"Дальняк" на 150сс скутере. ездил кто?
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
08-08-12 14:20
|
|
Пока строится ДнепрЪ(ЧорныйЪ), прикупил себе китайский говноскутер, ибо ходить пешком заипался а ТруЪ-ДнепрЪ закончу не раньше чем через over9000 лет.. зы. двигатель GY6 157 QMJ |
|
Вот же, блин. А я-то думал, если все срастётся, к тебе заскочить на пути в Вулканешты...
ты в Вулканешты едешь? когда будешь проезжать Комрат набери меня, вместе поедем. у меня там друг живет
Если получится с отпуском - хочу доехать до тетки, она там живет. На могилы сходить, ну и посмотреть вообще как там. В детстве меня часто на лето к бабушке отправляли...
Если получится поехать - позвоню, номер в твоей личке видел.
ок, на связи еси чо
Скутт ездил...
озадачился покупкою юркого максика и ковыряю форумы всякие. прицелился на сим джорайд. вот про него статейка о путешествии на море. http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=22722%20url
правда это не китай, а тайвань, и моторчик там ажно 170 кубиков, но я думаю разницы большой нет
разница есть! у тайваньских скутеров качество на много выше! китайца пока не переберешь, нормально ехать не будет
хоть и орут что кетай говно, но скутер 50 отвозил меня 4000км с копейками по городу без проблем.до этого его три тыщи км не щадно убивали(практически ни одной пластиковой облицовки целой).Сейчас дядька приобрёл альфу вроде, тоже потинника, прокатившись уже подумываю продать нах.. своего днепра ,во-первых никакого гемора со страховками и ТО, ВО-вторых едет почти также:(((.Единственное что днепр может на себе до фига всего тащить,но мне это никчему(есть грузовик).
Чувствуется настоящий тру оппозитчик, я вот тоже прикупил себе такую шнягу http://www.tehnodom-moskva.ru/img/prod/large/velosiped-s-motorom-forte-t... расход мизерный, ремонтировать тоже за час можно весь перебрать. А уралоднепры это релЕгия и на дальняки надо только на них кататься и сделать там всё можно за кратчайший срок при желании и поехать душевно куда надо хоть на край света, так что делай быстрее и кати на днепре и не потакай своей лени
ты прав: лень !!!! Нее, днепра я всё равно не продам(это я так к слову), в крайнем случае в деревню отвезу(в гараже места много занимает).
+1 к Шлансу, Скутт ехал............... дальше, чем 300 километров.....
читал, слышал... R.I.P.
Думается мне, Скутт(RIP) ехал на очень перебратом и т.п. подготовленном скутере...
а есть ссыль на его путешествия или сайт?
у знакомого такой же ( GY6 157 QMJ)
Это кетайская копия хондовского пихла, который славился нереальной надежностью :)
если норм обкатан, то надежный аппарат, наш уже 1000км откатался, и все пока норм)
копия правильная, но не известно как поведет себя на дальняке... я наездил 2500 км- уже пол мопеда перебрал. то крепления глушителя треснули, суппорта начали люфтить(резино втулки говно), то фильтр грязь пропускает... сегодня коллектор впускной треснул(резиновый). буду точить из алюминия...
будем колхозить
ну на 180 км встречал малого на дороге, чтоб добраться туда куда я за 2,5часа, он в 6,00 выехал, т.е. за 8 часов. както не то это всетаки, за пывом, это еще ладно, но на юга - тока если времени вагон.
странно...что за мопед? объем?
я на своем говно-китайце еду 120 км/ч не напрягаясь, видать вариатор другой стоит...
ездил до Кишинева (100 км) - доехал за час с копейками..
поставлю еще маслорадиатор(греется сильно) и можно хоть в кругосветку :)
именно мопед - 50сс
прикупил себе в начале лета кроссовый питбайк ,тот же кабовский мотор 110см обьема ,маркировка на моторе 50см ,весит 70кг .так до оппозита только неделю назад руки дошли
Могу тебе подсказать по конкретным вопросам. Дальше 150 не ездил, но соображения есть.
По-поводу перегрева, делают приборы в нескольких местах. Вот сейчас заказываю такой чтобы показывал зимнюю окружающую температуру, температуру двигла и напряжение. Чтобы вышел в -20, прогрел до нужной, и полетел)
датчик напряжения стоит в стоке, хочу внедрить датчик t масла/двигла. ты от какого авто собираешься ставить?
У меня воздушник, под свечу датчик.
у меня тоже воздушка. если не впадлу, напиши как будешь ставить датчик и от чего он
http://skuterok.ru/magazin/23812.html
Ездил на альфе 72 кубовой по маршруту Москва>Воронеж>Ростов>Ейск>Должанка. И мотор умер. Поршневая заклинила, поршневой палец приварился к шатуну и поршень приварился к пальцу.
Самое главное в дальняке на китайцах - быть морально готовым пристрелить коня и поехать обратно на поезде, так как это всетаки китай и нету никакой гарантии что он довезет до пунта назначения, тут больше решает случай, а не подготовка техники.
не хило так прокатнулся...
по поводу "случая" и подготовки не согласен с тобой. если бы в твоем моторе стоял маслорадиатор - ничего бы не умерло и не приварилось. инфа 100%. ибо масло на этих моторах греется пздц как. Я пока радиатор не внедрю - никуда не поеду
да, и не забывай что речь идет о 150-и кубовом, там двиг совсем другой, еще и с вариатором. а у тебя если мне память не изменяет - механика
у нас чувак на Алтае ездил вооше на джоге с коляскои на сноудогс и обратно)) с Барнаула до Тольятти
на днях глушитель развалился... треснули все крепления. хорошо что сейчас а не в дороге
болты - аццкое зло. по обрывались от вибраций и половина остались в картере... шпильки наше все!
На 80 кубовой табуретке ездил из Туапсе в Горячий Ключ, в общем 140 км в один конец. Ехал 6 часов и всю дорогу материл себя за то что решился на этот припаскуднейший поступок.так еще после Джубги зарядил холоднющий осенний дождь, визор шлема моментом закидали грязью проезжающие машины.Останавливаться смысла уже не было промок до нитки, так и пришлось тошнить 40 км.в час.
еще один заводской косяк вылечен
от вибраций постоянно трескались крепления глушителя, теперь внедрил гофру и опоры глушителя на сайлентблоках