Беда с галогеном в фару.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
20-06-12 17:50
|
|
Ситуация такова: от обычной лампы ночью толку маловато, решил галоген поставить, но пока ещё так ездил. И вот упендюрился в здоровенную яму на приличной скорости. А через пару минут проводка сдохла. Предохранителей на тот момент не было(да я дебил). Погорели все провода головного освещения, пульты(ну они кетайские были, не жалко), замок зажигания(контакт №1) и соответственно провод от гены на замок. Ну да речь не о том. Вскрытие показало, что причиной явилась лампочка в фаре, у которой от той ямы перемкнулись проволочки в цоколе, подходящие к спиралям - они никак не изолированы. Я обрадовался поводу поставить нормальный свет)) Установил новые пульты(советские), замок зажигания(тоже советский) и протянул новую проводку взамен горелой. Поставил лампу Н4 Филиппс 55/60 Вт, включаю дальний свет и хренась - предохранитель сгорает(на 8А). Думаю старый наверно, ставлю свежий, то же самое. Поставил на 16А, перегорел. И это всё только от аккума, на не заведённом. Попробовал ездить с ближним, часа через 3 предохранитель на 8А тоже сгорел( то есть ток немного выше номинального). Со злости вставил на 25А, и получил сгоревшие контакты в пультах. Амперметра на такие токи у меня нет, до 0.8 А только. Сначала долго искал козу, думал мало ли. Промерил всё что можно мегаомметром, ничего не обнаружил. Было подозрение на лампу, купил Осрам история повторилась. Хороших обычных ламп не нашёл, только кетай. Забил на это дело и ездил без света. А сейчас, пока рука сломана и есть 2 свободных недели, хочу разобраться в сей проблеме. |
|
возможно что то с реле регулятором напряжения, хотя в электрике я не силён
И хрена лезешь с дебильными советами, если не силен?
Автор, какой генератор у тебя стОит и как распиновка проводов произведена. Тут правильно сказали - покажи схему, по которой разводку делал. Может ты на этот предохранитель массу потребителей навесил. И, кстати, проводку-то ВСЮ заменил?
Вот именно что не силён:-) Это при питании от аккумулятора происходит.
А обычную лампу поставить не пробовал после ремонта?
Надо бы попробовать, но пока не могу найти их. Та что была, уже в фаре стояла, когда купил. Судя по виду, китайская. В Сокольниках такое же говно лежит. В автомагах смотрят как на идиота и говорят меняй оптику на галогенную и не ипи мозг.
Если ты до этого поставил лампу Н4, то, кагбэ, суть фразы непонятна... У тебя и так оптика допускает применять галогенки!
Забавно... Если горят пульты значит, свет запитан не через реле. Если свет запитан не через реле - ..ле тут удивляться?! Стандартные пульты и замок ваще не приспособлены к пропусканию больших токов длительное время...
С предохранителями интересней. Ножевых предов на 8А, вроде, не существует - есть на 7,5 и 10, поэтому считаем, что стоят фуфельные, цилиндрические. В любом случае, похоже, что где-то утечка. Т.к. непонятно, в каком месте цепи установлен предохранитель (если изначально предов не было - остается только догадываться, сколько и куда их внедрил аффтар), то утечка ваще может быть не в цепи головного света.
Хз у меня Мт10-36 тоже стоит галоген,только 100/90Вт ,не выдерживают старые советские круглые переключатели(припаиваются))), время от времени приходится разбирать и чистить, а так без проблем проводка штатная, правда замок чуток греется думаю если поставить55/60Вт проблем вообще не будет копай в проводке чета не правильно у тя соединено получается, раз напругу не выдерживает !
Оптика под обычную лампу, Н4 поставил через переходную пластинку, сделанную из старой лампы. Проводка по стандартной схеме, без реле(потом может и на реле соберу). Предохранителей 3: один на плюсовой провод, второй на зажигание, а третий на фару. Да, цилиндрические. Перегорает соответственно либо который на фару, либо на плюсе. Утечек точно нигде нет, я же говорю что проверил от и до.
посмотри пульты может там прокладки нет между шариком и пружинкой у меня была такая проблема и навсякий случай купи реле от авто так как оно тоже часто мозги е..б..
Реле регулятор давно стоит автошное. Насчёт шарика спасибо, посмотрю! Помнится там прокладка наклеена была на пластинку-контакт, которая шариком подпирается. Может протёрлась или ещё чего.
Сообщаю о результатах: оказалось - мой косяк. Проверяя как горит фара, я не вынимал лампочку, а смотрел через стекло. Поэтому не видел, какая из спиралей горит. Оказалось, что в колодке я перепутал местами клеммы массы и дальнего света. Поэтому получалось, что при включении дальнего горели сразу ОБЕ спирали, то есть 55+60=115 Вт. При старой лампе это получалось 40+45=85 Вт, потому и провода выдерживали. Поставил как надо, теперь всё хорошо))
ну и чудненько