Автомобильное реле поворотов
на сайте:
дек-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
24-07-12 13:48
|
|
Всем доброго времени суток. Читал как-то на форуме несколько тем про самодельные реле поворотов. Ибо стандартные работают за счет нагрева биметаллической пластин, которая нагреваясь размыкает контакты. Самому тоже не понравилось как и само мигание поворотов, какое-то нечеткое, а так-же не понравилась зависимость частоты мигания от напряжения бортсети. Что-то собирать было лениво, да и некогда, поэтому применил (с небольшими изменениями) штатное автомобильное реле поворотов. |
|
А теперь еще схемку и фото. Ибо на слух не понятно к какому выходу реле ты чего подключил.
Открыл Америку :) У многих стоят авторелюхи, у меня весь мот на них. На форуме инфы полно.
может и так, просто поделился решением )))
Лучше ижевского электронного реле поворотов нет ничего. Работает и со светодиодами,и с лампами. мигает четко,в не зависимости от напряжения борт сети.стоит не много,и подключить легко.
Лучше ижевского электронного реле поворотов нет ничего. Работает и со светодиодами,и с лампами. мигает четко,в не зависимости от напряжения борт сети.стоит не много,и подключить легко.
А трехконтактное ещё легче воткнуть, нужно только дополнительно массу подключить...
А так я в восторге от смекалки автора!
Схемку постараюсь выложить поскорее, ну или подробно описать процесс
Блин, я не понимаю какая нахрен схемка? На релюху + и -, и с релюхи + на поворотники, масса с корпуса у них. Всего три ноги.
там 4 ноги, реле с 3-мя ногами (по семейству 2108х) там на приборной панели 2 лампы поворотников "влево" и "вправо", отдельные. в нашем же случае лампа одна, поэтому 4-я нога реле это сигнал на лампу панели приборов, он отдельный. В стандартной схеме лампа панели приборов замыкалась на землю через мощные лампы дугого борта, и горела прям скажем тускловато. в общем реле поворотов 6422.3437, у неё 4 ноги одна "+", другая "-" третья "выход" четвертая "лампа панели"
да эллектронное от ижа ни с чем не сравнится!
А подскажите ка автореле что бы выдерживало аварийку, тоесть включение всех четырёх ламп одновременно. ибо всё уже установлено, осталось продключить кнопку и всё.
Это же самое реле отлично выдерживает и "аварийку" можете юзать на здоровье )))
kleshenko, лично я поставил трехвыводное реле от Тойоты (какой - не помню, но там любую японку мона брать). Аварийка работает отлично, причем не только 4 лампы поворотов, а еще и две контрольки направления поворотов. Итого 6 ламп. Раобтает четко, даже если некоторые лампы перегорают.
Купил сегодня пятиконтактное реле поворотов 78.3777 русского производства.
не найду схемы подключения и обозначение ножек мож кто поможет?
_.._
1..2
_.._ .._
3..4..5
Обычное реле с копейки тянет аварийку даже с подключенной сигнализацией прицепа.
Та я на сайте копейщиков был, вот что интересно что там не хвалят копечное реле на аварийку. Говорят выгорает на раз, потому и меняют на другие аналоги чтото на манер этого.
С большими трудами облазив пол сети нашёл таки распальцовку этого реле.
Вот набросал схемку внедрения аварийки на мотоцикл с использованием данного реле и кнопки аварийки с таврии люкс, ваз 2108,09,099...
схема показана чисто условно - номера ножек соответствуют только на кнопке аварийки и реле поворотов.
у меня от ваз 08 все ок
А я еще и аварику замутил
В моей схеме есть ошибка. Поскольку контакты 1 и 5 на реле поворотов запаралелены, то при замыкании аварийки кнопкой (подаём + на контакт 5) включается зажигание. Установлено опытным путём.
Наконец доделал до конца всю электрику.
Включив в схему сразу на входе реле (контакт 1) диод Д243 на радиаторе, и вывев ещё пару проводов с разьёмов 2 и 5 и запаралелив их на контакты 9 и 10 - что на мой взгляд сделает схему надёжнее от подгорания контактов.
При внедрении схемы на свой мотоцикл, советую кнопку всё таки прозвонить тестером - мне попадались кнопки в которых нумерация ножек не совпадала.
Да, это реле не критично к мощности ламп (на правом борту у меня стояли слабые лампочки, тем не менее частота моргания одинакова) посему хочу попробовать внедрить в повороты светодиодные лампы.
Аварийку можно сделать и на 4-х контактном, там всё просто: кнопка аварийной остановки подает 12в напрямую минуя замок зажигания а остальные объединяют 2-е ветви ламп (левую и правую) в одну цепь параллельным подключением. ну а как найти схему: приходите в книжный магазин и копаетесь в книгах по машинам ищи схемы, вполне достаточно для инфы и особо никто не гоняет, вдруг купите ))) книгу )))