Целесообразность применения шарикоподшипников в заднем колесе одиночки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Целесообразность применения шарикоподшипников в заднем колесе одиночки.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Сабж.
З.Ы. Новые конические подшипники совковые имеются в наличии, если что. Поменять не проблема.

Furzik's picture

А чем тебя коничка не устраивает? Ресурс у них всяко больше, то что надо через фигову тучу км подрегулировать - имхо не проблема.

Shlans's picture

Роликовые - выше грузоподъемность (примерно в полтора раза), возможность отрегулировать "уплывший" зазор. Минус - его таки нужно регулировать.

MOCK_power's picture

Конические подшипники, грамотно говорить радиально-упорные, ходят дольше. Раза в 2,5-3, если следить, подтягивать, смазывать, т.е. ухаживать.

interceptor's picture

У коничесских выше сопротивление вращению.
А на одиночке практичесски нет боковых нагрузок на колесах. Я бы поставил качественные 204.

ПС. У самого в джапоколесах стоят шариковые.
спереди пара непомню каких, но маленьких, под ось 15 толи 17мм, а сзади пара 204. Третий сезон и более 10000км полет нормальный.

appolon1388's picture

А на колясыча никто не пробовал шариковые 204 устанавливать?

Кузз's picture

Я установил, но пробег пока 100 км.

_Илья_'s picture

На ИЖах стоят шариковые 203, в т. ч. и на колясычах. Тысяч по 10 отхаживают.

Shlans's picture

10 - это несерьезно.

nikll's picture

Есть комбинированные подшипники, типа 90% ширины обычные ролики паралельные поверхности, и боковая шариковая обойма которая недает подшипнику продавится во внутрь. Два таких подшипника с двух сторон шариками наружу и подтянуть чтобы небыло люфта в поперечном направлении. Основную нагрузку на одиночке возьмут паралельно расположенные ролики.
Шариковые подшипники на одиночке тоже ходить будут но не долго, на том же восходе стоят шариковые подшипники в ступицах но раз в год я их менял т.к. со временем появлялся люфт а это довольно неприятно особенно в поворотах на неровной дороге.

User login