Амортизаторы. Реально или нет?
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
30-08-12 18:49
|
|
Рассмотрим стандартный урало-днепро аммортизатор.Простая(и тупая немного) конструкция,плохая аммортизация.Но к этому добавляется еще и качество изготовления.В результате имеем плохою аммортизацию 1000-2000 км.Дальше наченает течь масло и ... и т.д. Аммортизации нет вообще,есть только куча скрепящего,разваливающегося железа. |
|
У меня китайские стоят,позади десятки тысяч километров,а они не текут и работают.с собой ключ для регулировки всегда вожу,подтягиваю под нагрузкой.
Аммортизация хорошая?И как они по жесткости?
Работают хорошо, мягко. Но это на одиночке, как на колясыче, не знаю.
Может в них изначально жидкости не было? ;)
Все там было,но недолго
спроси у Шланса, он их дорабатывал
либо ставить китай\индию\сакс
либо менять их иногда.
Иногда это каждую 1000
иногда - раз в неделю.
Лучше переделать ваз аморты от классики.
сварка , например не у каждого есть.
И это прекрасно!
Где можно почитать про это?
Но сварщики наверняка есть.
Уже давненько заметил такие аморты:
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_sale/forumfullimg~sale~13380394593~1...
Автор пишет: "Аморты рюкзачного типа.китай.работают без нареканий.мягкие(для одного самое то) и позвочник при езде отдыхает."
Как раз то, что мне надо. Кто-нибудь знает как они называются, или где в интернетах можно такие поискать?
Спроси у топикстартера http://oppozit.ru/post_77847.html
Он точно должен знать.
Он точно должен знать.
у меня уже заспрашивались:) себе оставлю:) амортизаторы нормальные за свои деньги.
а мне попалась showa(газовые) с сибихи 400,купил зимой за 500 рублей,перебрал их,переварил слегка,и поставил на урал
аммортизаторы нюша)))
А что именно нужно переделать?
Нижнее крепление, как минимум.
Убедился на личном опыте - китай/индия - говно. Совкоаморты - рулят. Их просто надо один раз перебрать, залить нормальную жижу, и ездить - сносу им нет, работают прекрасно, мягко, и ваще.
Ну, на колясыче они может и работают, но на одиночке это ад. Мягче стали только когда регулировочные штуки снял, зато так они начинают люто ссать маслом. Уже 2 пары выкинул.
Хм. Кстати у меня на люльке аморт сдох именно после того, как я преднатяг срезал. Грешил на собственную хреновую сборку - у него рабочий поршень оторвало. Так может из-за слишком слабой пружины всетаки?
Значит они все говно.Хороших совковых я не встречал,перебирались они тоже не раз.На колясыче работают приблезительно так:если на 60-80 км\ч наехать на кочку пустой коляской,то есть все шансы отправится в космос.
http://kolyaska.pl/amortyzatory.html
А я свои еще раз переделал...
Нашел два живих аморта от ТАЗа. Шток 14 мм. Диаметр поршня - такой же.
Обточил втулку, в которую запрессовывается сальник (вместе с сальником), и которая центруется в цилиндре. Досверлил отверстий в клапане прямого хода. Не текут и работаю, но немного мягковаты на отбой, нужно доделать.
Я ставил более мягкую пружину под клапан в аморте и пропиливал по краям ту тоненькую шайбочку, которая и служит клапаном, чтобы больше жидкости проходило. Насколько пилить - подбирал экспериментально. Масло залил 5w30. Теперь одиночные ямы отрабатывает отлично и по грунтовке ездить можно, не опасаясь за позвоночник, но зато при колейности и прочих кривых участках на дороге идёт некоторая раскачка, как на рессорах, потому что амортизатор теперь менее резко успокаивает колебания пружины. Особенно на 100+км\ч. В принципе я привык к этому быстро. Мне так кажется, что теперь при самом начале рабочего хода(1/5-1/4) клапан вообще не работает и масло проходит через пропиленные места и работает только пружина, а гидравлика нет. Короче меня устраивает, но всё равно эти родные аморты говно чё с ними не делай! На одиночку надо или те китайские рюкзачные ставить, или Sachs(да-да, были б деньги..)
Здравствуйте!
Кто-нибудь знает такую контору? На ebay такие стОят 5 тысяч рублей+доставка. На вид- разборные.
www.ebay.com/itm/301084137993?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m14...
На рынке, такого типа, китайские продают за 3 тыр.
Я купил Hagon Shocks. Английские. Они для уралов делают специальную модель. Пытался купить их у дилера на http://www.f2motorcycles.ltd.uk/, но бритиши в Россию не любят отправлять. Поэтому нашел на британском ибее товарища который без проблем мне их отправил. Про их характеристику на моте не скажу, т.к. мотик в процессе постройки.
Я понял-там классика, мне классический вид не важен, нужны для "околокросса".
http://oppozit.ru/node/48828
Спасибо, я читал ту тему. Мне бы с увеличенным ходом.
подпишусь на актуалочку
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)