Всем привет :)
В общем продолжаю мучить вояжа, переходные крепления для новых аммо на жопу уже на подходе, теперь осталось чтото сделать с передком.
Родная вилка довольно убитая, при попытке откапиталить ее не смог даже пружины выкрутить из стаканов, так и забил просто сменив масло. Держит хреного, пружины хорошо просевшие (с водителем вилка проседает примерно на половину своего хода), постоянно лезет масло из перьев, комфорт при медленной езде в принципе устраивает но при более быстрой явно недостаточна степень демпфирования. Из плюсов только то что она под два ижевских тормозных суппорта...
Вопрос в следующем, от чего можно приспособить вилку или еще лудьше одни перья в родные траверсы? Есть желание оставить тормоза и колесо родные (вполне устраивают).
Требования к вилке следующие:
1. не меньший ход чем у родной
2. достаточная степень комфорта при относительно быстрой езде по умеренно хреновым дорогам
3. высокая прочность - чтобы могла легко выдерживать прыжки до полуметра в высоту
4. нормальная ремонтопрегодность либо хороший моторесурс.
5. умеренная цена, хорошая вилка за пару килобаксов - невариант т.к. я нищеброд :).
Кто что ставил на вояжи/волки, какие впечатления?
короче всё и сразу!!
имхо проточить стандартные траверсы и орионоперья.
невероятно все вместе.
см виклу от вымакса.
а зачем на нем на пол метра прыгать?
Ну всякое бывает :) особенно у меня...
Ореоноперья тебя спасет
По габаритам и межперьевому один в один встала от в-макса, 40-ка. Заодно поставил конические подшипники в колонку.
Пришлось сделать переходники на тормозные суппорта. Может вызвать некие вопросы у техосмотрщиков.
Этой зимой менять буду, перья уже износились.
Как по ощущениям в сравнении с родной?
Кардинально лучше, не гнется (несмотря на тонюсенькие стенки) под весом автодвижка. Но, подозреваю, в связи с тем, что стоит на вмаксе под меньшим углом и меньшей массой (без подкачи у меня проседает на половину) - у меня начали быстро изнашиваться. Думаю на стоковом вояже будут работать отменно.
Благодарю за информацию :). Кстати там степень демпфирования регулируется?
Нет. Но вилка с подкачкой. Плюс ввиду отсутствия крепления штока к пробке - не проблема подложить дополнительные пружины, по диаметру на мм меньше, чем клапанные ТАЗа.