Причина запаха изоляции.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
16-08-12 23:57
|
|
На моем Волке появился запах нагретой изоляции проводки.Ездит,заводится как и раньше.Всё пролазил,снял бак.Всё довольно прилично выглядит.Нигде никаких визуальных симптомов нагрева изоляции.Пробовал включать просто зажигание без пуска движка,минут на пять.Запаха нет.Как заводишь мотор,запах через минут 10 появляется.На цилиндрах и глушаках никаких посторонних "соплей"которые при нагреве могут вонять нет.Да и потом как только глушишь двигун,запах через минуту пропадает.Чего это может быть.3й день так катаюсь,запах не исчезает.Очькую как бы не сгореть)) |
|
Предохранители в норме.
Бывает что и генер воняет. Как правило для него это ничем хорошим не заканчивается.
может резинки на свечных колпачках? и это, полапай генер рукой после заводки мотора. только сильно двигло не грей, чтобы не нагрелся сам картер. если генер горячий будет - то может и он.
аколо замка клемы глянь... у меня раз там был бешеный нагрев от плавящеися термоусалки и проводов
Мож катушка греется или гена?
скорее всего плохой контакт. А может быть и провод какой тоньше чем надо. Из-за большой нагрузки и воняет. Но скореее всего контакт плохой где-то, проверь клемники.
Тоже склоняюсь к клеммам генера. Ну и до кучи проверить остальные клеммы. Иначе будет беда.
Тоже бывало. Либо КЗ либо сам запах изоленты в местах соединения. А греется почему тогда... Возможно какой-нибудь нештатный потребитель... P.s. Надеюсь, проводка не китайская.
греется из-за плохого соединения, особенно проводов, где проходят достаточно большие токи. Физику этого процесса объяснять не буду, но факт: хуже контакт - сильнее нагрев
Необходимо смотреть все основные контактные соединения (генератор, замок зажигания, блок предохранителей, контакты в фаре) и сам генератор, померить его температуру при всей нагрузки.
Сними Генератор,разбери и посмотри возбуждающую обмотку.И на статоре посмотри что с обмотками.
На каком то участке электроцепи провод стоит малого сечения, он и греется по всей своей длине. Такой проблемный участок конечно желательно найти. Правда, если оплавления оплётки не происходит, то он может и дальше работать нормально, а запах со временем прекратится.
Ога, когда изоляция высохнет. Правда потом тоже ничего страшного не произойдет, она всего лишь осыпется со всеми вытекающими последствиями.
К этому времени заботливый хозяин должен будет уже провод заменить, а не ждать его осыпания.
у меня как то начал АТЭ пахнуть в районе Волгограда. потом ВНЕЗАПНО кончился. а до дому 1800км. я, прм, разволновался весь)))
Это че еще страшилки на ночь? Как это статор так мог перегореть?
Межвитковое замыкание вызывает возгорание =)
Если воняет, значит греется, если греется, значит ищи на ощуп.
И прикупи спреевый огнетушитель. (грамм на 500, они маленькие и достаточно эффективные)
Или банку ВД- 40 вози..
Короче залазил уже везде.И в фару и в поворотники и в стопарь.Остался генератор....Не дай бог он.Так он меня все эти 5лет радовал.И не шумит и работает исправно.Но межвитковое кз один раз было.При этом он так исправно и пахал,просто пламя в генере увидел.Залил всё лаком.И 3тыс откатал.
У-у-у-у-у-у.... Скорее всего геморатор. Если было межвитковое, то заливкой лаком его не устранить, только отсрочить неминуемую гибель можно и-то не всегда.
Короче запах всёже идёт из генератора.Пока не хочется думать про смерть обмоток.А вот вопрос такой.Должна ли таблетка РР нагреваться?А нагревается она мгновенно как пускается мотор.Не так чтобы сильно(рука терпит).