Шарикоподшипники в ступицу Урала - а можно ли?
на сайте:
янв-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
05-07-12 12:10
|
|
Вопрос в следующем. Заднее колесо 401 москвич на "ромашке". Мот - одиночка. Хочу поставить 6204 2RS вместо конички 7204, чем упразднить необходимость регулировки зазора в подшипах. |
|
ставь импортные хорошие, все будет нормально.
Выдержат. В том же волке спереди шариковые. Минус в отсутствие возможности убрать люфт регулировкой при износе подшипников.
Дядька Шланс, перепрессовать подшипы для меня - вопрос 10 минут времени, а вот отрегулировать - гораздо дольше))))).
Пы.Сы. Я после сезона хотел бы тебе КПП отправить на переделку, можно будет?
Конечно!
А перепрессовать в дороге подшипники - сложнее, чем отрегулировать.
А вот тут как раз вопрос в том, чтобы следить за техникой. Подшипник выходит из строя не сразу, все-таки. И если долго ездить на люфтящем колесе - то да, в дороге будет геморрой. А если за состоянием подшипников следить - то не придется их в дороге выпрессовывать. Лично я, что на мото, что на машине, как только загудел подшип, или люфт появился ощутимый, я не жду, пока он заклинит, я его меняю.
Так ствил бы не два а четыре.
Если есть возможность и конструктив позволит - точни ступицу под 4 подшипа - крепче будет.
а вот в этом смысла не вижу. Во-первых, ступица к диску приварена, соответственно, проточить - нужен станок слонячьего размера. А во вторых, работы в таком случае будет гораздо больше, чем поставить коничку и отрегулировать.
Выдержат без проблем. Ведь на М-72 все колеса одинаковые и на шариках. Тем более на одиночке, где осевые нагрузки много меньше, чем на колясыче.
всем спасибо