Рычажная вилка с Урала на Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рычажная вилка с Урала на Днепр

оппозитчик gwardeez
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Оренбург!!!

Итак, подойдет ли рычажная она же (маятниковая) вилка или это разные вещи? с Урала на Днепр? и еще такой вопрос карбюратор "К65т пекар" с вот такой надписью с боку "Pekar" эт настоящие или китай? Смущает надпись именно на английском языке !

Essiorh's picture

если pekar, то шведская.
российская - пекар
китайская - 指針

а по вилке, какая разница, там почти всё взаимозаменякмое. и вилка в сборе и в стакан, и в траверсы замечательно встанет.

gwardeez's picture

во надпись получается как ты говоришь шведская, а вот ниже надпись ,"сделано в России"(наклейка)

Essiorh's picture

хм... ну если "сделано в россии", то полюбас не кетай

pleschner's picture

Помнится мне, что пекар официально заявлял, что производство мото карбюраторов полностью перенесено в Китай.
При этом обещали следить за качеством и продавать как собственно произведенные.

gwardeez's picture

А высота у этой вилки с обычной перьевой одинаковая???

Essiorh's picture

насколько я помню, база и вынос не изменятся

gwardeez's picture

по поводу карбов, установить на Днепр нормально будут работать?

gwardeez's picture

pleschner's picture

По вилке - поскольку геометрия рамы совпадает, то и вилка подойдет.

interceptor's picture

вилка подойдет. даже траверсы можешь оставить старые. Пред станет чуть выше и геометрия немного изменится. Для колясыча - не критично.

ПЕКАР по слухам перенес в поднебесную только литье корпусов карбов. Окончательная сборка вроде как все еще на Неве происходит..

User login