Ока катушка на месте штатной
на сайте:
фев-10
нахождение:
г. Красноярск
|
|
14-06-12 7:30
|
|
Собственно как она себя ведёт на месте штатной катушки - там температура намного больше 100 гр. И где народ берет высоковольтные провода - в магазинах только наборы а по отдельности не найти. |
|
отлично она там себя чувстыует но с некоторыми типами зажигания может непоместиться=(
Дык возьми комплект проводов;-)
С чего это вдруг там выше 100 градусов то?
Нормально себя чувствует.
И лучше штатной работает?
Если она в комплекте с тем контроллером, который должен быть - то да. Проще говоря - это целиком электрика системы зажигания от ОКИ.
Скиньте фото как лучше установить и что там надо подпилить, и от чего ставить ВВ провода?
Скиньте фото как лучше установить и что там надо подпилить, и от чего ставить ВВ провода?
Скиньте фото как лучше установить и что там надо подпилить, и от чего ставить ВВ провода?
на авторынке провода продаются поштучно.оковский комплект не очень удачен,один из проводов короткий и еле натягивается
Я поставил катушку Ока + зажигание МПСЗ Совек + силиконовые провода КАРБЮРАТОРНОЙ ВАЗ2109(2*40см). Все на штатном месте. Под катушку при установке подложил три слоя резины от мотокамеры, чтоб она выводами под высоковольтные провода не цепляла за корпус зажигания. Катушка установлена выводами под ВВ провода вниз на место штатной и прикручена пластиной. Ничего не сверлил и не точил, только заплющил выступающие штатные крепления катушки(пластину вокруг сердечника). Фото нет, но возможно на днях сделаю.
Я тоже буду благодарен за фото.
Спасибо жду фото!!!
Фото сделать не смогу, тк фотографировать некогда и нечем. Катушка у меня стоит вот так.
только притянута одной пластиной. Выводы ВВ проводов проходят над блоком МПСЗ Совек. ВВ провода выходят в штатные отверстия. Крышка зажигания без перегородки.
Хорошее крепление - но у меня так катушка в первый раз стояла и притянута была такой же стяжкой как сейчас. У тебя более удачный вариант.
Ну пацаны я с вас офигеваю. Я газелевскую поставил на место родной. Та же оковская, токо без крепежных отверстий. Провода от ВАЗ 2121 высоковольтные Fenox.
Тоже мне проблему нашли. Ничего лентяи делать не хотите! Ждете когда на блюдечке с каемочкой принесут).
А крышка зажигания закрылась?
Это конечно у тебя "отлично" получилось. А крышка то как?
Да ладно не горячись! спасибо за фото!!!
В крышке прорезаны отверстия для ВВ проводов. Все нормально захлопнулось. Сделано там все навека. Качественная проводка, никаких скруток - все на пайке и в термоусадке. Катушка держится надежнейшим образом.
И еще - сх*яли в отсеке для зажиги более 100 градусов? 50-70 - это да, вполне возможно. Не буду отрицать что там очень даже тепло. Но 100 градусов это когда вода кипит. Сколько мотор ни перегревал, а даже близкой к сотне в районе генератора и зажиги никогда не было. Ладонь прислони - можно держать.
ничего пилить не надо там, если поджига сарумана, и работает без нареканий, а искра бьет так что волосы на яйцах дыбом встают, проводо возьми от жиги обычные, со стороны свечи обрежешь, укоротишь и все норм
Силиконовые провода лучше не резать. И авто колпачки свечей очень герметичные
Зажигание сарумановское. Искра да, лютая. Я еще киловольтметр достал - напруга в искре 25 киловольт составляет. Провода юзайте силиконовые. Какие - я написал.
http://forum.dnepromoto.com/zazhiganie-b14/katushka-zazhiganiya-na-mesto...
По случаю сборки еще одного мотора, сфоткал
Под катушку подложил резину от камеры, чтоб она за блок МПСЗ высоковольтными выводами не цепляла.