Чет я по ходу раму люльки погнул))
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
24-08-12 15:15
|
|
Я тут пока еще в дальняке, но скоро до дому доеду уже. Среди прочего обратил внимание на то, что люлькоколесо трет об люлькокрыло. Сперва я грешил на маятник, но теперь мне кажется, что виновата дуга, на которой крепится аморт и крыло. Собственно, ее наверно нужно выгнуть в сторону ванны. Я вот думаю, как это сделать? Или может существуют все-таки альтернативные варианты лечения? |
|
скорее ты ось согнул.
Да я смотрел-смотрел на ось и на колесо - вроде все как надо стоит, а вот крыло и его дуга - явно с отклонением от нормали. Может, это врожденный косяк, конечно, просто раньше я этого не замечал, ибо не было таких нагрузок вплоть до пробоя аморта.
С дуру можно х.. сломать :)))))
Ничего не сломал, кстати, вопреки злым языкам))) А то, что люлькокрыло все растрескалось от вибраций - так ему уже давно путь на помойку только, и так все мятое-рихтованное было.
сдуру можно и на Урале в говно полезть, скажем так.
А потом полгода ремонтировать , ха ха =)
По моему кататься на Урале в тяжёлых дорожных условиях - все равно что на антикварном диване скакать.
А на чем, ежли не на урале?))
Как маленький, чесслово! На днепре, конечно же!))))
Как маленький, чесслово! На днепре, конечно же!))))
А, ну точно))
Посмотри целы ли косынки. На урале очень прочная рама, но если сгнили косынки геометрия рамы нарушается даже при спокойном стиле езды.
В том то и дело, что все выглядит абсолютно целым, и даже краска на возможных местах изгибов не полопалась. Я вот еще подумал - может сайленты маятника скукожились, отчего маятник весь скривился слегка.
я бы не заморачивался, крыло всегда отогнуть можно
так не в крыле дело, а в его дуге. Тут просто никаких человеческих сил не хватит ее отогнуть)) Я вот и думаю, как это сделать.
а отчего по твоему дугу согнуло-повело? Ведь раньше такой проблемы не было... Подумай вспомни что в последнее время было нагрузил много прыгнул хорошо или еще что...
еще на том пути свернули с трассы в поле, чтобы найти место для ночевки, и там аккуратно едучи 15-20 км/ч убрался о притаившийся в траве валун, как раз люлькой. Камень под колесо короче попал так, что груженый моц аж опрокинуло. После этого и начались проблемы. Плюс к тому еще и индийский говноаморт, который не смотря на жесткость пружины пробивается на раз со всеми вытекающими вроде жестких ударов.
Ну хз, может все-таки ось? Чем ее лечить? Перегруз - да, присутствует всю дорогу.
если ось, то точить новую и перепрессовывать, переваривать, а если дуга, то вставляешь двухметровую трубу этак на 55 минимум в дугу со стороны колеса(при снятом крыле) и выгибаешь в сторону коляски, как бы вверх и в сторону
ага, понятно. Ну попробую отогнуть дугу, как домой приеду))
Ось гнул в ДТП. Мопед системы Карпаты-2, об который собсно и согнул, а так же разворотил колесо, превратился в металлолом. Рама, маятник остались целы.
да ось это согнута. Для того чтобы повредить маятник или раму надо попасть под камаз ))))
А вот с осью надо быть аккуратнее на коляске, у меня колесо отрывало с осью на ходу , ощущения непередаваемые.
У блин, так это значит прессоать теперь туда-сюда... Эх, а думал отвертеться. Это ж приспособа какая нужна?
не надо ее прессовать, легче маятник с осью в сборе поменять. Ось там непростая ( в смысле материала). Знаешь , как прикольно, когда едешь по грунтам, а потом бац - и в дерево уткнулся )))) Оглядываешься ошалело по сторонам ничего не понимая - сбоку чье то колесо лежит )))) ЁЁЁЁ ТАК ЭТО ЖЕ МОЕ КОЛЕСО )))) Хорошо скорость была невысокая,блин.
Да я этого сю дорогу боялсо. А теперь от приехал домой, снял щит тормозной, и стал ось рассматриать. А ось-то, похоже, прямая. А причина, скорее всего, совсем проста: там имеется шайбочка, которая обеспечиает зазор между щитом и ступицей. Так эта шайба вся какая-то деформироанная. Я от теперь на шайбу думаю. Постаить нормальную и толстую, колесо слегка отодинется, и не будет никаких проблем. Кроме того, крыло ноое найду и его поыше поставлю.
маятник найди, ну ее на перепрессовывать в дороге. Легче найти маятник в деревнях должны быть сто пудов