Убитая втулка распредвала ?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Усть-Каменогорск
|
|
21-06-12 12:17
|
|
Доброе время суток. Урал 8.103-10. Потвердите диагноз. На работающем моторе четко слышен цокот клапанов на правом котле. На нем и регулирую, начинаю регулировать зазор на впускном клапане: начинает открываться выпускной клапан, на впускном делаю такой зазор чтобы вращалась штанга (для эксперимента), обычно делаю по мануалу - 0,05, выстовляю. Начинаю прокручивать кик, открываю где-то на половину выпускной клапан, мерию зазор на впускном, а он падла 0,2. Думаю правый впускной само близко расположен к втулке. Распредвал без выработки (широкая шестерня), толкатели (т-образные) без выробатки, штанги ровные. Делал капиталку, а про втулку забыл:( Перед капиталкой тоже стоял отчетливый цокот с правой стороны, сейчас на коромысле видна отчетливая вмятина, которую уже подровнял надфелем. |
|
Ни у кого не возникало похожей ситуации ?
может убито само коромысло? втулка распреда как правило вечная
Оси коромысел без выроботки, люфтов нету. Сейчас преобрел советскую втулку и примерил ее на новый (90ых годов) распредвал с тонкой шестерней, зазор 0,1мм. В гараже нашел б/у втулку зазор 0,2 мм.
В этот раз вскрытие покажет
В этот раз вскрытие покажет
Вскрытие показало убитый хвостовик распредвала.
У меня такой вопрос..
Снимал голову с правого цилиндра( притирал клапана). Обратно поставил, бошку протянул как положено, штанги толкателей поставил на место, отрегулировал клапана по 0,07 на каждый ( поршни были ВМТ). Завёл двигатель. При работе стал слышен скрежет, и мотор не развивал полной мощности( мягко сказано то бишь). Стал проверять клапана на обоих цилиндрах и вот что обнаружил. Когда при отрегулированных клапанах делаешь полный оборот маховика до следующей ВМТ, то клапана на противоположном цилиндре оказываются зажатыми, а на другом отпущены так что аж пятаки вываливаются. Может это быть следующее?:
1. Когда ставил голову обратно то поршень цилиндра был в нижней мёртвой точке. Просто может с мотоциклами иной подход к регулировке? Ну скажем что штанги должны вставляться на поджатые кулачками распреда толкатели?
2. Полетел распред. Если это так то что может быть именно с ним? Тут человек писал выше о продольном смещении коленвала, но он у меня вроде не люфтит, хотя передняя шестерня коленвала несколько побита. Шестерня маслонасоса люфтит можно сказать заметно. И ещё..
Мот тоже был куплен б/у. Тек поддон картера. Решил сменить прокладку. Снял поддон и оттуда выпал сетчатый фильтр от маслонасоса. Привода маслонасоса нет. Но вроде как известно должен быть ещё и привод там ( МТ 10-32 не знаю досконально его стоковый вариант, должен ли он там быть?). Хотя масло в цилиндры поступает хорошо, да и просто когда крутишь за шток привода (спереди при снятой крышке ГРМ) брызжет мама не горюй. Писал выше про скрежет. Может это ещё и маслянный даёт знать о себе?
Хотя уже готов на полный разбор двигла, правда хотелось обойтись пока что малыми силами. Ваши мнения?
На счет клапонов все правильно, с каждым оборотом маховика, поочередно открываються, а на противоположном котле закрыты.
значит получается что у меня тоже хвостовик распреда разболтался?
Все нормально. Только зазоры одинаковые выстави с обоих сторон, с начало с одной, прокрутил, с другой выставил, это все в мануалах описываетья. Набери в поиске" ПАМАГИТЕ КЛОПОНА". Пример: на одном котле при вмт должны быть зазоры на клапанах (зжатие), на противоположной стороне клапана поджаты(продувка).
Ок.. В принципе всё понятно. Напрягает только этот скрежет. Хотя если учесть что неправильно регулировал, то звук могут давать и болтающиеся штанги на одном из котлов? Маслонасос может давать такой звук?