Ломаются ли 750кубовые нижнеклапанники? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ломаются ли 750кубовые нижнеклапанники?

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Я тут ехал на мотоцикле и вдруг подумал:
Сколько много на Оппозите тем, касаемо проблем с советскими Уралами, иногда с Днепрами.
А вот тем, касаемо проблем с нижнеклапанными моторами, практически нет, хотя их в своё время наделали довольно приличное количество, чтобы сохранилось множество экземпляров до наших дней.
И назревает вопрос - они, что неубиваемые такие? =)
Статистика по 650кубовым верхнеклапанникам показывает, что качество их изготовления, судя по всему, страдало весьма прилично.
У кого нибудь когда нибудь ломались? :)
Просто интересно на самом деле

RUmata's picture

пароли ?

AntoniGutslasher's picture

не в то окно написал =) я тут ещё нижнеклапанники пользователям по хода дела сбрасываю :)

SLESH's picture

Тебе бы этот вопрос в Ретро задать, там народ в теме.

AntoniGutslasher's picture

да там народу полтора землекопа. :)

SLESH's picture

как собственно и по остальному сайту((((

SergeiL's picture

После установки поршней автотехнология - проблем нет...
Правда для пущей убедительности хочется КВ волк и киловатт Васи

алексеич's picture

Да тоже особо ничего не отваливалось

Mr_Vlad's picture

Кроме коленвалов ничего там не ломается вообще, клапана с поршнем не встречаются, клапанные втулки не изнашиваются, головы капиталить никогда не надо, гена не воет, 60 ватт на удивление хватает, аккумулятор заряжаю раз в год перед сезоном, ручное опережение- класс, правда трамблер раз в 500 км надо почистить, да, нет масляного фильтра, смена масла раз в 2000, в ближайшее время планирую врезать фильтр, тогда станет на 10000.
С волкоколеном, автотехнологией и масляным фильтром- ответ должен быть ДА, они неубиваемые такие, нет, так тоже ничего

Lvovy4's picture

Еще добавлю что они менше метят маслом.

джей's picture

Х.з. гена тоже воет, но это легко лечится заменой подшипов. А так, в основном, если проводить своевременно ТО, чистить контакты зажиги и периобически проверять их регулировку. Да впрочем раз в сезон проверять все зазоры, обслуживать гену, менять масло и бегает касик. Тьфу-тьфу.

т34's picture

если его не драконить то и колено болеть не будет.к слову касы до дому никогда не катал а вот верхнеклапы бывало

Zhorik_228's picture

Прошлым летом купил Касьян без доков за 3 тысячи рублец, он был весь в ржавчине и паутине, отчистил поменял конденсатор и сразу завелся( кондеры часто летят), поменял масло и отьездил все лето без поломок, без регулировок клапанов, только в конце сезона двигатель начал поддымливать и надо было менять кольца, но я его продал...

nikll's picture

Если не гонять, а просто неспеша пыхтеть на низах то почти вечный мотор :) Боится выскоко-октановых бензинов и перегрева.

AntoniGutslasher's picture

понял. хочу просто моторчик закупить и перевести на 12 вольт.
а что, гусятница от уралов с маслофильтром на него не подходит?

Mr_Vlad's picture

Гусятница подходит, но фильтр работать не будет, в картере не хватает каналов

blade_nn's picture

Соберите вы нормально со всеми нужными моментами из заводских деталей по технологии и 650-ки не будут ломаться, а создают такие темы в 99 процентах пионеры, которые считают нормальным орудовать кувалдой при сборке двигла, затаривать у.г. на ближайшем рынке и всячески нарушать технологию сборки и после сборки валить на не предназнеченом для этого двигле под стосемьдесят.

гриша's picture

он низкооборотистый . до крыма загребёшся ехать

masterz's picture

А вот интересно, есть уже нижнеклапанники с киловатомЪ?

директор's picture

купил К-750,проехал 20км разворотило передний подшибник вместе с посадочной шайбой,это так старый хозяин откапиталил,оказалось неотцентрованный коленвал был,но без люфтов-поставил старый конченый с люфтами и проездил лето,классный аппарат-умели делать,чем больше скорость -меньше вибрации,ни одна гаечка не раскрутилась.На ДНЕПРЕ наоборот-больше скорость больше вибрации устал с гаечками бороться).Зимой отцентрую коленвал и поставлю-низачто не продам-ВЕЩЬ)

Karlsson's picture

Мне попадался М-72 с оборванным шатуном, как такое могло случиться не знаю...

Barnaul Ghostrider's picture

а я видел у колхозников мотор 750м,с сквознои дыркои около распреда с генои - проломанную шатуном))

Zhorik_228's picture

подливай масло и все.
ЕСЛИ ИЗ СОВЕТСКОГО МОТОРА НЕ ТЕЧЕТ МАСЛО ЗНАЧИТ ЕГО ТАМ НЕТ

oppozitchikbas's picture

У моего соседа в деревне Урал 8.103.10 без капремонта мотора отходил 50-60ткм. При этом пробеге начал очень сильно дымить, жрать масло и бензин. Возможно ему просто повезло.
Я думаю, что надежность зависит еще и от эксплуатации и ухода. "С дурума можно и стеклянный х... сломать". Хотя нынешнее качество запчастей для мотора ужасно.

джей's picture

oppozitchikbas:
У моего соседа в деревне Урал 8.103.10 без капремонта мотора отходил 50-60ткм. При этом пробеге начал очень сильно дымить, жрать масло и бензин. Возможно ему просто повезло.
Я думаю, что надежность зависит еще и от эксплуатации и ухода. "С дурума можно и стеклянный х... сломать". Хотя нынешнее качество запчастей для мотора ужасно.

А что, Урал 8.103.10 с нижнеклапанным движком????????

Санек-750's picture

на касике только обкатку неудобно проходить т.к. греется сильно, а ещё один раз перегревал в пахоте в жару. вот и все минусы) а по сравнению с 650 - вообще сказка: зазоры выставил и забыл о них навсегда!

nikll's picture

Про зазоры +100, на М-72 регулировал их один раз в жизни после тотальной перебокри движка. Потом проверял их иногда но зазоры держались как прибитые. На всех верхнеклапанных движках которые у меня были, не исключая волгу, зазоры стабильно уплывают в любую сторону.

TurboGadina's picture

В как раз се собрал ща мотор такойный) Ща на 12 вольт перевожу и стартер ставлю! Ибо для кики в моей раме места не будет! А жаль( Как ездить начну так отчет предоставлю! А как красив зараза! Особенно с киевскими головами да в черном цвете! Еще и с блеслящими ребрами! Глаз не отвести!!!

User login