкинул.


sevprostor's picture

Хм. Кстати у меня на люльке аморт сдох именно после того, как я преднатяг срезал. Грешил на собственную хреновую сборку - у него рабочий поршень оторвало. Так может из-за слишком слабой пружины всетаки?


YAROSLAVKM's picture

Значит они все говно.Хороших совковых я не встречал,перебирались они тоже не раз.На колясыче работают приблезительно так:если на 60-80 км\ч наехать на кочку пустой коляской,то есть все шансы отправится в космос.



Shlans's picture

А я свои еще раз переделал...

Нашел два живих аморта от ТАЗа. Шток 14 мм. Диаметр поршня - такой же.

Обточил втулку, в которую запрессовывается сальник (вместе с сальником), и которая центруется в цилиндре. Досверлил отверстий в клапане прямого хода. Не текут и работаю, но немного мягковаты на отбой, нужно доделать.


danmehr's picture

Я ставил более мягкую пружину под клапан в аморте и пропиливал по краям ту тоненькую шайбочку, которая и служит клапаном, чтобы больше жидкости проходило. Насколько пилить - подбирал экспериментально. Масло залил 5w30. Теперь одиночные ямы отрабатывает отлично и по грунтовке ездить можно, не опасаясь за позвоночник, но зато при колейности и прочих кривых участках на дороге идёт некоторая раскачка, как на рессорах, потому что амортизатор теперь менее резко успокаивает колебания пружины. Особенно на 100+км\ч. В принципе я привык к этому быстро. Мне так кажется, что теперь при самом начале рабочего хода(1/5-1/4) клапан вообще не работает и масло проходит через пропиленные места и работает только пружина, а гидравлика нет. Короче меня устраивает, но всё равно эти родные аморты говно чё с ними не делай! На одиночку надо или те китайские рюкзачные ставить, или Sachs(да-да, были б деньги..)


И-one's picture

Здравствуйте!
Кто-нибудь знает такую контору? На ebay такие стОят 5 тысяч рублей+доставка. На вид- разборные.
фотка для oppozit.ru
www.ebay.com/itm/301084137993?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m14...
На рынке, такого типа, китайские продают за 3 тыр.


strannix's picture

Я купил Hagon Shocks. Английские. Они для уралов делают специальную модель. Пытался купить их у дилера на http://www.f2motorcycles.ltd.uk/, но бритиши в Россию не любят отправлять. Поэтому нашел на британском ибее товарища который без проблем мне их отправил. Про их характеристику на моте не скажу, т.к. мотик в процессе постройки.


И-one's picture

Я понял-там классика, мне классический вид не важен, нужны для "околокросса".



И-one's picture

Спасибо, я читал ту тему. Мне бы с увеличенным ходом.


BuffoG's picture

подпишусь на актуалочку
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Активные обсуждения форума

User login