Причина запаха изоляции. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Причина запаха изоляции.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

На моем Волке появился запах нагретой изоляции проводки.Ездит,заводится как и раньше.Всё пролазил,снял бак.Всё довольно прилично выглядит.Нигде никаких визуальных симптомов нагрева изоляции.Пробовал включать просто зажигание без пуска движка,минут на пять.Запаха нет.Как заводишь мотор,запах через минут 10 появляется.На цилиндрах и глушаках никаких посторонних "соплей"которые при нагреве могут вонять нет.Да и потом как только глушишь двигун,запах через минуту пропадает.Чего это может быть.3й день так катаюсь,запах не исчезает.Очькую как бы не сгореть))
Может кто подскажет чего это и откуда?Может кто сталкивался с такой проблемой.Последнее на что грешу 500ватник.Но ток даёт исправно.

Тайсон's picture

Предохранители в норме.

Летучий's picture

Бывает что и генер воняет. Как правило для него это ничем хорошим не заканчивается.

mudak's picture

может резинки на свечных колпачках? и это, полапай генер рукой после заводки мотора. только сильно двигло не грей, чтобы не нагрелся сам картер. если генер горячий будет - то может и он.

secretик's picture

аколо замка клемы глянь... у меня раз там был бешеный нагрев от плавящеися термоусалки и проводов

KoroLь's picture

Мож катушка греется или гена?

zmeenysh1986's picture

скорее всего плохой контакт. А может быть и провод какой тоньше чем надо. Из-за большой нагрузки и воняет. Но скореее всего контакт плохой где-то, проверь клемники.

джей's picture

Тоже склоняюсь к клеммам генера. Ну и до кучи проверить остальные клеммы. Иначе будет беда.

NIckIMZ's picture

Тоже бывало. Либо КЗ либо сам запах изоленты в местах соединения. А греется почему тогда... Возможно какой-нибудь нештатный потребитель... P.s. Надеюсь, проводка не китайская.

джей's picture

NIckIMZ:
Тоже бывало. Либо КЗ либо сам запах изоленты в местах соединения. А греется почему тогда... Возможно какой-нибудь нештатный потребитель... P.s. Надеюсь, проводка не китайская.

греется из-за плохого соединения, особенно проводов, где проходят достаточно большие токи. Физику этого процесса объяснять не буду, но факт: хуже контакт - сильнее нагрев

Fizruck's picture

Необходимо смотреть все основные контактные соединения (генератор, замок зажигания, блок предохранителей, контакты в фаре) и сам генератор, померить его температуру при всей нагрузки.

Deantrox's picture

Сними Генератор,разбери и посмотри возбуждающую обмотку.И на статоре посмотри что с обмотками.

Регляж 2's picture

На каком то участке электроцепи провод стоит малого сечения, он и греется по всей своей длине. Такой проблемный участок конечно желательно найти. Правда, если оплавления оплётки не происходит, то он может и дальше работать нормально, а запах со временем прекратится.

джей's picture

Регляж 2:
Правда, если оплавления оплётки не происходит, то он может и дальше работать нормально, а запах со временем прекратится.

Ога, когда изоляция высохнет. Правда потом тоже ничего страшного не произойдет, она всего лишь осыпется со всеми вытекающими последствиями.

Регляж 2's picture

К этому времени заботливый хозяин должен будет уже провод заменить, а не ждать его осыпания.

Alcohen's picture

у меня как то начал АТЭ пахнуть в районе Волгограда. потом ВНЕЗАПНО кончился. а до дому 1800км. я, прм, разволновался весь)))

zmeenysh1986's picture

Это че еще страшилки на ночь? Как это статор так мог перегореть?

Deantrox's picture

Межвитковое замыкание вызывает возгорание =)

Evil_M's picture

Если воняет, значит греется, если греется, значит ищи на ощуп.
И прикупи спреевый огнетушитель. (грамм на 500, они маленькие и достаточно эффективные)

Evil_M's picture

Или банку ВД- 40 вози..

Тайсон's picture

Короче залазил уже везде.И в фару и в поворотники и в стопарь.Остался генератор....Не дай бог он.Так он меня все эти 5лет радовал.И не шумит и работает исправно.Но межвитковое кз один раз было.При этом он так исправно и пахал,просто пламя в генере увидел.Залил всё лаком.И 3тыс откатал.

джей's picture

Тайсон:
Но межвитковое кз один раз было.При этом он так исправно и пахал,просто пламя в генере увидел.Залил всё лаком.

У-у-у-у-у-у.... Скорее всего геморатор. Если было межвитковое, то заливкой лаком его не устранить, только отсрочить неминуемую гибель можно и-то не всегда.

Тайсон's picture

Короче запах всёже идёт из генератора.Пока не хочется думать про смерть обмоток.А вот вопрос такой.Должна ли таблетка РР нагреваться?А нагревается она мгновенно как пускается мотор.Не так чтобы сильно(рука терпит).

User login