Требуется помощь запами Сегежа-Мурманск | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Требуется помощь запами Сегежа-Мурманск

оппозитчик Samurai_Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сабж. Требуется оппозитное вспоможение.

Брат с другом идут на Мурманск. На Урале помирает днепрокоробка. Воет, глючит, тупит.
Сейчас они где-то под Сегежей. В Мурманске будут где-то к завтрашнему дню, если не встанут колом.

Требуется:
либо днепрокоробка под разбор или живая (внутренности),
либо живая ураловская в сборе, но в этом случае нужны еще пара карбов (обычных типа К-68), т.к. стоит монокарб от Оки и на ураловскую коробку он не встанет.
Так же было бы здорово встретить дружественный гараж, в котором можно было бы произвести ремонт.

Ну или магаз, где можно купить перечисленное выше.

Соответственно, ищутся варианты как в Мурманске, так и по дороге: Беломорск, Кемь, Кандалакша, Мончегорск, Апатиты, Кировск, Оленегорск...

Samurai_Jack's picture

ап?

Samurai_Jack's picture

По ходу, мотомагазов, тем более оппозитных, в Мурманске нет...
Пичаль. Бум надеяться, желтый дотянет обратно

Samurai_Jack's picture

На обратном пути Урал с развалившимся японским подшипником вторичного вала пришлось оставить в Кеми. В эти выхи после ремонта должен ехать обратно.
Есть кто живой от Кеми до Нерезиновска на всякий пожарный? По западному берегу онеги.
Мало ли еще чего отвалится...

Samurai_Jack's picture

Мини-отчет по результатам поездки.

Мск-Мурманск-Мск
Пьеса в двух действиях
Из вторых рук (записано по памяти со слов участников. Может когда-нить и сами все опишут, а может и нет)

Часть первая – Туда и обратно.
Два мотоциклиста, А и С, решили сгонять до Мурманска, на своих лошадях – Урале и Саваже соответственно. Взяли под это дело отпуска, наготовили теплых вещей и отправились в путь. Дорога на север лежала по восточному берегу Онеги, через города Ярославль, Вытегра, Медвежьегорск, Кемь, ну и далее на север. До Ярославля – без проблем. Ночь – палатки. До Онеги – норм, хотя дорога и погода начали мал-мала вымораживать. Палатки, сушка, расслабон. До Медвежьегорска – терпимо, но уже не очень просто. Мотель. Холодает. На Урале начинает обмерзать коллектор оковского монокарба и выть-тупить днепро-кпп. Поуй – пляшем. До Мурманска дотянули. Природы - загляденье - хоть через каждые 500м вставай для фотосессии. Гостиница, больше теплых вещей, немного запов, Спать. Утро. Первого сентября пионеры повыдергивали разъемы на саважьей проводке и попрыгали на лапке заднего тормоза Урала. Бог им судья. Саваж одуплили, на Урале хвост стоит колом. Поиск местных байкеров: успех. Эвакуатор, гараж, ремонт, экскурсия по городу, гостиница.
Дорога домой. Холодно. Одежда не спасает. Коробас на Урале начинает тупить. Ремонт с переборкой коробки. Ночь. Дорога. Коробка снова тупит и, не доезжая 50 км до Кеми, на скорости 90 встает колом, заблокировав хвост. Приехали.
Урал (желтый, блджад!) ховается в кусты. Обильное барахло – под мост. Путники на Саваже рвут в Кемь за помощью. Долго ли коротко ли – находят они местных байкеров, которым отдельный поклон за то, что они есть, и еще два – за то, какие они есть. Верно говорят, что север - не Москва. Экипаж прописывается к ним на гараж, но не спит а, разумеется, держит совет на тему ремонта. Урал-коробас растормошил вторичный вал и прожевал новенький рисовый подшипник. Бывает. Байкеры любезно предлагают живой коробас с местного Урала. Все бы ничего, до на Желтом – пиленый под один оковский карбюратор днепрокороб, так что к Урал-коробасу надо еще пару карбов, тросики, ручка газа, воздухан и много чего еще. Слово за слово – экипаж решает оставить Желтого с вещами отдохнуть, и на Саваже (жиденьком, блджад, 400-Саваже со стучащим пихлом, после бессонной ночи) вдвоем вернуться в нерезиновск. 1300 км. За Сутки. Сменяя друг друга. Попав под локальный снегопад (в начале сентября!).
Москва, гараж, отдых.

Часть вторая – добить любой ценой.
Не дело – бросать верного коня на произвол судьбы, пусть даже и в добром гараже.
Спустя неделю, А., захватив с собой каску, запы, инструменты, пару карбов и еще по мелочи – садится в поезд и рвет на север.
План гениален и прост:
- Пятница-ночь – ремонт, здоровый сон.
- Суббота-воскресенье – приятная дорога.
- Понедельник – конец отпуска, начало работы.
Реальность: коробка упирается всеми зубчиками и заусенцами. В попытке подогнуть - ломается одна из вилок. Все плохо, все не получается, жизнь – говно. Маты, ремонты, нервы. Наконец, в понедельник под общее ликование удается выехать.
Счастье длится километров 150-200, после чего коробка снова начинает умирать, оставляя пилоту единственную 3-ю передачу. Уже в вечерних сумерках выясняется отсутствие зарядки и, как следствие, Желтый встает с пустым аккумом. Из Медвежьегорска удается вызвонить еще местных байкеров, которые подвозят свежий аккум и провожают до гаража. За 500м до цели коробка с аппетитным хрустом дожевывает себя и заявляет, что дальше не поедет. Мотоцикл с заблокированным хвостом тащится до гаража на буксире.
На следующий день было много чего: покупка рабочей коробки (с ручным переключением! и обломанной педалью "вниз") и генератора, любовь с мотоциклом, установка карбов, любовь с карбами, отсутствие заряда на обоих генераторах, покупка 26-килограммового аккума с целью пробить до Москвы без зарядки, любовь с карбами, сборы, починка генератора, отправка барахла по почте, сон.
Отдав ключи добрым хозяевам, Желтый ложится на курс. Через считанные километры начинают любить моск карбюраторы. Обильная любовь с карбами. Дорога.
Ночь. Под Лодейным полем стухает аккум – подцепляется лежащий на багажнике монстр. Ужин, дорога.
К 8 утра на трассе СПб-Мск. Дождь. Коробка нормально пашет только на 4 передаче. Карбы льют. Расход - 15 литров на сотню. Под Волочком впервые рвется трос карба. Дождь. Ремонт. Голодная смерть газового паяльника. Пайка на горелке для приготовления еды. Сборы, дорога, дождь.
Ночь. Под Торжком снова рвется трос. Подобие ремонта. Мотоцикл заводится с толкача. Ручка газа не пашет; управление газом – подтягиванием рубашек тросов из пульта (!). Еще 50 км. Рвется трос. Сон на обочине 30 минут, привалившись к столбу. Решение – ехать на ХХ, задрав их винтом количества до упора. Двигатель не заводится; вероятно – вода в карбах. Дальше конь сам не поедет. Пилот тоже. Вторые сутки без сна.
Поиск и вызванивание эвакуатора. Двухчасовой сон на обочине, прохаживаясь вперед-назад. Погрузка. Сон. Клин. Сон. Химки. Мкад, гараж, город, банкомат, оплата, метро, дом, сон.

Само собой - это сухая выжимка, и по хорошему эту эпопею можно расписать страниц на 15-20 12м шрифтом. И это если без фотографий ). Но за неимением большего...
Едете на север - запасайтесь теплыми вещами, дождевиками, запчастями и контактами.
Спасибо правильным людям за то, что они есть. Байкерское братство все таки скорее живо, чем наоборот.

Таки да, на Урал запы Можно найти в любом колхозе. Это хорошо. Плохо то, что, часто, не только Можно, но и Нужно.

Messer's picture

А что он на неисправном мотоцикле на север-то сунулся?
Дурная голова рукам покоя не дает.

DevilDriver's picture

ну ништяк прокатились,чо)
респектую

Samurai_Jack's picture

Выезжали - нормально все было. И до того несколько тысяч км никаких замечаний.
Сюрпризы начались уже на подъезде "туда". Решили, что умирать будет еще долго и можно не поворачивать лошадей в двух шагах от цели.

Messer's picture

Несколько тысяч - это сколько? Две? В течение какого количества сезонов?

Samurai_Jack's picture

от 3 до 5 в этом сезоне

User login