болтается редуктор на вояже
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
19-06-12 14:01
|
|
на скорости начинает болтать редуктор на вояже,и идет стук |
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
19-06-12 14:01
|
|
на скорости начинает болтать редуктор на вояже,и идет стук |
|
Болтается как? Вращается туда-обратно на оси? Или вбок?
А вообще - лучше всего избавится от вояжевского редуктора в пользу обычного на шпильках.
вбок болтает
Похоже на прослабленную посадку ступичного шарикоподшипника на крышке редуктора и износ игольчатого ступичного подшипника выше нормы. Разбирай, дефектуй.
А я думаю что у енго такая же проблемма как и была у меня - втулка, которая вставляется между крышкой редуктора и осью колеса сидит в крышке не плотно, да еще и на оси болтается. Отсюда редуктор болтается на оси по всем 4 сторонам. Лечится вытачиванием втулки, котоаря в крышку редуктора зайдет с хорошим натягом, а по оси будет скользящая посадка, но через некоторое время всеравно люфтить начнёт, ибо там постоянное трение от работы подвески, так что лучше всего поставить редуктор с классическим креплением на шпильках.
Дак точить надо из нормального металла и смазывать литолом перед установкой. Так же смазывайте шлицевую на редукторе и на ступице, мне достался вояж с почти убитой шлицевой, в редукторе поменял вместе с ГП а вот в колесе не поменять :( а убили шлицевую песок грязь и вода, видимо никто не озаботился вмазать литолу перед установкой...
И мне с убитой шицевой достался, при том что мотоцикл пробежал всего 9000 км. Нашёл в гараже в отличном состоянии и поставил её. И убили её скорее остутсвие демпфера, чем грязь и песок, т.к на совнархозах с резинкой они ходят дофига и больше.
Согласен, это тоже играет свою роль но с литолом износ гораздо меньше, покрайней мере проехав больше 4000км износ остался неизменным (замеряю по люфту колеса держа кардан одной рукой и вращщая колесо второй, очень хорошо чувствуется люфт шлицивой и люфт самого редуктора). Реальный пробег мотоцикла до меня достоверно не известен но по словам предыдущего хозяина он его перед продажей первый раз капиталил, и судя по состоянию распредвала шестерен и кишков кпп я не думаю что пробег был больше 20тык
Усе пипец котенку, свернуло у меня шлицы в ступице, пробег ~5000км с момента покупки (при покупке шлицевая уже была стерта процентов на 90)
при покупке чего? ступицы или мотоцикла?