Зажигание Дукати
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
29-07-12 11:56
|
|
Приобрел я себе стробоскоп.Выставил зажигу(было раннее).Мот поехал гораздо резвее,вибрации пропали,но мотор стал гораздо сильнее греться.Раньше даже в пробках двиг так не нагревался,вчера вечером покатался по городу,плюнул на крышку клапанов-сильно зашипело.Было дело- ехал на первой передаче,в сильную горку 50 км-температура тогда была поменьше.Кто,что посоветует.Может зделать зажигу пораньше? |
|
может карбы беднят?
Взгляни на ЦПГ, проверь карбюраторы.
А можно подробней что за стробоскоп?
Стробоскоп в данном случае-прибор для настройки зажигания карбюраторных двигателей.подключаеш к в.в.проводу первого цилиндра,и направляеш мерцающий свет стробоскопа в окошко картера,где видны метки вмт и раннего зажигания.заводиш двигатель.и видиш как бы статическую метку вмт.настраиваеш по рискам,затягиваеш все,и радуешься.у меня в магазе 500руб стоит.никак не куплю.а хочется
ребята в паспорте ясно написано раннее зажигание греет двиготель, хорош выдумывать велосипед,его уже придумали, да ребята вообще впервые слышу что бы с помощью стробоскопа регулировали зажигание, интересно через сколько мерцаний можно понять где мертвая точка, в восьмом классе надо было лабы делать а не курить учебник
Это в каком паспорте?
Из опыта скажу, что от позднего зажигания ДВС греется сильнее, чем от нормально выставленного.
Не умничай. Тебе ясно сказали, сделали более поздним. А какие у вас там в школе лабораторные были, по регулировке зажигания?
Надо на слух выставлять.На хрен стробоскоб.
Сделай чуть-чуть раньше зажигание и попробуй.
Действительно, с нашим горючим на слух надо ставить. А момент настройки со стробоскопом считать "отправной" точкой регулировки