всю проводку перетряс. остались генератор vs. реле зарядки.
на сайте:
май-12
нахождение:
Калуга
|
|
12-08-12 3:37
|
|
проблема такова:вкл массу,вкл зажигание и все лампы тухнут либо горят бледно,выключаешь -включаешь зажигание всё норм становиться. Думал проводка за фарой корочун капут на массу. перебрал прозвонил -всё гуд. пульты перетряс -всё гуд. надо ехать в путь но никак не найду проблему, что менять? ради эксперимента запитал аккум-катушка на прямую: работает , но где то в районе 1.5-2тысячи изредка непонятные перебои.собрал проводку ,всё поставил ,всё подсоединил-после 2тыщ стрелка тахометра уходит (2106) в +8krpm. что менять релюху зарядки или генератор кончился(я не шарю)?сначало грешил на электрозажигание но катушка и сама балда рабочая ничего не пробивает. может ли это реле зарядки мутить странные вещи? предохранители не сгорают |
|
Проверь замок зажигания, измерь напряжение, ток потребления, чудес не бывает )))
замок-гуд.всё работает,напряжение в норме
В норме напряжение это сколько
Страшно спроситьАккум живой?. Все места соединений проверяй.. Как было сказано, чудес не бывает.
аккум огонь, выше 2 тысяч генератор выдает около 13.5вольт(у генератора одна из трех обмоток сгорела еще давно или как их там)
И ты на генераторе со сгоревшей обмоткой катаешься?
Генер. Очень похоже на него. Если есть заведомо исправный, то поставь его.
сегодня сделаю-отпишу,а релюха?
сегодня сделаю-отпишу,а релюха?
По очереди заменяй все компоненты элеткроники исправными, а если все заменишь и все же будут глюки, то копай проводку. Короткое замыкание оно не всегда постоянное.
прозвонил прошарил от и до, вышел на блок предохранителей там провода друг с другом как то коротят 0_о фантастика
Повторно: Ты на генераторе с одной сгоревшей обмоткой катаешься? Или перемотал/заменил?