Болтается заднее колесо
на сайте:
окт-11
нахождение:
Брянск
|
|
26-08-12 17:24
|
|
Парни подскажите почему люфтит заднее колесо на Урале ИМЗ . Поставил новые подшипники проехался и опять люфт. Может не правильно собрал подшипники? |
|
А подшипники настраивал?
я без понятия как обьясни
круглую хреновину с 4-мя зацепами ослабляешь, внутреннюю с 4 дырками (на которую она накручена) закручиваешь. потом верхнюю законтриваешь. ставишь и проверяешь.
и до когого момента её затягивать внутреннию херовину?
Чтобы вращалось на оси свободно и не было люфта.
я так понимаю прежде чем ставить на мот колесо в него надо вставить ось и регулировать широкой этой шайбой? я правильно понимаю?
Ну да, ось вставил, если люфтит, то затягивай ещё вот эту "внутреннюю хреновину с 4-мя дырками", опять вставил, если тяжело вращается, то ослабляй, и так далее, пока не найдёшь золотую середину ( нормально вращается и нету люфта ). Я так делал, колесо не болтается ))
А вообще вот - http://www.youtube.com/watch?v=IGqWaO4pBis
а подшипники той стороной поставил?)
+100500. Скорее всего неправильно подшипник поставил. А вообще очень неплохо иногда помогает читать мануал к мотоциклам. Говорят, там все подробно расписано.
А бывает, что обойма подшипника в ступице болтается, тогда и колесо люфтит. Правда, если колясыч, то и пусть мальца люфтит.
в книжке нет описания как ставить подшипник.
Я тоже в книжке мало что понял, я по видео всё делал )
мне не понятно про подшипник который возле шлицов в редуктор у меня получилось что он смотрит наружу ( я сначала внутреннию обойму поставил а потом наружнию забил . сначала вставляеться шайба затем подшипник далее втулка и затем подшипник и регулировачная шайба(херовина с четырмя дырачками).
не правильно ты подшипник поставил,наоборот надо,к шлицам сначала наружную часть потом в нее вкладываешь внутреннюю которая с роликами (конусом в низ)
Фиг знает как тебе объяснить последовательность, надо было внимательней разбирать. Ну можешь где нить ещё одно колесо разобрать и там посмотреть как и что ))
Все в книге написано нефиг пи...ть. А подшипник ты неправильно поставил. Вообще всю систему собрал коряво. Делается так: шайба упорная, потом идет правая распорная втулка, далее наружняя обойма подшипника, потом сам подшипник, далее промежуточная втулка в сборе с шайбой, далее второй подшипник, потом его наружняя обойма, потом левая распорная втулка, потом регулировочная гайка с сальником, на нее контровочная гайка накручивается. На все это дело кладется отражатель ступицы.
левая и правая распорные втулки разные по длине (левая кажись короче). Если перепутаешь, то при затяжке оси колеса, колесо вращаться не будет.
вот и истина . не было у меня распорной втулки меленькой которфя к шлицам ставиться. спасибо парни
Да ты и подшипник неправильно поставил, насколько я понял.