Ломаются ли 750кубовые нижнеклапанники?
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
27-08-12 8:56
|
|
Я тут ехал на мотоцикле и вдруг подумал: |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
27-08-12 8:56
|
|
Я тут ехал на мотоцикле и вдруг подумал: |
|
пароли ?
не в то окно написал =) я тут ещё нижнеклапанники пользователям по хода дела сбрасываю :)
Тебе бы этот вопрос в Ретро задать, там народ в теме.
да там народу полтора землекопа. :)
как собственно и по остальному сайту((((
После установки поршней автотехнология - проблем нет...
Правда для пущей убедительности хочется КВ волк и киловатт Васи
Да тоже особо ничего не отваливалось
Кроме коленвалов ничего там не ломается вообще, клапана с поршнем не встречаются, клапанные втулки не изнашиваются, головы капиталить никогда не надо, гена не воет, 60 ватт на удивление хватает, аккумулятор заряжаю раз в год перед сезоном, ручное опережение- класс, правда трамблер раз в 500 км надо почистить, да, нет масляного фильтра, смена масла раз в 2000, в ближайшее время планирую врезать фильтр, тогда станет на 10000.
С волкоколеном, автотехнологией и масляным фильтром- ответ должен быть ДА, они неубиваемые такие, нет, так тоже ничего
Еще добавлю что они менше метят маслом.
Х.з. гена тоже воет, но это легко лечится заменой подшипов. А так, в основном, если проводить своевременно ТО, чистить контакты зажиги и периобически проверять их регулировку. Да впрочем раз в сезон проверять все зазоры, обслуживать гену, менять масло и бегает касик. Тьфу-тьфу.
если его не драконить то и колено болеть не будет.к слову касы до дому никогда не катал а вот верхнеклапы бывало
Прошлым летом купил Касьян без доков за 3 тысячи рублец, он был весь в ржавчине и паутине, отчистил поменял конденсатор и сразу завелся( кондеры часто летят), поменял масло и отьездил все лето без поломок, без регулировок клапанов, только в конце сезона двигатель начал поддымливать и надо было менять кольца, но я его продал...
Если не гонять, а просто неспеша пыхтеть на низах то почти вечный мотор :) Боится выскоко-октановых бензинов и перегрева.
понял. хочу просто моторчик закупить и перевести на 12 вольт.
а что, гусятница от уралов с маслофильтром на него не подходит?
Гусятница подходит, но фильтр работать не будет, в картере не хватает каналов
Соберите вы нормально со всеми нужными моментами из заводских деталей по технологии и 650-ки не будут ломаться, а создают такие темы в 99 процентах пионеры, которые считают нормальным орудовать кувалдой при сборке двигла, затаривать у.г. на ближайшем рынке и всячески нарушать технологию сборки и после сборки валить на не предназнеченом для этого двигле под стосемьдесят.
он низкооборотистый . до крыма загребёшся ехать
А вот интересно, есть уже нижнеклапанники с киловатомЪ?
купил К-750,проехал 20км разворотило передний подшибник вместе с посадочной шайбой,это так старый хозяин откапиталил,оказалось неотцентрованный коленвал был,но без люфтов-поставил старый конченый с люфтами и проездил лето,классный аппарат-умели делать,чем больше скорость -меньше вибрации,ни одна гаечка не раскрутилась.На ДНЕПРЕ наоборот-больше скорость больше вибрации устал с гаечками бороться).Зимой отцентрую коленвал и поставлю-низачто не продам-ВЕЩЬ)
Мне попадался М-72 с оборванным шатуном, как такое могло случиться не знаю...
а я видел у колхозников мотор 750м,с сквознои дыркои около распреда с генои - проломанную шатуном))
подливай масло и все.
ЕСЛИ ИЗ СОВЕТСКОГО МОТОРА НЕ ТЕЧЕТ МАСЛО ЗНАЧИТ ЕГО ТАМ НЕТ
У моего соседа в деревне Урал 8.103.10 без капремонта мотора отходил 50-60ткм. При этом пробеге начал очень сильно дымить, жрать масло и бензин. Возможно ему просто повезло.
Я думаю, что надежность зависит еще и от эксплуатации и ухода. "С дурума можно и стеклянный х... сломать". Хотя нынешнее качество запчастей для мотора ужасно.
Я думаю, что надежность зависит еще и от эксплуатации и ухода. "С дурума можно и стеклянный х... сломать". Хотя нынешнее качество запчастей для мотора ужасно.
А что, Урал 8.103.10 с нижнеклапанным движком????????
на касике только обкатку неудобно проходить т.к. греется сильно, а ещё один раз перегревал в пахоте в жару. вот и все минусы) а по сравнению с 650 - вообще сказка: зазоры выставил и забыл о них навсегда!
Про зазоры +100, на М-72 регулировал их один раз в жизни после тотальной перебокри движка. Потом проверял их иногда но зазоры держались как прибитые. На всех верхнеклапанных движках которые у меня были, не исключая волгу, зазоры стабильно уплывают в любую сторону.
В как раз се собрал ща мотор такойный) Ща на 12 вольт перевожу и стартер ставлю! Ибо для кики в моей раме места не будет! А жаль( Как ездить начну так отчет предоставлю! А как красив зараза! Особенно с киевскими головами да в черном цвете! Еще и с блеслящими ребрами! Глаз не отвести!!!