Как лутше сварить?
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ивано-Франковск (Украина)
|
|
10-08-12 13:26
|
|
Подскажите пожалуйста, как мне лутше сварить ету трещину, возможно что то наварить чтоб усилить место сварки, если да, то где. |
|
Снять глубокую фаску и сварить, потом болгаркой срезать заподлицо.
Трещины засверливаешь, разделываешь, варишь полуавтоматом, но судя по вопросу ищи сварщика, без обид )))
сварить луТше в кастрюле, хотя в сковороде тоже можно попробовать
Присоединяюсь к шлансу. Сделать фаску, желательно с двух сторон, все капитально проварить. Всё усиление снять.
ЗЫ. А как угораздило поломать то?
Хз, как угораздило, решил снять амортизаторы для переборки, ато потекли, и обнаружыл такую картину.
Вари, однозначно. Если не можешь сам, пригласи сварищика знакомого. Я б помог...да далековато..однако.
И я за Шланса, причём варится все это дело самым простым электродом, лучше мр3с 3 миллиметровкой - будет вечно.
Ну дык да, тока я бы "разделал" болгарином кромки под удобный угол (зависит от того, чем варить, если п/а-том, то вообще мелкий получается).
Это ж ухо аморта? Прекрасный момент изменить угол их наклона! Срезай оба уха нах, и делай новые, "заваливая" задницу. Если в колясочном варианте не используешь, совет будет оценен изменением качества жизни жопы!)
На краю трещинки засверлить- снимешь внутрение напряжения. После разделай фаской кромки трещины под шов
Затем провар и шлифуй болгаркой.Надёжно будет.
Что вы все так суетитесь с разделкой фасок кромок?.. Какая там толщина металла? 3-4мм? Нефиг там разделывать. Засверлить край трещины и варить. Разделку кромок производят при толщине металла более 6мм. Варить можно и МРом,но я бы варил УОНИ 13/55. Прочность шва на порядок выше получается.
деталь довольно мелкая, пока прогреешь стечет вся, хотя от сварщика все зависит, я лично варил бы полуавтоматом, с разделкой кромок и свелением конца трещины
.
Дубль