торможение с рычажкой
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
31-07-12 10:04
|
|
Кто пользует рычажную вилку с барабаном, скажите не подымает ли передок при торможении? |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
31-07-12 10:04
|
|
Кто пользует рычажную вилку с барабаном, скажите не подымает ли передок при торможении? |
|
речь о длиннорычажной вилке, не путать с касиковской)
есть у кого фото крупным планом всего узла?
Не поднимает, но после остановки, при отпускании тормоза, вилка проседает. Непривычное ощущение))). Вилка вот такая:
самопал чтоли?
Не, серпуховская.
крепление троса - офигеть!
А если оттормаживаться придется?
Не офигеть, а полное Г. Это временно поставил от паннонии и к тому же рубашка играет: хрен затормозишь)))
А может стоит провернуть опорный щит колодок по часовой стрелке, чтобы тяга работала на растяжение?
на обычной туристовой рычажке при интернсивном замедлении мот сильно клюет носом. на мягких аммортах вплоть до цепляния крыла покрышкой!
Преднатяг на аммортах увеличил. Тягу вчера разорвал пополам при торможении жестком=(
Преднатяг на аммортах увеличил. Тягу вчера разорвал пополам при торможении жестком=(
всё правильно сказал)
поднимает наверно из за того что реактивная тяга от тормозного барабана прикручена к самому маятнику, а должна вроде к правому перу
зато торможение эффективнее и тяга не порвется а скорее согнется
Вот именно. Согнется значительно раньше чем порвется. Лучше работает на растяжение.
У меня на жестких амортизаторах не клюет, и тем более ничего не поднимает (и не помню что бы на родных амортизаторах тоже такое было). Тормоз отрегулирован хорошо, Давиш на рычаг и колесо переднее в юз (на грунте). В общем проблем не будет при торможениях, вилка весьма комфортная на колясочнике.
Нет не поднимает. У меня все нормально.
у меня вот с такой конструкцией, естественно, поднимает
http://photo.qip.ru/users/mikron/3286294/
ну не ожидал что опозитчики так позабыли физику - все же очевидно, если реактивная тяга закреплена на маятнике будет ярко выраженный антиклевковый эффект, даже слишком, вилку будет просто выворачивать наизнанку. А вот в случае с туристом антикливковый эффект отсутствует полностью потому как реактивная тяга параллельна маятнику, но сто мешает вынуть тягу со штатного места и закрепить её к перу вилки через хомут и меняя положение хомута поймать положение оптимального антиклевкового эффекта - можно поймать положение что при нажатие на передний тормоз вилка будет сохранять первоначальное положение и работать амортизаторами как без торможения. Закономерность проста - чем ниже крепление реактивной тяги на туристе тем сильнее антиклевковый эффект.