как делать упор маятника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как делать упор маятника

оппозитчик shinyhelm
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Перенес верхние крепления амортизаторов выше, маятник примерно параллелен земле.
когда после кочки амортизаторы разжимаются, неприятно долбит где то у них внутри.
в стандарте маятник в таком случае ложится на резинки у подножек пассажира.

аморты походу помрут быстро, как можно вылечить? варить отбойники повыше, или может амортизаторы есть похитрее? родные менять все равно, жесткие слишком для бобра.

pleschner's picture

Сомотря на что менять будешь.
Китайские амморты длиньше.

shinyhelm's picture

это я в курсе, длиньше ненадобно мне. а есть аморты которые могут работать в такой конструкции? чтоб у них внутри свой какойнибудь упор отбойник был

interceptor's picture

на вазовских есть вроде...

RUmata's picture

буфер-отбойник всеравно надо.

pleschner's picture

Ну, мое мнение я уже писал.
На моем днепре рама сварена криво, что маятник до упоров не доходил никогда.
Года через 4 поменял аммортизаторы на Ирбитские, на них все нормально, хотя езжу с каждум годом все меньше и меньше.
Так что смертельного ничего нет.
Можно разобрать жигулевский ааморт, и оотуда отбойную пружину переставить.

shinyhelm's picture

ирбитские это какие то новые или обычные ссср?

pleschner's picture

Обычные. На тот момент СССР только-только развалили.
Аморты немного наклонены и выкинута регулировочная шайба. Пружины колясочные (Других тогда не было.)

User login