Выпрямить перья.
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Минское шоссе, 41 км, Краснознаменск
|
|
04-07-12 10:14
|
|
Муж у меня вчера на своей шадовке догнал машинку. Сам почти цел, рожу рассадил только, сегодня на работе уже, а вот шадовке досталось. В частности, погнуты перья. Мотоцикл очень нужен, без него муж у меня ретру отбирает на работу кататься) сцук! А я кататься хочу! |
|
Я конечно не супер кузнец, но могу сказать, что в любом локомотивном депо есть классный пресс, позволяющий выправлять любой жёсткости материалы. Советую туда обратится.
К токарю вам нужно,грамотному,правили мне лет двацать назад на ИЖ-ПС,получилось идеально.
Как это происходило,не видел.Но как понял,перо зажимается в патрон и правится об какие то ролики.
не уверен что это возможно - править перья
Если без залома,то правка допустима.
Возможно. Я пацаном ещё от ментов удирал и влетел в бетонные лотки. Вилку согнул и сам пообцарапался. В кузнецу отнёс и всё прекрасно выпрямили. До сих пор эта вилка стоит.
А сильно погнуло-то или чуть-чуть?
Если погнуты на месте рабочей поверхности хода сальника, то после выпрямления скорее всего потекут. Я выпрямлял в больших тисах, потом на рельсе кувалдой со штангелем устранял овальность, но у меня были погнуты под нижней траверсой.
Вопрос - кто может выпрямить шадовичьи перья? По-возможности побюджетнее, а то мы сейчас в огромной финансовой жопе - долги и кредиты. А шадова нужна довольно срочно...
Он еще ретру не отработал.
главное, чтоб кредит на него был записан
Ты ещё фотку не выложил свою в теме "надоело!"
вот выложи а потом и говори
и чтоб меня потом искали?
Вообще-то человек в аварию попал. По-моему, это не повод для глума. Пишу не в угоне-ущербе, потому как тут больше читают.
Залома нет, изгиб выше рабочей поверхности.
Поищите какую-нибудь метал-базу, в которой есть пресс или токарка с роликами. Если ничего не найдете, тогда тисы+кувалда+рельса+штангель+пару досок из плотной древесины. Только перо нужно разобрать, и выпрямить одну трубу. Я один раз человеку перо выпрямил кувалдой на рельсе на глаз - ездит довольный уже лет пять. Если не торопиться, можно и самому аккуратно сделать. Главное кувалдой не сделать овал в сечении пера.
а может проще заменить? А то нет уверенности, что там трещинами не пошло.
И временно пересесть на машину?
Мне кажется сложно будет их выправить. Точнее найти где это сделать... Может на разборе посмотреть перья? Кстати а рулевую не повело?
Еще нужно будет проверить плоскость траверс. Можно на стекле, смотря какая форма у них.
Денег настолько йух, что вопросов о покупке перьев и прочих деталей не стоит.....
Побежала к местному токарю всё узнавать. Спасибо за дельные советы, будем проверять.
отпишись пожалуйста о результатах если получится или даже не получится
Леша Алгунин мне правил в какой то конторе перья как раз на шадову. получилось на вид вполне, но все зависит от того как загнуло.
Нах не нужно ничего там измерять, у шадовы траверсы литые, а не цельно фрезерованыые, соответственно если литье погнулось по ребру, то траверсам ппц. внимательно смотрим на нижнюю. Опять же если они траверсы кривые - перья ровно не встанут как не затягивай.
заодно посмотрите на переднее колесо. скорее всего геометрия на нем ушла тоже.
PS: Танк большой ценитель данного типа мотоциклов, поговори с ним еще. если траверсы в минусе (а это очень вероятно), то он мож чего подскажет.
Ром - Ромыч вроде перья правил.
Не знаю насчет перьев,но оборудование у него-супер.
Ни к каким токарям бегать не надо !На рельсы тоже! Перья правят гидравлическим прессом с помощью ложементов специальных, и проверяют стрелочным индикатором, делают это почти в каждом мотосервисе. http://www.profmoto.ru/remontmoto/fork_repair.php остается найти сервис ближе и дешевле.
http://www.motolom.ru/good.php?id=62141&highlight=shadow лучше новые + направляющие и сальники заодно . цена хорошая.
Бу перья дешевле в 2 раза, правка вилки 1000-1500 за перо как-то так