Прошу помощи!
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
26-07-12 22:46
|
|
Добрый вечер! Обрисую проблему: Купил Днепр-11, 1992 года выпуска, но новый, без пробега(почти). Заводился мот при покупке в том же 1992 году. Сейчас начал приводить его в чувство и обнаружил отсутствие искры и оплавленый провод "+". Понятно, что где то короткое, но ничего не дымится и все включается/мигает. Каков алгоритм поиска короткого? Просто не хотелось бы превентивно покупать все, что относится к зажиганию и чекрыжить шлейфы. Езжу на Уралах, но с зажиганием никогда проблем не было. Опыт езды на советских авто и их ремонта приличный, примерно 1000000 км, так что советы пойму ;). Поможите, люди добрые! ;) |
|
Предохранители посмотри и не зажат ли какой провод +
То есть провод от аккумулятора идет на блок предохранителей? В нем проблема?
Ну да. Если там ничего не на колхозили.
От АБ идет к генератору и дальше к замку зажигания потом к предохранителям.
Ни фига не понял :(. Оплавился провод прямо от аккумулятора, но судя по лампочкам и свету на замок идет как положено, то есть в цепи генератор-замок все в порядке. Было бы короткое где нибуд около катушки- вся цепь бы до предохранителя погорела бы. Завтра буду ковырять, набираюсь информации пока
Я искал коротыш по простому: снял бак, подседенил тестер (именно тестер, не мультиметр) к + около акб (клема снята) и второй на массу и последовательно отключая все разъемы искал где коротит, оказалось + от поворотников об оплетку шланга душевого перетерся.
А с чего ты решил, что было КЗ ? Оплавление наконечника провода, тем более на клеммах, как правило бывает из-за плохого контакта. Проверь целостность всего этого провода по схеме и конечно предохранители. Проверь все высоковольтные провода. Крепче затягивай наконечники на аккумуляторе и других местах. Замени аккумулятор. КЗ может быть там.
Да нет, провод(видимая часть сантиметров 30 до шлейфа) оплавилась. Клемма в порядке и сейчас провод не греется. Казалось бы- ну и хрен с ним, но вот искры нет :)
Проверь подачу тока к высоковольтной катушке и на выходе. Замени эту катушку. Проверь высоковольтные провода и контакт в угольнике. Замени свечи.
Согласен, тоже склоняюсь к бракованной изначально катушке :). Автомобильная подойдет?
Путем подбора, чтобы параметры катушки приблизительно совпадали с родной.
Ну блин, неужели никто не подбирал? :). Мне кажется, что любая старая советская подойдет, по крайне мере запор, москвич, волга, уаз- одинаковая!
Посмотри здесь на форуме сообщения на тему - электрика, там вроде были упоминания об этом.
Надо иметь ввиду, какое у тебя бортовое напряжение в мотоцикле- 6 или 12 вольт.
12 конечно!
Были, помню, поищу :). А если завтра заведу, тогда отпишусь!
В общем не завел, но по другой причине, прокладка в карбюраторе драная оказалась ;).
По поводу проблемы: коротыша не было, провод от аккумулятора поплавился по причине херового контакта на генераторе, дальше все в порядке. Искра есть, но слабенькая на мой взгляд. Есть мысли почему?