Проводка Урал-Волк. Разъемы.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Липецк
|
|
27-08-12 20:53
|
|
Урал-Волк 2000 г.в. Проводка, на первый взгляд, штатная, но цвета проводов в разъемах не совпадают со схемой. Возможно выгорели от времени. Родных пультов, фары и приборки нет, и не будет. Разъемы все разные. Прошу помощи владельцев Волков. Куда идет каждый пронумерованный разъем(правый и левый пульты, фара, панель приборов, спидометр) ? Посмотрите на своих Волчках, и отпишитесь. Заранее благодарен, т.к. сам с ней разбираюсь уже неделю с мультиметром и схемой. |
|
Имхо, искать по цветам - занятие неблагодарное. Различные модификации, разные сборщики, разные пульты - вариантов до хрена. Проще, на мой взгляд, взять базовую волчью схему, по одному проводу прозванивать и на схеме же карандашом помечать различия.
А учитывая, что почти ничего родного "нет и не будет", на кой черт тебе тогда волчья схема? ) Здесь навалом простых схем на реле, по ним и собирай с нуля (заодно будешь уверен в контактах и цветах)
Завести его очень хочется побыстрее. Поэтому спешу со сборкой и на проводку с нуля нет времени и знаний в электрике. Цвета и разводка могут немного не совпадать, но разъемы должны быть одинаковыми. Нужно просто посмотреть на др Волчках, куда эти "мамки" и "папки" идут. А др Волчков в нашем городе нету.
ну 1 и 3 это видимо с пультов. 4 скорей всего на фару. 5 - возможно на катушку зажигания. 2 - на приборку и спидометр.
ах какой пыльник
кахшерен)) руум, у тебя случаем крыла не завалялось переднего на 130-150-ю резину? переднего
Пыльник будет покрашен в черный цвет. Я эти пыльники искал долго и мучительно. Заказывал у токаря, он меня послал с такой толщиной металла. Ходил по гипермаркетам со штангелем... Однажды кушал кабачковую икру и машинально померил крышку.
Ну-у-у-у, тут одними советами не обойдешься. Если не хочешь большой фейерверк, то тебе нужен тестер, схема и прозвонка каждого проводка. Единственно, смогу помочь с двумя колодками - правого и левого пультов. Но учти, что у меня на схеме изображены разъемы пультов, т.е. у тебя на мотоцикле на колодках будет зеркальное отражение.
Отдельное мерси, давно жаждал эти схемы! Всю жизень был уверен, что у меня какие-то *женные с завода пульты с неродной проводкой. Теперь вижу, что колодки такие науке известны.
А теперь внимание, вопрос: где в этой стране можно надыбать ответные пульты под это Домино? Или проще отрезать провода и воспользовавшись любезно предоставленными схемами собрать всё на "нормальных" колодках?
Я долго искал ответные колодки под Доминовские разъемы. Квадратную нашел от какой-то иномарки японской (марку не знаю), а другой так и не нашел. В итоге отрезал от русских пультов и перепаял на Домино. К тому же все равно у доминошных провода были коротковаты, так что надо было менять и провода.
Итого. К №2 и №5 у тебя подключается левый пульт.
К №3 - правый пульт.
К №4 - фара (ДС, БС, СС). Тут разобраться не сложно (после подклюючения всей электрики).
К №1 - приборка. Тут не обойтись без схемы и тестера.
Спасибо за инфу. Теперь будет намного легче найти нужные провода.