Каприз,центробежного регулятора зажигания
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
29-06-12 20:31
|
|
Короче случай таков-Поехал я на Днепре на не большой "дальнячок" 400км.Всё работало прекрасно.Но вот где то за 100км до дома,мот перестал реагировать на ручку газа.Мотоцикл конечно не глох но набирал обороты очень медленно.Например,сбрасываешь скорость перед крутым поворотом,переключаешься на пониженную.А потом опять начинаешь прибавлять газа и хочешь включить передачу повыше.Но приемистость движка куда то делась.Помучился я километров 30 и начал искать причину.Поменял сразу бегунок с грузиками распределителя зажигания.И Днепр ожил и поехал как бешенный.Приемистость двигателя восстановилась. |
|
Про то что надо ставить Уктус или Саруман,вместо ПМ305 я и так знаю.))))
Интересно... Ведь если б его заклинило, да определенного момента он бы тянул, а после стрелял бы в глушитель, верно? Не пробовал опять поставить старый?
Не пробовал,но мысля такая проскальзовала))
Почему я сразу подумал про центробежный регулятор.Потому как на Осколе,не так давно у меня на МТ стоявшем,симптомы были примерно такие же.Мотоцикл отказывался быстро разгоняться.А как известно на Осколе опережения угла зажигания вообще нет.
Как вариант: износился упор на рычаге подвижного контакта, зазор уменьшился и зажигание "уплыло".
Но ведь основной блок зажигания с контактами,я не менял.Он остался прежним.
Кулачки на двух бегунках не всегда одинаковые. Попробуй со старым бегунком узнаешь в нём дело или нет.
Кулачки на двух бегунках не всегда одинаковые. Попробуй со старым бегунком узнаешь в нём дело или нет. А вообще у меня лежат два распределителя, на обоих чтобы выставить нормально зажигание (причём надо двигать в сторону раннего) пришлось пропиливать пазы под прижимные винты. Такое впечатление, что кулачки на роторе провернулись. А может оно так и есть?
Центробежные регуляторы которые сейчас продаются, живут около 500 км. После этого начинается полный расколбас! Начинается все с перебоев при наборе скорости. Если продолжать ездить дальше то вскоре начинается стрельба и в глушители и в карбюраторы. Все это касается прерывателя который в виде ромба и с металлической пластиной - поводком. По моему он называется МП302А. У другой модели механического прерывателя, предыдущей, по моему МП302 автомат разлетелся на мелкие кусочки уже через 100 км. В общем я себе покупаю 4-5 автомата по 100 руб. и мне на лето, на 2000-3000 км. хватает. Больше ездить не получается.
P. S. В наименованиях моделей могу ошибаться.
что только люди не делают, чтобы трахать себе же мозг за свои же деньги. Да поставь БСЗ нормальное , и забудь про зажигание !!! Или совдеповский автомат откопай , если уж на то пошло.
Но за 2000 км. пять раз лазить в зажигу это чересчур.
У меня совдеповский стоял.Кстати они долго работают.А причину каприза я нашёл.Просто зазор в минус ушёл.Видать молоточек подточился.А новый кулачёк поставил,зазор увеличился малость.Видать профиль этого кулачка чуть повыше.Сейчас зазор выставил и опять прежний кулачёк с грузиками поставил.Всё ок.
Soroka прав оказался.
Ну совдеповские работают, не спорю. А то что при работе УОЗ меняется на контактах - от этого не уйдешь к сожалению , инспектировать нужно . Обязательно смазывай фильц парой каплей масла (фетровую полоску) и следи чтобы она касалась кулачка . Внимания с коммутом контакты требуют на порядок меньше, но все равно требуют.
Смазываю ружейным маслом всегда.Просто как коммутатор поставил в начале зимы,так и про зажигание забыл.А оно уже 3тыс прошло,вот и подточилось.Просто работает как электронное,я и не лазил.
Дык так оно и есть. Контакт как тиранется по кулачку, потом уходить будет намного меньше . Но будет ))) Когда надоест, поставишь БСЗ ))))
Ага сам себе удивляюсь.Вот на виски за 800-1000руб денег не жалко.А отдать 3000руб за УКТУС жаба душит)))