8 причин не покупать урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

8 причин не покупать урал.

оппозитчик fsat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Таганрог

Не мое, стырено тут : http://advrider.com/forums/showthread.php?t=794963
И переведено на коленке. Итакс, начнем
-------------------------------
Очень часто я слышу вопрос "Стоит ли мне купить урали или....".
Итак, по порядку: Уралы очень плохого качества (от головы и до хвоста) особенно за те деньги, которые за них просят. Это одни из самых ненадежных, на сегодняшний день, мотоциклов, которые вы можете купить за деньги в америке. И раритетный дизайн отнюдь не оправдание плохому контролю качества.
Но это чисто мое МНЕНИЕ. Если не ссылаться на реальные аварии других людей. Вот они являются реальными событиями.
Мой опыт исходит от владения двумя новыми уралами. В течении нескольких месяцев и нескольких тысяч миль пробега они все имели серьезные проблемы из класса "байк перестал ехать", таких как: поломка привода, проблемы электрики, вода в карбах и т.д. Он был так-же источником многих мелких проблем: сломавшийся тормоз, неполадки со стопами и поворотниками, спидометр, стрелка которого скачет в пределах 20-ти миль в час, поломанный демпфер. Поверх всего этого косяки рабочих, дырки в деталях, мусор в баке. В общем, сплошь и рядом отсутствие внимания к качеству производства.
Если у вас УЖЕ есть урал - не читайте этот пост, вы расстроитесь.
Я действительно ценю всю помощь, которую мне оказало уроловодческое комьюнити. Они действительно полезные и шарящие люди. Комьюнити, в общем, клевое, но мне не нравится этот байк.
К сожалению ураловоды (уралистас :) ) не терпят критики своих мотоциклов. Скажите плохо про урал - и они скажут плохо про вас. Для ураловских фанатов проще обосрать вас, чем привести доводы в пользу мотоцикла. Иногда я себя чувствовал как баба ноющая я-ничего-не-знаю. Я начинал верить, что у меня нет урала. Я никогда не жил в россии, поэтому любое мое слово расценивалось как анти-уральский заговор, ложь и провокация.
Итак, что мы имеем в итоге. Попробуем поговорить про мотоциклы, а не про людей.
Вам будет клево ехать на вашем урале, но скоро вы начнете уставать от скорострельных набегов в магазины за запчастями превращающимся в 2-х часовое ковыряние в байке на обочине.
Вам больше нравится ездить или починять вашего коня?

(1) Они ненадежны, требуют постоянного ухода. И, вообще, погано собраны.
Конечно, надежность - понятие относительное, но я имею ввиду ненадежный по сравнению с любым другим мотоциклом, который продается в США. Люди становятся в защитную стойку когда вы говорите, что они ненадежны. И мне реально нравится слушать, как доказывают, что урал в среднем более надежен чем [Harley, Triumph, Honda, Yamaha, BMW, Suzuki и т.д.]
- Они делают ОДНИ И ТЕ-ЖЕ мотоциклы на протяжении 70-ти лет! И вы думаете они осознали свои ошибки?
- В урале может сломаться все. Даже то, чего вы никак не ожидаете, вещи, которые никогда не должны случаться на новом байке. Лучший способ осознать это - почитать раздел "Ремонт и Тюнинг" на сайте Советских Стидов (тут из патриотизма скажу - что-то типа пиндосовского оппозит.ру).
Почитайте его, обдумайте. Это то, что вас ждет в ближайшем будущем, если вы решите купить урал.
Вы платите цену нового мотоцикла за качество сорокалетней давности.
В общем:
- Невероятно короткие интервалы обслуживания. Менять масло и еще по мелочи - каждые 1500 миль.
- Краска, которую они используют на горловине бака, начинает отваливаться немедленно и падать в бак. Нужно снимать и чистить топливный краник.
- Езда в дождь или мокрую погоду приводит к залитому воздушному фильтру и воде в карбах.
- Они используют слишком мягкий метал для многих болтов. Рекомендуется их менять сразу, пока головы не поотлетали.
- В порядке вещей получить брешущий или прыгающий спидометр.
- Шины известны своим пропусканием. Будьте готовы регулярно мерять давление и каждые несколько дней подкачивать колеса .
- Топливный краник рекомендуется сразу поменять хоть на что-нибудь. У него репутация регулярно выходящего из строя, заливающего карбы и вообще не работающего большой высоте.
- Воздушный насос считается вообще бесполезным, и может слишком много всосать при первых использования. Мелочь, но указывает на общее качество .
- Они не могут продавать запчасти к баку, т.к. они не соответствуют стандартам. Только канистры.
- Первая вещь, которую делают владельцы свеже купленных уралов - заменяют и апгрейдят заведомо бракованные узлы.
- Известно и про любовь уралов течь маслом из всех щелей. Регулярно проверяйте уровни масла и подливайте свежего.
- Двухкарбовая система доставляет много неудобств.
- Ваш урал будет ржаветь, и быстро.
- Почти у всех крайне неаккуратный одометр. Мой брешет на 8%

(2) У них поганый дизайн, и они непонятны. Даже простая операция может стать "миссией невыполнимой". Такое ощущение, что их специально разрабатывали непонятными для пользователя. Когда вы ездите на хорошо сдизайненом байке вы замечаете много мелочей. И чем дольше вы ездите, тем больше понимаете, что каждая мелочь расположена там, где она ДОЛЖНА быть, чтобы ей можно было легко и просто пользоваться. Тоже касается и плохо разработанного мотоцикла. Чем дольше вы на нем ездите, тем больше недоработок замечаете. Далее лишь небольшой список примеров:
- Невероятно тяжело добраться до аккумулятора.
- Поймать нейтраль - задача не для слабых умом.
- Вы не сможете сделать копию ключа, т.к. урал не поставляет заготовки. Я слышал, что можно подобрать похожие, но я был у 4 мастеров ключников, и ни один не смог мне помочь.
- Нет датчика уровня топлива, даже просто лампочки. Однако на кранике есть функция резерва.
- Одометр в километрах.
- Одометр и спидометр являются просто индикаторами, с их погрешностью их нельзя использовать как инструменты измерения чего-нибудь.
- Освещение одометра и спидометра недостаточно, чтобы реально читать их ночью.
- По какой-то причине они не могут разработать непротекающий багажник.
- Мануалы идущие в комплекте безбожно устарели. Ссылаются на запчасти, которые уже давно сняты с производства, описывают процедуры, которые давно уже не нужны или вообще не корректны.
- Им требуется дорогое топливо ПРЕМИУМ класса.
- Урал позиционируется как суровый мотоцикл для приключений. Однако и тут есть несколько основных косяков. У него нет нормального крутящего момента на низких оборотах, особенно если двигатель горячий. Передачи не достаточно низкие. Поэтому: оффроад - да, а вот оффроад по пересеченной местности - нет.
- Стоковое седло создает ощущение, что едешь на тракторе. Худшее стоковое седло.
- Задние барабанные тормоза, толи по причине дизайна, толи по причине плохой сборки, херовы настолько, что практически бесполезны.
- Стоковые колеса слишком узкие. Нет нормального выбора шин этого размера, а поставить более широкие не позволяет конструкция. Узкие колеса так-же влияют на руление и торможение. Они практически теряют управляемость на гравии, песке, мокрой поверхности.
- Поскольку урал довольно редкий, возникают проблемы при поиске запчастей на него.

(3) Ураловская гарантия.
Да, на урал дается гарантия. Но она не покрывает восстановление мотоцикла, или транспортировку деталей к дилеру.
Допустим у вас урал ломается (а он так и сделает), то ВЫ оплачиваете стоимость буксировки или эвакуатора до дома. А во сколько это вам выльется если вы станете на расстоянии миль 30 до ближайшего города, а до ближайшего дилера и все 100?

(4) Даже уралеевское сообщество признает, что эти мотоциклы ненадежны. И это является поводом для шуток среди своих.
Почитайте ураловодовские истории. Сколько из них о ремонтах чего-нибудь? Сколько раз упоминается эвакуатор или буксировка до дома? У них даже аббревиатура есть RPOC (Russian Piece Of Crap - кусок россиянского дерьма). И она довольно часто используется.
У них даже есть очень длинная тема "Ура, оно сегодня не сломалось". Это настолько редкое явление, что реально есть что праздновать.
Они разрабатывают целые инструкции по безопасности. Например кикануть с выключенным зажиганием, чтоб посмотреть, вдруг в цилиндрах бенз или вода.
Вот несколько цитат, которые характеризут отношение владельцев к технике:
"Соберись с духом... Это урал."
"Грустно слышать, что у тебя проблемы. Но хорошо, что он еще на гарантии"
"Мне нравится, что он регулярно ломается. Мне приходится его чинить"

(5) Плохая дилерская сеть. Вокруг множество неопытных и низкокачественных ураловских дилеров. Это объясняется тем фактом, что им не удается продать много мотоциклов, и у них нет интереса к обучению и развитию. В США около 50-ти ураловских дилеров, но в сумме они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ЧЕМ ОДИН в месяц на дилера. Поэтому у них надостаточно дохода, чтобы обучать своих сотрудников. Довольно многие люди рекомендуют ремонтировать все самому, т.к. это безопасней, и ты будешь уверен, что все сделал правильно. Многие дилеры прикрывают свою некомпетентность отмазкой "Ну вот такой вот он, Урал".
Не, ну мой дилер конечно клевый, но большинство нет.

(6) Обобщение: А вы вообще что-нибудь русское купили бы?
"Сделано в россии", это часть ураловской истории и его клеймо. Основная причина продаж - модно иметь что-то сделанное в россии у себя дома. Стереотипы появляются по определенным причинам, и вы знаете откуда стереотип о русском качестве?
Давайте немного об этом поразмыслим.
Вы бы купили русскую (машину, часы, самолет, парашют, компьютер, продовольствие, одежду, лифт, фотоаппарат)? Думаю нет, потому, что вы знаете, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохого качества. Вы знаете... А ведь русские тоже бы не купили. Если у них есть выбор - они бегут от российских производителей как от чумы. Мотоциклы урал практически не продаются в своей родной стране. Думаете совпадение? Нет. Русские знают, что такое русское качество. Хочешь заставить русского смеяться? Скажи ему, что в америке урал стоит 12000$ (около 400 тысяч рублей). Хочешь заставить русского матерно выругаться? Спроси, что он думает о качестве российский товаров.
Думаете, что урал эдакое удачно исключение из правил? Серая уточка снесла золотое яйцо? Удачи.
И даже сам производитель мотоциклов урал знае об этом. Основные улучшения мотоцикла выполняются засчет импортных комплектующих. К сожалению слишком много запчастей, как и финальная сборка, производится в россии.
Если вы не хотите покупать что-то еще произведенное в россии, почему вы хотите купить урал?

$$ Тут дальше у автора идет длинное извинение перед всем русским народом $$

(7) Вы можете найти что-то получше. Есть и другие колясычи в этом-же ценовом диапазоне.
==============================================

До конца переводить стало лениво.
Если кого заинтересует дальнейший перевод этого высера - переведу.
итаг... СрачЪ мод ОН

Сычъ's picture

Много букф. КГАМ.

diver117's picture

Пиндосы, такие пиндосы)))) если не лень переведи еще)))

Dikiy_Mex's picture

пендосы, что с них взять...

красный пролетарий's picture

Ну не знаю. Своим я доволен. Но поиск нейтрали это да)) Стоя на перекрестке мозги полностью заняты этим процессом))

Тёмыч36's picture

А разве нет индикатора нейтрали?

красный пролетарий's picture

Есть)) Вот и щелкаю чтобы загорелась))

intruder86's picture

Наверное, на моём Урале какая-то чудо-уральская коробка стоИт. Ни разу не мучался с поиском нейтралки. Датчик так и остался не подключен после перетряхивания проводки.

Linux XIII's picture

Возникло ощущение, что описываются уралы 90х. Хотя статья вроде свежая. Автор всё же аргументированно подошел к делу написания статьи, среди моих знакомых я знаю только два примера, когда урал ездил, а не перманентно ремонтировался. В обоих случаях мотоциклы практически с нуля до винтика перебраны хозяевами.

Багира's picture

Прикольна. Они там сами почти срач развели)))))
Интересно, какие модели уралов и каких годов были у автора?

VampirY's picture

У него то ли Патруль, то ли Тройка (коляс) и М-70 Соло (как пишет автор - купил через три месяца после коляса, по тому что она СЕКСИ!!!) )))

Schatten's picture

Статью писал Капитан очевидность. Информация в ней очевидна чуть более, чем полностью. Все и так знают, что урал, даже с поправкой на _относительную_ надежность современных аппаратов, остается весьма ВНЕЗАПНЫМ в своей надежности.

Вот только чем ему доступ к кумулятору, интересно, не угодил... Бедняга американец, видимо, никогда не видел, как происходит электрополовая связь при извлечении/установке аккумулятора на Зюзюки Интрудер.

Тёмыч36's picture

И на Хонда Магна, например. Но это нисколько не ничтожит её эксплуатацию. Гонево.

красный пролетарий's picture

По ссылке кто нибудь заходил?? Там есть несколько фото. Это как надо ездить чтобы маятник порвать???

Schatten's picture

В статье есть ссылки на ветки в форуме "совиет стыдс". В них опейсание того, что на фотках в конце статьи. Вощщемта, ничего сверхъестественного.

SLESH's picture

много букв, не осилил полностью. Это случаем не по заказу КМЗ статейка склепана?

romanvelsk's picture

Дак КМЗ примерно было = ИМЗ касательно качества

PODVYPODVERT's picture

как жаль,что с мотоциклом не продают руки, растущие из плечей...
чем ему краник не угодил? чё в нём может сломаться? как он может ЗАЛИВАТЬ КАРБ?
воздушный насос??? это чё?
как это НЕПОНЯТНЫЙ БАЙК? хотя да,пиндос ведь...
на кой хер ему нужно добираться до акума? раз в 3 года сменил-и норм.
нейтраль? а на кой этому оленю ручной рычаг переключения?
а один карб заделать слабо? ну да. руки то не там...
крышку слабо открыть и в бак глянуть? лентяй!
нет тяги на низах? no comment...

Schatten's picture

Ну, ваще про краник написано "заливает цилиндр". Непонятно, один фиг, каким образом - это зависит, вроде, только от карбюраторов...
Воздушный насос - это тот, которым воздух в колеса накачивают. Ваш К.О.

В остальном - мотоцикл должен ездить не ломаясь из точки А в точку Б от Т.О. до Т.О., и иметь ровно столько косяков, сколько нужно, чтобы владельцу не надоело вваливать бабло в тунинх (ну, вроде как на В-Максе доработка ходовки, или на некоторых хорлеяхъ установка радиатора охлаждения масла). У "Урала" это количество имеет граничащее с критическим значение. Вот, некоторые и не выдерживают невыносимой легкости бытия от владения новым "уралом".

Zerokarma's picture

+ если руки из задницы, будь у тебя какой угодно мотоцикл, он нормальным не будет. пиндосы они есть пиндосы

Регляж 2's picture

А что нового в этой статье? Ничего. Всё верно. Мы про наш УРАЛ и ДНЕПР, их недостатки, тоже всё знаем. Да, они такие- недоделанные, одним словом- болезные от того и любимые.
Почему-то в это статье про их Хаммеры ничего не сказано, когда в период боевых действый в Ираке, -"Буря в пустыне" их военными Хаммерами все тамошние мастерские забиты были.

Messer's picture

Регляж 2:

Почему-то в это статье про их Хаммеры ничего не сказано, когда в период боевых действый в Ираке, -"Буря в пустыне" их военными Хаммерами все тамошние мастерские забиты были.

Во-первых, приведи ссылку на источник. Откуда взят факт?
Во-вторых, причем тут Хаммеры? Это военная техника, ей ресурс нахрен не нужен.
Работать ей три дня до первого снаряда, зачем ее качественно делать?

Регляж 2's picture

Да...!? Ну, у тебя и познания в военной технике... Жуть.

Сычъ's picture

Нука напомни сколько моточасов двигателя танка до капиталки.

Sega76rus's picture

до капиталки не знаю(по-любому больше чем у урала:)), но в реальном бою 3-7 минут ему жить:))

Регляж 2's picture

Ребята! До поля боя ещё надо доехать, а это могут быть тысячи километров по бездорожью. Вот тут ресурс на всё и скажется.

Messer's picture

Регляж 2:
Ребята! До поля боя ещё надо доехать, а это могут быть тысячи километров по бездорожью. Вот тут ресурс на всё и скажется.

Апофеоз.
Ты застрял в 40-х годах.
Приемы ведения войны уже немножко не те.

Регляж 2's picture

Это какие же сейчас новые приёмы ведения войны? Это ты всю ответственность за ведение боевых действий хочешь только на одно ВДВ возложить. Мол на самолёте быстрее и сразу в бой. А как же быть с другими основными родами войск- танки,пушки, самоходки и другая тяжёлая техника? Ей как добираться до поля боя? И зачем мы их тогда делаем? Ты не путай тактику ведения боя лишь только по партизанским вылазкам в Афганистане и частично в Чечне. 40-е годы могут ещё аукнуться с НАТО.

Messer's picture

Эти твои рода войск уже очень мало кому нужны.
Большой войны никакой нет и не предвидится.
И за каким, кстати, хреном НАТО на Россию нападать?

Регляж 2's picture

Тебе бы в министры обороны пойти, но только Китая, тогда бы Россия ещё более защищённой себя чувствовала в военном аспекте.
Хочешь мира- готовься к войне. Вроде так говорят. Тут мы на форуме дерёмся из-за ничего, а уж за межи и границ всегда войны были. Наслаждайся пока миром и не ругайся здесь.

Сычъ's picture

Отом то все и дело, что танки и прочую броне технику маршем гнать невыгодно. Для этого существует ЖД.
Т-72 Гарантийный срок 3000 км. Практический 10-11 тыщ.
Шли сегодня танки без привала,
С грохотом осколков по броне...

Панда91's picture

а как я тебе перевезу танки по ж.д., если всю солярки слили и продали китайцам?

Сычъ's picture

А то, что ты не уследил за соляркой, ми тебя расстреляем.
Да, кстати, правозы еще не все разбазарили?

Crazy_wrench's picture

Еще нет. Даже восстанавливают понемногу.

Тёмыч36's picture

По воронежской области на всех ж/д станциях стоят памятниками. Теоретически воскреснуть могут.

Sergikov's picture

.

Sergikov's picture

Танки перевозить паровозами, они на дровах и углях :) Вот :)

Messer's picture

Регляж 2:
Да...!? Ну, у тебя и познания в военной технике... Жуть.

Опять на личности, и ни одного аргумента. Пердеж в воду.
Ты ссылочку-то кинь все-таки, интересно, откуда ты информацию взял.
И еще на один вопросик ответь: какая платформа лежит в основе Хаммера?

Регляж 2's picture

Ну как тебе объяснить, если ты только один интернет признаёшь, а кроме него есть ещё много других источников информации на которые я обращаю всегда внимание. Ну хотя бы: специальный журнал для военных"Зарубежное военное обозрение", специальные программы по военной технике на канале ТВ "Звезда", наконец просмотор новостей СМИ. Как тебе объяснить почему афганцы у себя в стране для ведения войну предпочитают наше оружие и нашу технику, а Египет,Иран и другие страны покупают наши Коломенские тепловозы для их дорог в пустыне. Даже американцы наши вертолёты покупают для ведения войны в Афганистане. Вся эта наша техника груба, но именно такая её грубость и простота помогает ей долго выживать в тамош-них сложных климатических условиях. Вот будешь обращать внимание на указанные мной источники, то и ты будешь кое в чём разбираться. А про Хаммер я не знаю, что сказать, так как он мне никогда не нравился. Мне больше наш ГАЗ 66 нравиться. Любому их военному Хаммеру фору даст.

Messer's picture

Регляж 2:
А про Хаммер я не знаю, что сказать, так как он мне никогда не нравился. Мне больше наш ГАЗ 66 нравиться. Любому их военному Хаммеру фору даст.

Ну так ты и говори "мне не нравится", а не сочиняй про Афганистан и ремонтные центры.
К слову, на Хаммере стоит АКПП, а у ГАЗ-66 рычаг переключения за спиной у водителя.

Регляж 2's picture

Газ 66- это мой первый автомобиль, который я научился водить самостоятельно в 11 лет в Германии. Кстати, рычаг переключения передач там не за спиной водителя, а справа и чуть за линией плеча. Мне было тогда трудно переключать скорости.
Ну ты прямо упёртый какой-то право. Про покупку американцами наших вертолётов для войны в Афганистане совсем недавно говорили в СМИ и интернете. Можешь посмотреть сам. А про ремонт Хаммеров можешь посмотреть в указанном мной военном журнале. Ты же сам просил дать тебе ссылку. Вот и смотри её там.

Messer's picture

Ссылка - это ткнул-посмотрел, в библиотеке это ты должен искать, а не я.
Это твое утверждение, ты его и защищаешь.
В общем, я понял, кроме пустословия тут ничего от тебя не добъешься.

Регляж 2's picture

Лентяй ты хороший. Этим и объясняется вся твоя злоба. Может тебе и ранний мой обещенный совет, опубликованный в литературе, тут тебе выложить сразу же ?

Messer's picture

Зашибись: напишу хрень от балды, а скажу что в журнале вычитал, пусть поищут, ха-ха.
Вот именно так это все воспринимается.
Ну да ладно, не ты первый тут звездобол, не ты последний.

Lucky_SV's picture

МЕССЕР, не кипятись. Нынешняя мОлодежь живет АйФонами, прошлыми мифами и новыми "сказками" с зомбоящика. И если раньше оперировали понятиями "да МЫ - СКОРО...", то теперь (обосраМшись) - "да ОНИ - ТОГДА..."... Иначе придется как-то изворачиваться и молчать, что содрать тот-же самый айфон у одних - как-то получается, а нам - только с дисковым набирателем, как и 50 лет назад, и все 100.

Сказания про "отбраковку" - известные. НО в ЗА РУбЛЕМ еще тех лет писали о низком "качестве" НАШЕЙ (а не НАТОвской) продукции.

Что касается простоты - то она, как известно, хужеЕ воровства. Классы автомобиля ГАЗ-66 и ХАММЕРа - отличается, как небо и земля. Еще бы ВИЛЛИС сравнили с БТР-ом (понятно, что первый ремонтируется практически "в чистом поле").

Порекомендуем оппоненту изучить матчасть вражьего монстра. И представить нам свои соображения в части модификации знакомого ему с детства 66-го... После формы "от кутюр" и надувных танков - чем ни повод для "модернизаций"...

zapad's picture

кхм...к слову о матчасти...Гражданский Хаммер не имеет ничего общего с военным HHMV(вроде как-то так, не помню точно аббревиатуру) кроме схожести во внешности...

джей's picture

Messer:
Зашибись: напишу хрень от балды, а скажу что в журнале вычитал, пусть поищут, ха-ха.
Вот именно так это все воспринимается.
Ну да ладно, не ты первый тут звездобол, не ты последний.

Доктор, не наезжай на Грильяжа! Он знает про Хаммеры больше тебя, так как сам их в Ираке и ремонтировал, но скрывает это, ибо его повстанцы ищут.

Messer's picture

джей:

Доктор, не наезжай на Грильяжа! Он знает про Хаммеры больше тебя, так как сам их в Ираке и ремонтировал, но скрывает это, ибо его повстанцы ищут.

Ага, дохрена вообще знает.
Сейчас договорится до того, что Хаммер сделан на базе ГАЗ-66, и вообще это русская разработка, а американцы гады стырили.

Dimok969's picture

Вроде как собираются только купить;)

veter40rus's picture

шишига самый лучший арм грузавик наверн..я на нем в 10 лет учился ездить...у бати был..и самый прикол в том что газ 66 проектировала женщина)))))))

User login