Саруманка. стабилизатор напряжения. 78050 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Саруманка. стабилизатор напряжения. 78050

оппозитчик Barnaul Ghostrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Привет камрадам-знатокам микроэлектроники. Вообщем проблема такова. С блоком ФУОЗ саруман таковая беда . Блок опережения у меня отдельныи от коммутатора. При подключеннои схеме на столе всё работало изначально как то странно(раз через раз работал сигнализатор(светодиод )и пробивала искра .. Теперь при установке на мотоцикл зажигание не работает.. Заметил такую вешь что стабилизатор напряжения слишком адово греется! он реально раскаляется в доли секунды до температуры горяченного цилиндра)) и при этом светодиод не показывает проход шторки через сектор. Схема подключенна 100% правильно все соединения обжаты и контачат . ДХ ради чистоты эксперемента меняли,Коммут тоже . всё одно. напуга везде подходит. Масса везде есть. искра только пробивает в момент выключения зажигания только при подаче и выключении блока. вообщем стабилизатора рабочая темперетура какова? должен ли он вообше так скотски греться? термопастои всё залито (он был тоже залит) на данныи момент я его выпаял из схемы . какие аналоги можно использовать? и сколько он примерно стоит? И в нем ли вообще дело? =)) да. катушка газель, провода ока,свечи NGK- BP 6 HS

enik's picture

Предсавляю плату залитой термопастой, она же всегда находиться в жидком состоянии. 7805 распространена больше чем 142ЕН5А, стоит копейки, как и вся комплектация ФУОЗа, кроме пика. Корпус во время работы у кренки холодный, так как потребление в щитаные милиамперы. Похоже на короткое замыкание после кренки или неисправность самой.

Barnaul Ghostrider's picture

да я бы не сказал что она находится в жидком состоянии.. серая такая субстанция)) еи залито почти всё. чесноговоря с электроникои на "вы" с электрикои более менее. а с этим.. ну вообшем явно стоти заменить? Просто уже всё факторы сопоставил. остаётся одно . а после кренки что могло закоротить?

КЭП's picture

Если у тебя (ну, в смысле, у твоей платы ФУОЗ) есть хоть какая-то реакция на датчик Холла, значит, КЗ не имеет места быть, меняй кренку. Единственно, проверь правильность включения полярных конденсаторов ПОСЛЕ кренки, всякое бывает )))

Barnaul Ghostrider's picture

по большом счёту реакции на ДХ нет.. с разнои даже скоростью прохода шторки. как не пинал уже)) есть искра только при отключении питания (а именно, при выключении зажигания) зажига пролежала год на полке)) с момнет покупки. моц собирался. но это думаю не суть))

thermo's picture

Captain1977:
Если у тебя (ну, в смысле, у твоей платы ФУОЗ) есть хоть какая-то реакция на датчик Холла, значит, КЗ не имеет места быть, меняй кренку. Единственно, проверь правильность включения полярных конденсаторов ПОСЛЕ кренки, всякое бывает )))

+1 за кондеры

КЭП's picture

Если у тебя (ну, в смысле, у твоей платы ФУОЗ) есть хоть какая-то реакция на датчик Холла, значит, КЗ не имеет места быть, меняй кренку. Единственно, проверь правильность включения полярных конденсаторов ПОСЛЕ кренки, всякое бывает )))

thermo's picture

Термопастой все залито? Или термоклеем?

Barnaul Ghostrider's picture

ои, тяжело сказать.. серая субстанция. сковыривается довольно таки тяжело

Barnaul Ghostrider's picture

ДА ! Да термоклеи! вспомнил)) ну кренку заменю и отпишусь

Barnaul Ghostrider's picture

Кондеры имеются ввиду с1=0.1мкф ,с2 =47мкф\25v ,с3=0.1 мкф
Они? как раз после кренки . ( я их взял с схемы с саита Сарумана ) проверить правильно ли впаянны кондеры? 1 и 3 лапка кренки это плюса кондеров?

КЭП's picture

Кондеры имеются в виду полярные алюминиевые, "бочонки". И еще - разживись мультиметром (всяко в гараже пригодится) и померяй напругу на входе и выходе кренки

Barnaul Ghostrider's picture

да есть у меня простеишии мультиметр! я знаю что такое конденсатор)) но не совсем понимаю как это все работает сообща:))

Barnaul Ghostrider's picture

спасибо конечно ! но как впаяю новую кренку так отпишусь. Да ещё нубвопрос)) испрбоватть можно крен не заливая термоклеем? или обязательно сразу же залить?

sewrgei's picture

Кури мануал. http://yadi.sk/d/YEgNEgPGGBrD

thermo's picture

заливать не надо. Только после испытаний

Andy_Bad's picture

Голосую за коротыш на плате.

Barnaul Ghostrider's picture

Походу правильно голосуешь)) Впаял новую кренку! ситуёвина та же! брал в нормальнои сети магазинов радио электроники, а не у дядюшки ляо)) то же самое.. на выходе не 5 в а 11.4. жопа какая то. куда дальше копать?)))

Barnaul Ghostrider's picture

Кондеры подключены вроде правильно . как бы сфотать и показать если это что то даст..
ПС: в битве ПМ 302 vs Паровоз. победил паровоз))))

belamore's picture

После кренки не может быть 11.4в
Значит или ты ее не правильно впаял или она не работает.
Или у тебя при монтаже радиодеталей сопли везде накиданы или в обход кренки питание идет

belamore's picture

И если у тебя 11.4в шло на пик, то поздравляю пик уже должен был сдохнуть!

Andy_Bad's picture

возможен обрыв массы на кренку.

КЭП's picture

Ищи КЗ вход-выход кренки. Выложи фото (или хотя бы зарисовку) подключения кренки. На время следующей проверки разорви выход кренки от остальной схемы - а то сейчас пики дорогие )

Barnaul Ghostrider's picture

охохо.. походу Пик уже сдох. Ну у кренки 3 выхода. впаял я её как она и была чисто по надписи на нем ориентировался)) ну нет на неи ничё кроме 1 2 3 и всё новая кренка всё че на неи написано) Kia 7805P1 и потом ещё 1 2 3 и всё впаял как и было. Мерил я напругу на краиних лапах пика при включенном блоке там 11в так понимаю что должно быть 5в

Barnaul Ghostrider's picture

ои ошибка мерил естественно на кренке,ну смотрите в кренку с однои стороны подходит +12в через кондер он у меня кстати какои то мелкии оранжевыи и через какую то чёрную мелкую штучку. середина идет на более похожии на кондер бочёнок самыи мощныи которыи ,и второи краинии через такои же кондер на светляк и дальше там на всякую мелочёвку опять кое куда на рамку на пик тоесть. подключил вроде как надо

enik's picture

Притронся щупами к лапам номер 2 и 3 на кренке, только с начала пик вытащи с колодки, если все нормально, вставь его обратно (обрати в нимание на ключ: полукруг на пике и полукруг на колодке, они должны совпадать).

Andy_Bad's picture

Скачай эл.принципиальную схему и покажи свое устройство, вместе со схемой, "знающему человеку". На словах-пальцах объяснять что куда тыкать и где мерять - гиблый номер.
Но... прозвони 2 вывод КРЕНки с "массовым" входом. Должно быть 0 Ом.
Промерь вход и внутреннюю цепь питания +5 В на КЗ.

Barnaul Ghostrider's picture

ок спасибо. иду пробовать. отпишу как доделаю.

Barnaul Ghostrider's picture

всё заработало)) грёбаная жигуль проводка... косичка именно под коммут. соединение ,рукожопость и так далее.. :)

Andy_Bad's picture

Датчик смотри, контакты проверь. Но, скорее всего, контакты на разъемах не сели как положено.

Ghostrider22rus's picture

( бляять. сволочь урал говно, саруман говно. всё говно . джап -это труЪ. ) просто нужно вылечить криворукость! ))

Barnaul Ghostrider's picture

вообшем глюки всё равно имеют место быть,оказалось в колодке просто ПИК хреново держится. и я отломал нечаяно 4 ножки)) придётся впаивать..

enik's picture

Фуфловые колодки, с нормальной колодки пик хрен вытащишь.

User login