не гаснет контрольная лампа аккума
на сайте:
июл-11
нахождение:
Краснодар
|
|
12-08-12 17:51
|
|
Такая беда, пропала зарядка. Так как я в электрике олень ,а спросить не кого ,пришлось делать самому. Не буду описывать мои мучения ,но я нашел причину ,отремонтировал, накрылся генер. Я его поменял. Но когда завел лампа зарядки не потухла ,погазовал она все равно не тухнет. Казалось бы- раз горит ,значит не идет зарядка... НО... Я до этого гонял на аккуме (когда генер накрылся), и почти его посадил, когда на заглушенном включал фару ,она еле-еле горела, а когда на заведенном- вобще весь мот глох! Ща отремонтировал, завожу ,контролька не потухла, горит, включил фару ,мот не заглох, фара светит ярко, значит зарядка идет. (Кстати реле-регулятор поменял на новый...) |
|
На электронных РР лампа может не гаснуть, а помаргивать...
какое реле поставил новое? На новодельных частая беда - постоянно горит, или вообще никогда не горит, хотя зарядка есть
Вот такое реле стоит, до этого стояло такое же ,но лампа вела себя нормально, но предыдущее реле накрылось
кстати - зажигание электронное, Старооскольское...
Чувак, мой тебе совет - найди нормального электрика, заплати ему чутка денег и пусть тебе починит. Если ты, как говоришь, в электрике Олень, то ты больше бабла потратишь на сгоревшие релюхи-провода-генераторы.
У соседа тоже постоянно горит. реле сначала стояло старое пластмассовое рр330 а потом поставил вот такое как на картинке - по барабану. Зарядка идет все нормуль но лампа в ночи горит хоть глаз выколи. скотчем потом ее залепил))
Ну а вообще причины возникновения такого бага было бы интересно почитать, вдруг у меня тоже загоритьсся тфу тьфу тьфу)))
Ну а вообще причины возникновения такого бага было бы интересно почитать, вдруг у меня тоже загоритьсся тфу тьфу тьфу)))
Ответ очень прост: нужно разобраться в принципиальной схеме и понять, где же накосячили при подключении.
в первую очередь надо зарядить аккумулятор. а потом померить напряжение под нагрузкой и без. и все станет ясно.
вариант кз обмотки статора на корпус с выгоранием диодного моста,отрыв щеток при вибрации,неисправность рр
да это реле такое, обычное электронное трёхтранзисторное, а клемма ЛК в них ни к чему не подключена. В РР-330 было внутри РВЛ (реле включения лампы типа РС-702), а в электронных этих почему-то со временем забили на это. Можете вскрыть реле и убедиться сами. Там должно быть типа http://s3.uploads.ru/Qp1nJ.jpg тут правда под светодиод, а под лампочку транзистор помощнее надо, но лучше сделать как в авто вот так http://s2.uploads.ru/tBSro.gif. У меня у самого так же и 4 года служит и чётко показывает. Тут не так давно была подобная тема http://oppozit.ru/post_64597.html?page=1
помогите КлОпОнА...