НЛ: Московские байкеры захотели передвигаться по выделенным полосам
на сайте:
окт-08
нахождение:
столица 33
|
|
19-07-12 9:13
|
|
В мэрию Москвы в ближайшее время будет передано официальное обращение байкеров с просьбой разрешить им передвигаться по полосам для общественного транспорта. В частности, несколько столичных мотоклубов передадут коллективное письмо мэру столицы Сергею Собянину. «Опыт многих европейских стран, таких как Великобритания, Норвегия, Польша, подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города. Мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь шесть-семь месяцев в году», — передает заявление активиста московского мотосообщества Юрия Некрасова газета «Коммерсант». С 1 июля, согласно вступившим в силу поправкам КоАП РФ, за выезд на выделенную полосу положен штраф в размере трех тысяч рублей. Большинство нарушений фиксируется автоматическими камерами. Позже в ГИБДД заявили, что по выделенным полосам, кроме автобусов, могут двигаться мопеды и скутеры. Мотоциклам же выезд на полосы запретили. |
|
Интересно, чем московские рыжЕе остальных? Да и вообще, имхо, опасное это дело - на выделенку пускать хоть мотоциклы, хоть мопеды: раз полоса выделена для автобусов, то они на всякую мелочь и не посмотрят. И так не обращают внимания, трогаясь с остановки.
Ну вообще водители обязаны пропускать маршрутные ТС отъезжающие от остановки.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
...
Водители обязаны пропускать, да, но автобус должен как минимум включить поворотник, чтобы показать намерение тронуться. И должен начинать движение, только убедившись, что его пропускают. Лет несколько назад у нас парнишку-мотоциклиста наглухо автобус снёс: один не пропустил, другой не убедился. Это примерно как с пешеходным переходом: если есть мозг, то прежде, чем бежать сломя голову через дорогу, посмотри, что тебя пропускают - машина просто физически может не успеть затормозить, и то, что водитель неправ, тебя нифига не воскресит. Только не помню, как там с переходом, а автобусам прямо была прописана обязанность убедиться.
Естественно, водила автобуса "обязан" и водитель авто/мото "обязан".
Считаю разумным. Это будет лучше, чем щемиться в междурядье.
А мне пох. За городом таких полос нет.
Никого не хочу обидеть ,но для дико несущегося "отморозка" на спортбайке это будет черезвычайно опасно для него же самого.
Дара - волчонок, прости, а ты вообще ездишь на мотоцикле по москве каждый день на работу и назад? просто тут как бе надо быть немного компетентным в данном вопросе. владимир - это одно, мск - совсем другое.
по делу - мне не холодно - не жарко от этого. если кому то это надо - делайте.
Юра мотор - это личный выбор самого же спортбайкера, тебе не пофиг? он сам подписал себе смертный приговор выбрав такую технику.
Я? В Мск? За рулем? о_О да ни за какие коврижки, я лучше превентивно пойду с закрытыми глазами переходить МКАД))) Хотя нет, гоню: один раз я была в нерезиновске за рулем, правда, машины. Было это часов в 9 утра первого января, так что поток машин меня вполне устраивал: на километр в обе стороны никого :-D
Просто я не очень понимаю, как можно делать разные ПДД для субьектов одного государства, ну если не принимать во внимание расхожий штамп "я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России..." (Вопрос о моем вождении ведь относился к фразе "Интересно, чем московские рыжЕе остальных?") Ну то есть если уж вводить эту норму, то не для нерезиновой, а как поправку к ПДД, и для этого надо не к Собянину обращаться. А то привыкнут у себя ездить по выделенке, а потом в замкадье даже не подумают, что правила-то другие. Не выдавать же отдельные права для Москвы и отдельные для замкадья, при сдаче доп.теории)))
ога, а штрафы разные значит вводить можно, для москвы с питером, и остальной россии
Мотоцикл движется в потоке, равно как и в пробке, постоянно меняя свое положение.
Из полосы в междурядье, и обратно.
Сдается мне, что дядям-байкерам просто надоело так ездить, а может они и не умеют.
И они хотят просто катиться по выделенным полосам.
А так что будет этот закон, что не будет - один хрен.
Лично мне эти полосы даже на втыксе с его габаритами не нужны, я и так справляюсь.
С таким счастьем и на свободе. (с)
есть возможность - еду по выделенной ибо спокойнее. Благо без номера - камеры не страшны..
Хочецо ехать не напрягаясь, шта в условиях междурядья практически невозможно.
ну и видицо мне эта таг:
Так это получается что нельзя мотоциклам по выделенной было ездить? Какой кошмар!
Всегда ездил, потому что смотрю на полосе написано "А", и мотоцикл категории "А", значит разрешено, о оказывается нельзя. О как.
Эх, сочувствую провинциалам))
denek91 )))))
кхм, господа, а вы не подумали, что эти полосы регулярно пересекают, дабы повернуть направо? у нас многие имбецилы и так-то по зеркалам не ориентируются, а если по этим полосам ещё и мотоциклы пустить, то количество летальных ДТП будет зашкаливать
Пусть уж лучше всё остаётся, как есть.
а когда ты в межрядье все смотрят и не перестраиваюцо да?
По мне если разрешат,исходя из опыта других стран,значит будем ездить если не разрешат не растроюсь и требовать не буду.Ибо на своем Волке с широким (1м)рулем по сравнению с авто могу проехать по любым пробкам.
Интересно, какие именно мотоклубы так оскоромились.
Да полюбе восемдесятпервые и бандитосы :))))))))))))
по мне так давно так надо сделать, ибо удобней в разы. есть даже идея на следующий сезон дырчика взять чтобы без заморок по выделенкам ездить
Конечно удобно когда трансопрт категории "А" будет двигаться по полосе с буковкой "А".
Томка (образно выражаясь) как обычно, говно в общественном сортире будет не только там где ему быть положено - в дырке, но еще и на сидушке и на дверной ручке. Мотоциклисты такие идоты, что по свободной выделенной полосе будут гонять (с большим превышением скорости) еще быстрее чем в междурядье. Сшибая как кегли пешеходов, водителей дырчиков и несчастных велосипедистов.
а так же будут нещадно выпиливаться водителями маршруток, и автобусов.
А что пешеходы делают на выделенной полосе?
По зебре переходят пятиполосную дорогу на котрой четыре ряда Газелей стоит в пробке а один свободен и по нему несётся мотоцикол.
А какая разница, по выделенной полосе он несется через зебру или просто по свободной?
Москва это не Жмеренка.
В Москве большие скорости и соответственно серьезнее травмы.
Я за любое конструктивное разделение транспортных потоков.
Даешь выделенную мотополосу. То бишь левую обочину пошире и штрафы за езду по ней автотранспортных средств.
Там будет пробка из машин с мигалками.
а мы на энтой полосе столбики вкуячим, шоб только мотоцикол и только мэээдленно проехать мог
..причем змейкой. Вот это будет цирк,блеать!))
Що, боишься не пролезешь между столбиками.
Нет. Они же будут расступаться,ну как обычно,когда я еду? ))
А що на голде есть кнопка "расступиться столбикам"?
Есть кнопка выключения дождя,а расступаются все как-то сами,значит и столбики должны.
Эт, че по москве без пробок ездишь?
Ну да. А что тут странного? Для настоящего мотоцикла пробок не существует,не то что для всяких великов,пахнущих бензином.Это их владельцы вечно ноют и жалуются.))
Владимир Владимирович, прекратите нас тролить с разных акаундов :)
ну я - за =)