УРАЛ-Т
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-12 23:41
|
|
у кого есть опыт эксплуатации новых колясычей от ИМЗ... заинтересовал Урал-Т,по цене,на фоне остальных,привлекателен...а вот действительно ли новый Урал-это ,совершенно,другой мотоцикл,нежели старички????? |
|
как и для чего ты планируешь его эксплуатировать ?
нет. ты будешь избавлен только от проблем с генератором и частично от карбюраторов.
ну расскажи нам , о новых уралах , давай.
для небольших семейных дальнячков,пикников там всяких ну и для реального дальнобоя по России
надо понимать что это урал. со всей его архаичностью.
с другой стороны , как мне кажется , с коляской - самое то для неспешного дальнобоя.
понятное дело - никакого сравнения с 650кубовыми моделями даже и быть не может.
другое дело , что возить на нем мешки с песком - жалко.
давай. у меня урал 825 на кейхинах. с гетце, герцогами и полным фаршем. что тебе рассказать?
пруф или неправда.
а какаого у тя в инфе 8.103 написан????
да без б.
номер мотора 31 в серии. фото птс и договора купли продажи могу сделать, коль не поверил.
не,картоху не буду возить...кайфовать неспешно хочу))))
и че,жрет и плюется маслом,прихватывает,обрывает клапана и дымит????
поясняю. у меня 5 мотоциклов. два 810.3, зонда cg 125, мотовелоссипед, урал-соло 825. инфа старая. а вот фото гаража.
не прихватывает, не обрывает клапана и не плюется маслом ни один из моих мотоциклов. все они в идеальном состоянии и я на них регулярно езжу. но. время которое я затрачиваю на уралы в разы больше времени, которое я затрачиваю на хонду и даже мотовелосипед. к слову, на последнем я за это лето наездил 2 тысячи без каких-либо поломок и регулировок вообще, а на урал буквально вчера угрохал 4 дня. у него мой пробег за это лето - 5. их я успел накатать за месяц после покупки.
послушай , ДА ВСЕМ НАСРАТЬ !
ты написал,что с новый мотор избавился от проблемм с генератором и карбами,а я и спрашиваю,в остальном такие же чудеса и внезапности происходят....я и с первой фотки поверил про твой мотор.....меня конкретно интересует опыт эксплуатации нового Урала с завода
ну вылизаны они у тебя конечно от души...красавчег)))
ну смотри. на новых моторах стоит денсо. у него не обрывает обмотки от оборотов, не бьет вал, нет дикого износа щеток, вал не обламывается и не клинит разбивая грм (верно, Рум?) да, она воет. но что такое вой по сравнению с тем, что мотор наконец-то заработал? с 68 карбами мотор работает по настроению.во влажную погоду - так, в сухую - сяк. единственный их плюс по сравнению с кейхинами - стабильный холостой. у кейхинов холостой одинаково равномерный ВСЕГДА (в отличии от тех же 68 на которых винт от вибраций может немного проворачиваться и сгибаться от постоянных ударов по нему заслонкой), но после прохвата на большой скорости, проезда нагруженного участка или чего-то подобного - может стать например не 800-900 оборотов а 1000-1100. зато на кейхинах нет провалов и расход 7-8 на сотню. меньший расход с двумя карбами - миф, это фантастика.
далее. ходовка. фирменные аморты, вилка марзоччи и брембы - это все хорошо, никаких нареканий. но у меня нет нареканий и к отечественной ходовке. краска на раме - та же погань что и раньше. касательно мотора - ну да, лезть в клапанный механизм как на 650 каждые 100 км не надо - зазоры не уходят. но вот наконечники на штангах рано или поздно снашиваются - и тогда клапана могут пережиматься. почему? наконечник начинает люфтить на штанге, под него и в штангу попадает масло, получается гидрокомпенсатор. да вот только у гидриков есть клапан сброса, а там его нет. теплонагруженнность - та же что и у 650. по пробкам стоять не получится. а колечки заграничные ой как не любят перегревов...
У меня меньше расходует,даже с полной нагрузкой.Карбы к-68,жиклеры 250.
далее. по шестерням. герцог - гербалайф. шумят поменьше - а в остальном - те же яйца, только в профиль. коробка работает прекрасно, но уралы вообще славятся дубовыми и надежными коробками. единственная разница - мягкость включения передач. за что я поставлю Бааальшой плюс новым уралам - шлицевой маховик и сцепление. нет обломанных пружин, нет овальности на дисках. да и стартер это тоже хорошо - не ногой же заводить в холодную погоду. сальники коленвала не ссуться как на обычном. зажигание не брешет - спасибо дукати и нормальным колпачкам с проводами. проводка не глючит совсем - но она и на обычном не глючит если её не на скрутках с синей изолентой собирать.
а про фокусы да, то же самое. может чуть получше. я тебе так скажу. есть два пути. хочешь ездить на красиваом мотоцикле - тогда твой девиз не трахаешься - не едешь. хочешь просто ездить - бери бмв или джап. будешь ездить. без секса. а коль хочешь канарейку, шоб и пела и не ела и классической была - башляй 350 штук за триумф бонневиль или роял энфилд. будет и красота и надежность. а у урала надежность не ищи. у него душааааа, мать его, есть.
"Расскажи это мне или Виталию "Бордо"- Вася ПЗ (с) 750 постарвнеию с 650 вооще почти не греется. 825 то может и да, кипятится нехило. но 78х78 вскипятить помоему при грамотнои регулировке оочень сложно. вообшем дядь ежели я бы рапологал суммои на "Т" ,я бы его взял! или поднакопи и возьми ретру. это просто Мечта!
джап и сейчас есть и было их штук пять у меня уже всяких,и оппозит был Днипро)))))))) бля,хочу с душой
А куда Румата пропал из треда? :)
ZyablikASS , Урал Т - это достаточно стильный хулиганский мотоцикл, за счёт минимального количества обвеса (а, следовательно, уменьшенной массы) вжигает лучше других колясычей ИМЗ. Но вот запаску бы я всё таки поставил (пусть и в ущерб стилю). Вдруг прокол где в дороге?
я одно время себе его очень хотел, но тогда бы пришлось продать мой колясыч. Я решил не продавать колясыч а просто зарядить его современными комплектующими (движок 750, современная коробка со стартером, качественная проводка, зажигание Уктус2 и тд..)
ну к следующему сезону буду определяться финансово и будем брать
решение верное , а мат не привестуется
Однозначно новый урал))
"решение верное , а мат не приветствуется" - больше не буду)))))
все,убедил жену на Уралика))))