Прошу помощи! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прошу помощи!

оппозитчик bons2007
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Добрый вечер! Обрисую проблему: Купил Днепр-11, 1992 года выпуска, но новый, без пробега(почти). Заводился мот при покупке в том же 1992 году. Сейчас начал приводить его в чувство и обнаружил отсутствие искры и оплавленый провод "+". Понятно, что где то короткое, но ничего не дымится и все включается/мигает. Каков алгоритм поиска короткого? Просто не хотелось бы превентивно покупать все, что относится к зажиганию и чекрыжить шлейфы. Езжу на Уралах, но с зажиганием никогда проблем не было. Опыт езды на советских авто и их ремонта приличный, примерно 1000000 км, так что советы пойму ;). Поможите, люди добрые! ;)

insat2b3190's picture

Предохранители посмотри и не зажат ли какой провод +

bons2007's picture

insat2b3190:
Предохранители посмотри и не зажат ли какой провод +

То есть провод от аккумулятора идет на блок предохранителей? В нем проблема?

insat2b3190's picture

Ну да. Если там ничего не на колхозили.

СегрейВояж's picture

От АБ идет к генератору и дальше к замку зажигания потом к предохранителям.

bons2007's picture

Ни фига не понял :(. Оплавился провод прямо от аккумулятора, но судя по лампочкам и свету на замок идет как положено, то есть в цепи генератор-замок все в порядке. Было бы короткое где нибуд около катушки- вся цепь бы до предохранителя погорела бы. Завтра буду ковырять, набираюсь информации пока

Skiffus's picture

Я искал коротыш по простому: снял бак, подседенил тестер (именно тестер, не мультиметр) к + около акб (клема снята) и второй на массу и последовательно отключая все разъемы искал где коротит, оказалось + от поворотников об оплетку шланга душевого перетерся.

Регляж 2's picture

А с чего ты решил, что было КЗ ? Оплавление наконечника провода, тем более на клеммах, как правило бывает из-за плохого контакта. Проверь целостность всего этого провода по схеме и конечно предохранители. Проверь все высоковольтные провода. Крепче затягивай наконечники на аккумуляторе и других местах. Замени аккумулятор. КЗ может быть там.

bons2007's picture

Да нет, провод(видимая часть сантиметров 30 до шлейфа) оплавилась. Клемма в порядке и сейчас провод не греется. Казалось бы- ну и хрен с ним, но вот искры нет :)

Регляж 2's picture

Проверь подачу тока к высоковольтной катушке и на выходе. Замени эту катушку. Проверь высоковольтные провода и контакт в угольнике. Замени свечи.

bons2007's picture

Согласен, тоже склоняюсь к бракованной изначально катушке :). Автомобильная подойдет?

Регляж 2's picture

Путем подбора, чтобы параметры катушки приблизительно совпадали с родной.

bons2007's picture

Ну блин, неужели никто не подбирал? :). Мне кажется, что любая старая советская подойдет, по крайне мере запор, москвич, волга, уаз- одинаковая!

Регляж 2's picture

Посмотри здесь на форуме сообщения на тему - электрика, там вроде были упоминания об этом.

Регляж 2's picture

Надо иметь ввиду, какое у тебя бортовое напряжение в мотоцикле- 6 или 12 вольт.

bons2007's picture

Регляж 2:
Надо иметь ввиду, какое у тебя бортовое напряжение в мотоцикле- 6 или 12 вольт.

12 конечно!

bons2007's picture

Были, помню, поищу :). А если завтра заведу, тогда отпишусь!

bons2007's picture

В общем не завел, но по другой причине, прокладка в карбюраторе драная оказалась ;).
По поводу проблемы: коротыша не было, провод от аккумулятора поплавился по причине херового контакта на генераторе, дальше все в порядке. Искра есть, но слабенькая на мой взгляд. Есть мысли почему?

User login