двигатель как в хроме
на сайте:
мар-12
нахождение:
Шумиха
|
|
06-08-12 21:03
|
|
http://oppozit.ru/txt/img5/961/08.jpg |
|
на сайте:
мар-12
нахождение:
Шумиха
|
|
06-08-12 21:03
|
|
http://oppozit.ru/txt/img5/961/08.jpg |
|
Процесс называется ПОЛИРОВКА. Воспользуйся поиском по данному слову.
да эт скорей всего какойнить палироль но 1 проблема потом алюминий всеравно темнеет если ток лаком не покрыть его
gjупаешь войлочный круг-насадку на болгарк-дрель, покупаешь полировальную пасту ГОИ, мажешь войлочный круг пастой, включаешь больгарку-дрель и полируешь. Только сперва нужно шкуркой поработать - вывести все изъяны литья до матового состояния.
круг лучше из зайчачей шерсти.лучше полирует
я свои 650сс отполировал в зеркало. ща 750картер доделываю
Какую силу воли надо, чтобы мотор наполировать.
Достаточно иметь голову на плечах и руки не из жопы. Ну, и опыт нарабатывать. Чем больше наполируешь, тем быстрее это будет получаться впоследствии. Картер мотора полируется меньше чем за неделю, если уделять по паре часов вечером. Картер КПП - пару дней. Картер редуктора можно обработать за один вечер.
у меня он в комплексе с коробкой отражает. стоит дома, глаз радует)
http://oppozit.ru/txt/img5/961/08.jpg этот агрегат вообще то Китайская пародия на м 72, осмелюсь предположить, что у них технология литья такова, что получаются "как в хроме"
По мне так лучше просто чистый двигатель без всякой полировки, а то выглядит очень гламурно) ИМХО.
с дядькои шаттен не соглашусь. на картер уходит 12днеи кпп 5. мост 3. вся загвоздка в удалении пор и шероховатостей под горшками и около поддона. на кпп задняя крышка. все это занимает много времени. остальное пустяки.
Меня тоже очень интересует данный вопрос. Уважаемые, а если пескоструйкой или шарикоструйкой воспользоваться ?
А кто подскажет каким потом лакам покрывать, чтоб он потом с полировки не отслаивался?
УТОЧНЮ ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧИ: хотелось бы, чтобы лак не только сохранял блеск от полировки, но и препятствовал распростарнению алюмин. "чумки" (коррозия в виде рыхлого окисла по поверхности).
Инчае - бесполезно, рано или поздно - все равно "проявляется" со временем...
Кто что пробовал успешно - просьба поделиться опытом.
Интересно а как вот эти ребята так вылизали?
http://www.ural-m62.com/
Красота
Там же все написано, отполировано в специализированной мастерской.
А как насчет мелких деталей? Например ребра охлаждения на крышках клапанов днепра, чета я туда болгаркой залезть не смог)
Интересно - а разве нет в наше время технологий позволяющие в несколько этапов за хромировать двигатель, в смысле некий компонент дружит с алюминием двигателя, затем ещё один компонент дружит с первым и последнее хромируется?
Нашёл статью по хромированию, там есть и про алюминий. Вопрос в том где взять нужные реактивы.
http://www.polirovanie.ru/forum/viewtopic.php?id=21
Самопальная гальваника - это только как развлечение подходит. Для нормального хрома нужны технологии. Если сам чего и нахимичишь - отлетит при первой мойке. Люминий хромировать даже на заводах не берутся - не выходит нихрена. Проще полировать. На сезон блеска хватает, а зимой и снова полирнуть не влом. Тяжело только первый раз - когда все неровности шлифовать надо. Потом уже обновляется полировка за пару часов, не снимая двигла с мотика.
Самопальная гальваника - это ещё и вредно для здоровья.
Если хочется реальный хром - только не самопал!