Саруманка. стабилизатор напряжения. 78050
на сайте:
июл-11
нахождение:
Барнаул
|
|
05-08-12 19:23
|
|
Привет камрадам-знатокам микроэлектроники. Вообщем проблема такова. С блоком ФУОЗ саруман таковая беда . Блок опережения у меня отдельныи от коммутатора. При подключеннои схеме на столе всё работало изначально как то странно(раз через раз работал сигнализатор(светодиод )и пробивала искра .. Теперь при установке на мотоцикл зажигание не работает.. Заметил такую вешь что стабилизатор напряжения слишком адово греется! он реально раскаляется в доли секунды до температуры горяченного цилиндра)) и при этом светодиод не показывает проход шторки через сектор. Схема подключенна 100% правильно все соединения обжаты и контачат . ДХ ради чистоты эксперемента меняли,Коммут тоже . всё одно. напуга везде подходит. Масса везде есть. искра только пробивает в момент выключения зажигания только при подаче и выключении блока. вообщем стабилизатора рабочая темперетура какова? должен ли он вообше так скотски греться? термопастои всё залито (он был тоже залит) на данныи момент я его выпаял из схемы . какие аналоги можно использовать? и сколько он примерно стоит? И в нем ли вообще дело? =)) да. катушка газель, провода ока,свечи NGK- BP 6 HS |
|
Предсавляю плату залитой термопастой, она же всегда находиться в жидком состоянии. 7805 распространена больше чем 142ЕН5А, стоит копейки, как и вся комплектация ФУОЗа, кроме пика. Корпус во время работы у кренки холодный, так как потребление в щитаные милиамперы. Похоже на короткое замыкание после кренки или неисправность самой.
да я бы не сказал что она находится в жидком состоянии.. серая такая субстанция)) еи залито почти всё. чесноговоря с электроникои на "вы" с электрикои более менее. а с этим.. ну вообшем явно стоти заменить? Просто уже всё факторы сопоставил. остаётся одно . а после кренки что могло закоротить?
Если у тебя (ну, в смысле, у твоей платы ФУОЗ) есть хоть какая-то реакция на датчик Холла, значит, КЗ не имеет места быть, меняй кренку. Единственно, проверь правильность включения полярных конденсаторов ПОСЛЕ кренки, всякое бывает )))
по большом счёту реакции на ДХ нет.. с разнои даже скоростью прохода шторки. как не пинал уже)) есть искра только при отключении питания (а именно, при выключении зажигания) зажига пролежала год на полке)) с момнет покупки. моц собирался. но это думаю не суть))
+1 за кондеры
Если у тебя (ну, в смысле, у твоей платы ФУОЗ) есть хоть какая-то реакция на датчик Холла, значит, КЗ не имеет места быть, меняй кренку. Единственно, проверь правильность включения полярных конденсаторов ПОСЛЕ кренки, всякое бывает )))
Термопастой все залито? Или термоклеем?
ои, тяжело сказать.. серая субстанция. сковыривается довольно таки тяжело
ДА ! Да термоклеи! вспомнил)) ну кренку заменю и отпишусь
Кондеры имеются ввиду с1=0.1мкф ,с2 =47мкф\25v ,с3=0.1 мкф
Они? как раз после кренки . ( я их взял с схемы с саита Сарумана ) проверить правильно ли впаянны кондеры? 1 и 3 лапка кренки это плюса кондеров?
Кондеры имеются в виду полярные алюминиевые, "бочонки". И еще - разживись мультиметром (всяко в гараже пригодится) и померяй напругу на входе и выходе кренки
да есть у меня простеишии мультиметр! я знаю что такое конденсатор)) но не совсем понимаю как это все работает сообща:))
спасибо конечно ! но как впаяю новую кренку так отпишусь. Да ещё нубвопрос)) испрбоватть можно крен не заливая термоклеем? или обязательно сразу же залить?
Кури мануал. http://yadi.sk/d/YEgNEgPGGBrD
заливать не надо. Только после испытаний
Голосую за коротыш на плате.
Походу правильно голосуешь)) Впаял новую кренку! ситуёвина та же! брал в нормальнои сети магазинов радио электроники, а не у дядюшки ляо)) то же самое.. на выходе не 5 в а 11.4. жопа какая то. куда дальше копать?)))
Кондеры подключены вроде правильно . как бы сфотать и показать если это что то даст..
ПС: в битве ПМ 302 vs Паровоз. победил паровоз))))
После кренки не может быть 11.4в
Значит или ты ее не правильно впаял или она не работает.
Или у тебя при монтаже радиодеталей сопли везде накиданы или в обход кренки питание идет
И если у тебя 11.4в шло на пик, то поздравляю пик уже должен был сдохнуть!
возможен обрыв массы на кренку.
Ищи КЗ вход-выход кренки. Выложи фото (или хотя бы зарисовку) подключения кренки. На время следующей проверки разорви выход кренки от остальной схемы - а то сейчас пики дорогие )
охохо.. походу Пик уже сдох. Ну у кренки 3 выхода. впаял я её как она и была чисто по надписи на нем ориентировался)) ну нет на неи ничё кроме 1 2 3 и всё новая кренка всё че на неи написано) Kia 7805P1 и потом ещё 1 2 3 и всё впаял как и было. Мерил я напругу на краиних лапах пика при включенном блоке там 11в так понимаю что должно быть 5в
ои ошибка мерил естественно на кренке,ну смотрите в кренку с однои стороны подходит +12в через кондер он у меня кстати какои то мелкии оранжевыи и через какую то чёрную мелкую штучку. середина идет на более похожии на кондер бочёнок самыи мощныи которыи ,и второи краинии через такои же кондер на светляк и дальше там на всякую мелочёвку опять кое куда на рамку на пик тоесть. подключил вроде как надо
Притронся щупами к лапам номер 2 и 3 на кренке, только с начала пик вытащи с колодки, если все нормально, вставь его обратно (обрати в нимание на ключ: полукруг на пике и полукруг на колодке, они должны совпадать).
Скачай эл.принципиальную схему и покажи свое устройство, вместе со схемой, "знающему человеку". На словах-пальцах объяснять что куда тыкать и где мерять - гиблый номер.
Но... прозвони 2 вывод КРЕНки с "массовым" входом. Должно быть 0 Ом.
Промерь вход и внутреннюю цепь питания +5 В на КЗ.
ок спасибо. иду пробовать. отпишу как доделаю.
всё заработало)) грёбаная жигуль проводка... косичка именно под коммут. соединение ,рукожопость и так далее.. :)
Датчик смотри, контакты проверь. Но, скорее всего, контакты на разъемах не сели как положено.
( бляять. сволочь урал говно, саруман говно. всё говно . джап -это труЪ. ) просто нужно вылечить криворукость! ))
вообшем глюки всё равно имеют место быть,оказалось в колодке просто ПИК хреново держится. и я отломал нечаяно 4 ножки)) придётся впаивать..
Фуфловые колодки, с нормальной колодки пик хрен вытащишь.