Целесообразность применения шарикоподшипников в заднем колесе одиночки.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
12-08-12 20:16
|
|
Сабж. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
12-08-12 20:16
|
|
Сабж. |
|
А чем тебя коничка не устраивает? Ресурс у них всяко больше, то что надо через фигову тучу км подрегулировать - имхо не проблема.
Роликовые - выше грузоподъемность (примерно в полтора раза), возможность отрегулировать "уплывший" зазор. Минус - его таки нужно регулировать.
Конические подшипники, грамотно говорить радиально-упорные, ходят дольше. Раза в 2,5-3, если следить, подтягивать, смазывать, т.е. ухаживать.
У коничесских выше сопротивление вращению.
А на одиночке практичесски нет боковых нагрузок на колесах. Я бы поставил качественные 204.
ПС. У самого в джапоколесах стоят шариковые.
спереди пара непомню каких, но маленьких, под ось 15 толи 17мм, а сзади пара 204. Третий сезон и более 10000км полет нормальный.
А на колясыча никто не пробовал шариковые 204 устанавливать?
Я установил, но пробег пока 100 км.
На ИЖах стоят шариковые 203, в т. ч. и на колясычах. Тысяч по 10 отхаживают.
10 - это несерьезно.
Есть комбинированные подшипники, типа 90% ширины обычные ролики паралельные поверхности, и боковая шариковая обойма которая недает подшипнику продавится во внутрь. Два таких подшипника с двух сторон шариками наружу и подтянуть чтобы небыло люфта в поперечном направлении. Основную нагрузку на одиночке возьмут паралельно расположенные ролики.
Шариковые подшипники на одиночке тоже ходить будут но не долго, на том же восходе стоят шариковые подшипники в ступицах но раз в год я их менял т.к. со временем появлялся люфт а это довольно неприятно особенно в поворотах на неровной дороге.