Чертежи траверс под вилку Иж Орион??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чертежи траверс под вилку Иж Орион???

оппозитчик Vasich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Купил на нашем форуме вилку Орионовскую с коническими подшипниками под нашу колонку. Но как не пробовал затянуть все-равно на приличных кочках бьет в колонку. Что именно не знаю. Но побаиваюсь что размолотит нафиг колонку. Тут набрел на фотки с какими-то выточенными траверсами. А у кого-нибудь есть чертежи этих траверс? И как они вообще туда устанавливаются? Под какие подшипники?

pleschner's picture

По теме - ВПОИСК! тут этих чертежей было....

Не по теме - Чертежи - Зло! Каждуй мотоцикл должен быть индивидуален!

По делу - что значит бьет в колонку? В первый раз о таком слышу!
Давай прежде чем тратить кучу денег на траверсы попробуем разобраться с тем, что ты имеешь.

Vasich's picture

Ну как бы на серьезных кочках есть удары в руль. На вилку ну вот не похоже ни разу.

pleschner's picture

Вилка срабатывает до упора?
Если да - пружины нужны пожестче.
Ты её перебирал? Проверял как работет без пружин?
Может что в пере клинит?

Другие траверсы могут решить проблему перекоса перьев или болтания перьев вилке.

Перекос ударов не дает, так что разбираться надо с перьями.

Vasich's picture

Вилку не перебирал (каюсь), но пока едешь медленно, то никаких ударов нет. Скорость прибавил и появляются удары, особенно заметно при проезде рельсов. Я вот вообще думаю, а правильно ли я собрал ее? Надо фотки сделать и выложить для общего мыслительного процесса.

pleschner's picture

Правильная мысль.
Ещё - начнешь разбирать - подергай за конец вилки на предмет люфта в подшипниках колонки.

MADman's picture

а орионовская не пневмо разве?

pleschner's picture

Если ты считаешь что пневмо работает без масла, то - НЕТ!

Vasich's picture

В обьщем какой-то косяк со вставками под конические подшипники. Люфтят в колонке, затянул по самое нехочу, перестали люфтить, но вот как прикрутить верхнюю траверсу ума не приложу, затяну гайку по самое нехочу руль не свернуть, отпущу начинает люфтить. В общем сегодня пойду ставить вилку в родные траверсы, морда будет задрана.
В общем ищу траверсы нормальные под Орионовскую вилку или их чертежи. Выручайте пожалуйста.

pleschner's picture

Орионовилка 38 мм, родная - 36 - не влезет.
Что за вкладыши? делал по чертежам или готовые тебе кто подсветил?
Размер подшипников?

Vasich's picture

Я с готовыми взял вилку в сборе. Про подшипники понятия не имею.

pleschner's picture

Ну дык может они не под то заточены?
Размер праразитовской колонки и ижевской довольно таки разный!

pleschner's picture

Посмотри что за подшипники, сфотографируй что имеешь.
Измерь размеры подшипника если его марку не определишь.
Будем разбираться.
Там делов то наверняка...

Vasich's picture

Чего то не могу вставить фото. Жму фото, а он выдает белый экран, в котором написано:
Directory error! - files/u82922
В коробке передач 2 целых шестеренок

pleschner's picture

Блин, пока нашел как нынче в КП войти...
Нет там новых шестренок.
Фото вставлялось довольно странным образом, но вставлялось. Сейчас вообще не вставляется...

Выкидывай куда-нить на внешку Фотофайл, Фотки яндекс или др. где регистрация есть, майл.ру и пр...
А здесь ссылку вставишь.

Vasich's picture

Пока сфоткал без разбора.
Вот это колонка в сборе: http://s017.radickal.ru_/i418/1207/db/18acb02cf7ac.jpg
Вот это верх колонки: http://s018.radickal.ru_/i521/1207/a7/20073d8e951a.jpg
Вот это низ колонки: http://s019.radickal.ru_/i613/1207/78/4da7f83d7367.jpg
И как она затягивается: http://s019.radickal.ru_/i633/1207/fe/f493cd27a400.jpg

pleschner's picture

Судя по фоткам проставки были рассчитаны на вваривание.Слишком уж они высокие, чтобы так держать.
И похоже не совпадает диаметр вставки с диаметром колонки (Может мне это только кажется). Вставка в колонку должна входить плотно и не болтаться.

Не вижу первой гайки.
Должна быть такая последовательность сборки - Нижняя траверса с осью, подшипник, вставка, колонка, вставка, подшипник, ПЕРВАЯ ГАЙКА, верхняя траверса, вторая гайка со стопорной шайбой.

Траверсы не пойму - родные, переточеные под орионку? (Там мяса не так уж и много, особенно верхняя - возможно ослабление конструкции с последствиями.)
Точно орионка?

Какой диаметр оси? Обычно берут колесные подшипники и делают к ним вставки (На самом деле гораздо лучше взять другой подшипник и внешнюю обойму подшипника сточить до посадочного размера колонки. я тут и чертежи выкладывал. - но ось будет короче чем сейчас, придется подгонять.)

Vasich's picture

Первая гайка есть, но она посоянно ослабляется. Нижняя вставка встает плотно, а вот верхняя плотно не встает. Траверсы родные переточенные под Орион. Вот на второй гайке стопора не было.
Кстати, я так понял что родные держались в трех опорах, т.е. по центру и по краям (где стойки), а тут получается крепежь только по центру.

Все-таки решил попробовать собрать на родных траверсах и подшипниках, оставлю только верхнюю переточенную траверсу. Чем чреват крепежь только по центру? И первая гайка без разницы какой стороной закручивается?

pleschner's picture

Кстати, я так понял что родные держались в трех опорах, т.е. по центру и по краям (где стойки), а тут получается крепежь только по центру.

Не понял смысла фразы. Кто за что держался?
У тебя классическая схема, использующаяся практически на всех мотоциклах с телескопической вилкой.

И первая гайка без разницы какой стороной закручивается?

Ещё какая разница!
На ней должна плотно сидеть верхняя траверса! Иначе будет болтаться.
Ещё - на колясочниках часто разбивает бортик на первой гайке из-за чего начинаются проблемы с геометрией.

На родных траверсах, даже если умудришься впихнуть, будет расхождение перьев из-за того, что в нижней траверсе межцентровое расстояние станет больше.
То есть на оси колеса вилка будет шире где-то на сантиметр-два и вилка толком работать не будет.

Если есть деньги, конечно лучше заказать новые траверсы без коррекции.
Так если ты заметил, увеличилась скорость реакции на поворот руля и ухудшилась устойцивость.

pleschner's picture

Может верхний вкладыш выточить новый или просто приварить его...
У тебя может быть просто верхняя чашка разбита.

жендос999's picture

может масла дох... налил? я сталкивался с таким вариантом колонку ушатывает в момент! лечится просто выкручиваешь золотник выжимаешь передний тормози качни пару раз. только под струей не стой!:)

Vasich's picture

Все. Сегодня разобрался, почему у меня не садился верхний вкладышь. Я просто забыл вытащить обойму насыпного подшипника, когда собирал.)))
Но все-равно не нравится мне эта порнография. Ищу нормальные траверсы.)))

Vasich's picture

Все. Сегодня разобрался, почему у меня не садился верхний вкладышь. Я просто забыл вытащить обойму насыпного подшипника, когда собирал.)))
Но все-равно не нравится мне эта порнография. Ищу нормальные траверсы.)))

pleschner's picture

ГЫ!!!!
Нормальные траверсы только на заказ по индивидуальному чертежу.
Готовые кроме демонов спокойствия не припомню чтобы продавали. (Имеется в виду - новые)
Если повезет - на барахолке может попасться.
Я у Рашен чопперс заказывал, но сейчас они от этого отошли вроде...
Ось с втулками заказывал у местного токаря.

С чертежами не помогу, только - Впоиск!
Да и-то советую переработать чертеж под себя, взяв только идею.

pleschner's picture

Посмотрел их сайт, нашел только это - http://www.dc1859.ru/produce/all/338/
Наверно из старых запасов осталось - распродажа.
Делают ли они их на заказ - спроси сам.
По пересылке - нынче есть транспортные компании, до 10 кг. чарез пол россии можно уложиться в 350 рублей.

Vasich's picture

У нас в магазе продается вилка Орионовская с траверсами под Урал. Так вот там траверсы сделаны по типу, как ты прислал ссылку, только нижняя траверса идет сразу с осью, как у родных.
Просил продать отдельно, отказались. Где вот найти такую.)))

p.s. по твоей ссылке продается одна траверса. А нафига мне одна то?))

User login