что за зверь?
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
16-07-12 9:24
|
|
|
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
16-07-12 9:24
|
|
|
|
Это Honda PC800 Pacific Coast. V-образная водянка, кардан. Дуги находятся под пластиком, падения чреваты - он дорогой и довольно хрупкий. Мало на этих мотиках не ездили, европейские экземпляры в среднем имеют пробег за 150т.км. интересный аппарат, но возраст. Насколько помню, выпуск прикрыли году в 1996 или около того. считается надежным. По крайней мере, о особых косяках окромя пластика не слышал.
Ну и вот на почитать - http://www.motoforum.ru/forum/topic11917.html-sid=98202678943b663652edd7...
сенкс, пачетайем))
Мне в свое время жутко понравилась эта мини голда)))) Оч удобненький.
ну так чо нащщет ломучести и ремонтопригодности?
какая цена на него, ежели не секрет?
цена не большая 0т 130 - 180 тыр, вопрос в запах на двигатель и на облицовку
та рассказуют, что двиг можно и с африки перекинуть
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/pc-800/
самое интересное - какой у него расход? скока не читал - нигде не написано
мне нравится . красивый..
такой мини самолётик
Они все старые как говно мамонта.
Мотор - от Африки Твин и Шадовки 750, соответственно, но просто так не вкрячишь.
Надежность - как у всех Хонд этих годов выпуска, если не задрочен - будет работать.
Расход - 7-9 литров, как и у всех мотиков такого объема, смотря как откручивать.
За этот же ценник лучше цепную Магну поискать, их больше и продать проще.
цепь - однозначно отказать, религия не позволяет
Ой да ладно.
С оппозита слезть ведь позволила :)
К тому же есть такая штука - Скотойлер.
автосмазка чтоль?
к тому же боюсь, что цепной привод через пару падений или хороших наших степных гряземесов может "заболеть", а кардану-то по барабану все по-идее
ЗЫ: а кто это с оппозита слез?
Ага, то-то все эндуро цепной привод имеют, и не жужжат.
В цепи запас смазки в ролики заложен исходно на весь срок службы.
Твоя задача - только звенья промывать и смазывать, что несложно.
Доктор, а что вы можете сказать по поводу Магн? Концепция очень интересная, но смущает молва о том, что тормоза там никакие.
Обычные тормоза. В юз запросто срывают. Просто по сравнению с другими японцами чувствительность переднего тормоза более низкая. Мне нравилось :) Особенно после Урала. Кому не нравится - ставят передний шланг армированный.
Пацифик - классный мот. Очень удобен в дальняках. Магна по удобству ему сливает. Но Магна зато мощнее и устойчивей.
ха-ха-ха
Задний барабан и вправду там хреноваст, умельцы диск приколхоживают с суппортом.
У знакомой девочки такой аппарат (сорри за ссылку на секту) http://cs10648.userapi.com/v10648904/342/9WVOd3MUWvU.jpg
Передний тормоз ничаво, если поддерживается в порядке.
Мне Валькирия нравится
Он надёжен, да. Но просто безумно не удобен в обслуживании. Тормоза - и те спрятаны. А поскольку возраст у них уже даёт о себе знать - предвижу голоняки.
О, Кибер объявился! Решил теперь японодрочером стать?))
таидиты)))
свой заберу - буду катаца, нет, буду пострачивать на карданных джапов)))
и копить, копить, копить, и т.д.
Ну-ну... Лучше категорию "А" для начала получи, да хоть на чём-нибудь начни ездить!
*шепотом, по секрету*
- "А" в процессе, бро.
ЗЫ никада не забуду ваши оба акуевших мордолица в легенде)))
гавно какое то
после первого падения это превратится в разбитое корыто, пластика на него с разборов не найдешь, оригинал стоит неадекватно, неоригинала нет
вообще покупка мотоцикла старше 10 лет очень невыгодное мероприятие
ребята, с пластиком там ничего не будет, если падение будет просто на бок. Дуги и спереди и сзади. Эксплуатировал я такой- ничего плохого сказать не могу. Однако, есть особенности- мягковатая вилка, склонная к рысканью при перестроении через снятый асфальт. Скорость крейсерская на нем- 130-135 км/ч, можно и 140- но мне чувствовалось, что обороты высоки. ТОрмоза, как раз, хорошие. Очень удобен багажник, в который сразу два шлема можно положить. Если сверху кофр прикрепить- то места хватит на все барахло. Да, масса у него просто запредельная (под пластиком мощнейщая рама, да и доп. угловой редуктор к кардану) для его кубатуры. Динамику сравнить особо не с чем, но скажу так- быстрее, чем все кредитное автобарахло с мотором до 2,0. Но вот финик 35-й меня делал. Все что мог сказать- сказал. У меня где-то перья от него валяются. Одно мертвое, второе вполне ничего, на восстановление хоженых перьев пойдет.
однако, давайте рассмотрим альтернативные круизерные аппараты, чтоб было из чего повыбирать, год не важен,
а?
Хм... а что есть круизерный аппарат? Если турист, то Honda CBR1100xx Blackbird примерно в ту же цену, BMW R1100RT. Ну и чхоппиры всякие типа Kawasaki Vulkan 1500, версия турер с кофрами, да и любой от 800 кубов. Для наших дорог очень хорош Yamaha TDM850 после 1999года, но у него прайс от 180К.
Еще расово неверный вариант есть - максискутеры, от 400кубофф. Тот же Сузуки Skywave, Burgman, Сильвервинги хондовские и аналогичные.
З.Ы. Ну и Yamaha XJR1200/1300 очень рекомендую. Воистину универсальный аппарат. 1200 был SP, с обтекателем, у Эйха такой.
Honda Deauville 650
Альтернатива - HONNDA DN-01.
HONDA DN-01
BMW R1100RT
Honda Deauville 650
отета туринги, другие предложеные либо чпорты либо чопперЪ
а еще есть что-то так же облицованое?, ну, типа той же самой Голды и Пацифика?
Honda ST1300 Pan European
Зазоцикл в Хондовском исполнении, у него V4 продольный.
Были еще вот такие Рояли,давно правда,но они клевые. Мини-Голда. Я на таком когда-то съездил на юга и мне понравилось.
На рояль не найдешь запчасти никогда. Да и редкие они у нас в стране. Он еще и плюс ко всему инжектор, один из самых первых, арматура из-за возраста частенько преподносит сюрпризы. Но зачетен. "Мотоцикл будущего" из восьмидесятых-девяностых. Приборка вся на ЖК и et cetera.
Какой нафик инжектор?! Какой не найдешь запчасти,какой редкий? Их очень даже немало,и реально найти весьма живые экземпляры. И приборка далеко не вся ЖК, спидометр и тахометр-стрелки. Зато там пневмоподвески и перед,и зад. И она значительно динамичней той же Голды1500 (хотя менее удобна)
Yamaha FJ / FJR
А пасифик - тяжеленный для своего мотора шо пипец.
нормальный пацифик для своего мотора....у меня 89 года,до максималки( 115 - 120 миль в час)как паровоз доходит без провалов,рывков и прочей дряни....очень хороший мот
Чемодан на колёсах! В хорошем смысле слова. Чемодан для дальняков. Весьма надёжен, ремонтопригоден и бюджетен в эксплуатации. Особенно, если удастся разжиться неушатанным тут аппаратом с исторической родины. Не важно какого года первой регистрации, но с хорошей оценкой. Тут они гоняются и в хвост и в гриву. Тоже в хорошем смысле слова. Реальные пробеги часто запредельные. Как и состояние . . .
мотик хороший но живой такой найти оч сложно. есть еще в этом духе кавасаки джитиэр - каву не люблю, ничо хорошего сказать не могу, т.к. не знаю, но выпускали их оччень долго - значт мотик не плохой.
а на твоем месте я бы взял пан европеан с инжектором и в х..й не дул бы))
Панка все-таки зализана под спорт, Пацифика тем и понравилась - маленькая Голда, тепловоз на 2 колесиках. да и нормальный турер до 200тыс кер найдешь
хонду цивек купи
бгг))) скамейка на колесиках в межпланетном дизигне)))