Аккумулятор не берет заряд. Может кто что подскажет.
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Чудный город Москва
|
|
05-08-12 13:19
|
|
Проблема в следующем- поменял в начале сезона аккум (Бош лицензионный,8 А.ч.). Первые два месяца все было прекрасно и замечательно, заряд в норме, четкий пуск. Недавно начал подмечать, что запуск затруднился, идут пинки в кикстартер, после пуска фара мерцает в такт работы мотора, проедешься-все опять в норме. И так постоянно. Померил ток на аккумуляторе-9,5 вольт, заряд идет 13,8, глушишь-ток на аккумуляторе падает до десяти вольт. Снял аккумулятор, поставил на зарядку, заряжал десятой частью от емкости аккумулятора (0,8 А в течении десяти часов)-кипит как сволочь, по окончании зарядки аккумулятор буквально за десять минут сбросил напряжение с 13в до 10в. Мое предположение-память аккумулятора? Выкинуть и забыть? |
|
Либо полное осыпание одной банки, либо частичное всех и как следствие потеря ёмкоски. Я такие АКБ выбрасываю.
аналогичная ерунда преключилась в начале сезона. сменил акб. и все отлично
То бишь мое предположение верно... Печально. Дорогая батарейка просто и всего два месяца прослужила. Может что с проводкой или геной не так у меня? Проводка устроена так, что утечки при выключенном зажигании исключены. Гена перебирался в прошлом сезоне, все тестилось от и до. Полного разряда аккума не происходило... Брак производителя?
Скорее всего АКБ долго простоял на складе. Где не видел ни одного контрольно-тренировочного цикла разряд-заряда, или хотя бы просто дозаряда. После же установки на мотоцикл его уже не хорошее "самочувствие" усугубили вибрации.
З.Ы. Хм, мне с китайским АКБ, которого хватило на два года, ещё оказывается повезло... При наличии штатного эл.стартера.
Самая ржака в том, что старые японские аккумы, которые мы в "Моторемонте" снимали с приходящих на предпродажку моциков десяти-восьми летней давности, если брали заряд, работали потом еще лет пять. Предпоследний аккумулятор у меня был именно таким. Потом был совок, коий осыпался к концу прошлого сезона. На нынешний я возлагал большие надежды. Он их не оправдал, падла...
Ставь от компьютерного ИБП, стоит в разы дешевле, раборает в разы лучше, ему пофиг вибрации и т.п. Сам юзаю)
За совет-спасибо. Найти-б еще подходящий по размеру гелевый АКБ... Ну да "ЧИП и ДИП" мне в помощь.
могу лишь посоветовать разрядить твой нынешний аккумулятор маленьким током, а потом зарядить тоже соответственно маленьким током. Возможно жизнь продлится)
если после первого раза не особо будет, смени электролит и повтори операцию.
если ничего не осыпалось, то ожить должен. В любом случае ничего особо не потеряешь, а так акум может ожить
Вот как раз-то АКБ от ИБП боится вибраций, если чо.
Да ладна..... Нормально все работает, и вибраций не боится, и заряд держит ОГОГО-ГО как. Поставил в начале прошлого сезона, по сей день никаких проблем
То, что он у тебя до сих пор работает, еще не показатель. Просто удачный АКБ попался. А вибраций он БОИТСЯ! И нефиг спорить с радиоинженером.
у меня уже 8 год на обоих мотах работают от ИБП. Дорог у нас нет )))
Первая пара отходила по 5.5 лет, потом поменял .
Первая пара отходила по 5.5 лет, потом поменял .
У меня 8 лет работает щелочник от военной радиостанции, доволен, аки слон. Хотя все меня убеждают, что он работать никак не должон ;). 10 лет назад гелевики для ИБП куда надежнее делали, чем сейчас. Сейчас они в обрыв уходят даже при использовании по прямому назначению. Расходный материал, фигле.
Хер его знает, юзаю SVEN 12 а/ч , проблем с ними пока не было. Посмотрим что будет дальше.
У меня такой же. Кстати, он не гелевый)
.
.
Эпопея окончилась обнаружением в гараже, в самом пыльном углу, достаточно лохматого аккумулятора Yuasa на 9-ть ампер-часов. Откуда взялся-не помню. Стоял года полтора и зимой и летом без всякой зарядки, иногда служил подставкой под всяку фигню. Повесил тестер-очень удивился, потому как тестер выдал 12,8 вольт. Разрядил-зарядил, прекрасно берет заряд, прям как по-книжке. Пока заряжал, сварганил новые крепления, все встало лучше чем родной. Помониторю его недельку тестером в процессе езды, думаю, что все будет здорово.
Старый обязательно попробую оживить, просто ради эксперимента. Большое всем спасибо за советы, господа.
Хэх!.. Мой китайчёнок окончательно гавкнулся женским половым органом. Два дня постоял, включаю зажигание, и спидак показывает напругу в бортсети 6,3 В, показометр наличия напряжения от 2105 даже не пошевелился. Ёпнув по АКБ напруга подпрыгнула до 8,6, и только тогда мот завёлся с кика, и сигналка перестала верещать.
Осыпался китаеса.
Надо занимать денюжку и брать Яшу на 16 А*ч. ((