Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос возник, потек редуктор на 1200 "Гусе", редуктор, как уверял предыдущий владелец, меняный, от 08 года (сам GS 2005г.в.). Сначала начало отпотевать масло с внешней стороны, при этом был небольшой вертикальный люфт колеса (если качать по горизонтали люфта небыло). После поездки по нашим "хайвеям" на приличное расстояние с пассажиром и грузом отпотевание усилилось, до образования капель, плюс к этому появилась вибрация при левых поворотах. Вот с такими симптомами я и доехал до цели моей поездки.
Я его еще не разбирал, ибо решил отправить до дома автотранспортом, дабы не убить окончательно.
К чему посоветуете готовиться, может пока он едет уже подшипники новые заказывать.
грустная тема, но прайс на работу в сервисе и детальки (подшипники и возможно гл пара) превысит стоимость с бу с ебея (правда там тоже без особой гарантии)
принцип простой, нашел люфт - в ремонт
иначе люфт подшипника убивает пару очень быстро, а судя по вибрации процесс пошел
вообще то б.у. редуктор стоит 35 тр, а ремонт стоит 18 тр.
Бывалый пипл рекомендует менять масло в редукторе 1200 гусей вместе с маслом в моторе. Узел нагруженный, а масла в нем совсем мало. (180 грамм ЕМНИП).
Частично разобрал редуктор, встрял на выпрессовке фланца крепления колеса. В качестве съемника использовал тормозной дисе от автомобиля, подходящий по посадке. При выпрессовке гидропрессом, под усилием 12тонн лопнул тормозной диск, а посадочное место не сдвинулось ни на мм. Видимо придется греть.
Буду потихоньку отписываться о своих "приключениях".
Мда.... Чего ж ты сальник то не поменял когда он потеть начал. Запотевание сальника говорит об предельном износе Подшипника спрятанном За ним. Больно читать было тему)))) обязательно проверь гл.пару на износ у знающего чувака, так же в мануале вроде должна быть информация о правильности износа планетарки и хвостовика. Обязательно убедись в отсутствии люфта Подшипника хвостовика!!! Каждую гайку греть обязательно, там все сидит на локтайте!!! Почитай блин мануал внимательно !!! Ну и удачи, все будет хорошо)))) а новые Подшипники всегда лучше поддержаных с ибэя)))
Мда.... Чего ж ты сальник то не поменял когда он потеть начал. Запотевание сальника говорит об предельном износе Подшипника спрятанном За ним. Больно читать было тему)))) обязательно проверь гл.пару на износ у знающего чувака, так же в мануале вроде должна быть информация о правильности износа планетарки и хвостовика. Обязательно убедись в отсутствии люфта Подшипника хвостовика!!! Каждую гайку греть обязательно, там все сидит на локтайте!!! Почитай блин мануал внимательно !!! Ну и удачи, все будет хорошо)))) а новые Подшипники всегда лучше поддержаных с ибэя)))
Отдал в итоге на ильменку в ремонт. Вот ща поеду забирать. Беспокоюсь за конички, но вроде были живые.
п.с. Не кидайтесь особо карданами, но мануала у меня нет, и с эксплуатацией редукторных агрегатов сталкиваюсь впервые.
бро, я тебе сразу советовал отдать на ильменку.
плюсанусь+)))
не умеешь сам отдай профессионалам)))
сколько по деньгам встало, что меняли??
наслышан о волшебном ильменском сервисе)))
Контакты этой ильменки есть?
еще один :)
Ну у меня не настолько критично, всего-то сальник поменять. Оснастки нет, ее придется делать, поэтому хочу рассмотреть вариант сделать за деньги.
--- перенес ---
Перед тем как разбирать читаем мануал ... там красивые фенчики нарисованы ;)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4045864