Опять падает давление масла в МТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять падает давление масла в МТ

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Здравствуйте, что бы все были в теме напишу цитату из моей темы которую создавал год назад
"Здравствуйте, товарищи! Возникла у меня проблема. Был у меня двигатель мт, на котором пропадало давление при прогреве, причина износ вкладышей. Но я решил и поменял весь коленвал, гитарку, маслонасос, все сальники и подшибники на новые. Все было акккуратно собрано. Залил масло, датчик давления не вкручивал. Подергал киком пока масло не полилось с отверстия под датчик. Вкрутил датчик. Дальше подергал интенсивно и лампочка погасла даже на не заведенном двигателе. Все хорошо завелось и поехало. Проехал буквально пару км и иногда стала то тухнуть то загораться лампа давления. Думал датчик выпендривается. Дома на следующий день завел, а лампочка вообще не тухнет. Опять же думал датчик. Выкрутил его, а из под него почти масла не выделилось. Прокачал киком и ничего! Никаких признаков масла! Но оно в поддоне есть. Что же может это быть? динственное что мне приходит в голову-сорвало шпонку на шестерне маслонасоса. Насос был новый ходил туго."
Так вот все что мне советовали я сделал:
1. Проверил центрифугу, собрад все заново, зажал крепко.
2. Вскрыл редукционный клапан: там действительно вроде были какие-то песчинки.
Затем все собрал, залил масло MAgnum 15w40, качнул киком и из отверстия под датчик давления пошло масло, закрутил датчик. Завел мот, сначала все было хорошо, лампа не горела, проехал разок-лампа стала подмиргивать на низких оборотах, проехал еще пару раз и лампа уже стала стабильно гореть, потом еще разок и давление уже на средних оборотах упало. Выкрутил датчик, покрутил киком а сне го только пердеж какой-то идет , а масла нет!!!
Подождал пока мот остыл, завел, ничего не изменилось, лампочка тухла только при средних оборотах.
Уже не знаю что может быть, центрифуга в порядке, коленвал не люфтит, думаю давление должно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления т.е. в отверстие датчика, но там его нет!!!
Может опять редукционник? Неужели он так часто загрязняется? Помогите какие еще могут быть причины, уже не знаю что и делать...

Демьян's picture

А заборная трубка до масла достает? (ну там разболталась,воздух прихватывает). Сними крышку шестерен да глянь на шпонку в конце концов.

gwardeez's picture

Аналогичная проблема(((((за сезон литров 12 масла уже схавал((((((

Dnepr_1186's picture

да у меня масла не хавает, в двигателе оно почти под верхнюю отметку

Messer's picture

Ты пристукивал редукционный клапан?
Что показывает манометр, вкрученный на место датчика?

Dnepr_1186's picture

Шарик то пристукивал, если я правильно понимаю эту процедуру:положил шарик в посадочное и пару раз отверткой немного по постукивал, потом поставил пружину и т.п.
Манометра у меня нету, и не знаю у кого взять, да и смысл? Раз масло очень слабо поступает к датчику.
Messer, как убедится что держит редукционник не снимая двигателя?
И еще терзает сомнение: прокладка между центрифугой и шестерней коленвала, поставил старую, которая когда-то стояла, смазав с двух сторон ее герметиком и сильно ужав, могла ли она от давления стать сифонить? Или маловероятно?
Просто думаю если бы под редукционник что-то попало то он бы открылся, ну и допустим на холостых не держал давления, а у меня с каждой поездкой обороты с которых начинала гаснуть лампочка росли, не может же быть что он с каждой поездкой все больше приоткрывался. Поправьте если я не прав.

Dnepr_1186's picture

Сегодня нашел манометр, вкрутил. На практически остывшем двигателе давление при средних оборотах не поднималось выше 2атм!
Снял переднюю крышку, заменил прокладку между центрифугой и шестерней к\в на новую паронитовою. Все хорошо зажал.
Завел мотоцикл-ничего не изменилось.
Ну скажите что еще может быть? Неужели редукционник?Как бороться, если редукционник после чистки через некоторое время опять наченет компостировать мозг?
Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Повторюсь:насос новый, гитарка новая, к.в. без люфтов.

Dnepr_1186's picture

Может целесообразно поставить на входной патрубок сеточку с ячейками помельче,чтобы мелкая грязь не лезла в насос?

true biker's picture

Пружину в редукционный клапан поставь жосткую,эта просела.

moonbeam's picture

откуда нахрен? впервые слышу такой бред! от чего ей проседать? может её пытались переделывать/растягивать но сама по посебе она никогда не изменит своих свойств. сколько моторов прошло через мои руки, пружины у всех были одинаковы

Dnepr_1186's picture

спасибо, попробую

DOSOFF's picture

Мучился. На своем мт10
Заводится - 3 очка. Прогреется - почти ноль на холостых.
Перебрал перепроверил все. А после того как заглох в ста километрах от дома - перевез в разобранном виде на классике.
Ну и решил за одно мотор перебрать...
Не хочу тебя пугать - но у меня был износ на передней шейке кв, которая в гитаре. КВ в топку (можно было завтулить но бронзы не нашел). Купил у совы мотор, снял с него КВ в паре с гитарой (не разбирая даже). От него же насос.
И все решено. На холостых при прогретом моторе 2 очка.

DarkGenius's picture

Та же беда была с моим 11. И что я только не делал с ним, и кв менял,и гитару,и насос на новые(!). На горячем двигателе давление чудесным образом пропадало практически до нуля. В итоге купил двигатель с мт 10 с пробегом 8 тысяч,и все внутренности поменял на свой картер. Стоял у меня стрелочный манометр, поэтому всегда следил за давлением. В итоге на горячем двигателе давление было не меньше 0.3мпа,а на холодном не меньше 0.45мпа. лил минералку хорошую. Как мне теперь кажется - во всем была виновата гитара, зря сразу не поставил резиновое кольцо, как писали на сайте...

Dnepr_1186's picture

Да гитара у меня новая и насос тоже. Проблема как-то вроде решилась, всему виной была приработка нового маслонасоса, видимо немного металлической стружки попадало под шарик редукционника и он не закрываясь до конца, сбрасывал давление. Сейчас уже все норма: на холодном когда качнешь разок киком лампочка потухает, на горячем даже на очень низких оборотах, лампочка не подмиргивает.

vasilich's picture

а у меня вопрос.. что за гитара?

vasilich's picture

а у меня вопрос.. что за гитара?

Mr_Vlad's picture

Гитара шестерен ГРМ

moonbeam's picture

гитара - корпус переднего подшипника коленвала

vasilich's picture

аа, понял! Спасибо!

User login