Коленвал (нужен совет)
на сайте:
апр-11
нахождение:
Брянская область
|
|
13-06-12 19:51
|
|
пойдет ли такой коленвал, или все же лучше будет купить новый??? сильно не ругайте, прост фмнансовое положение полная жопа (( |
|
Я бы не рискнул ставить
ниче не понятно по видео. Продольный люфт нормальный, Если осевого нет, то ставь и катайся.
продольный нормальный??? Вы чего??? там ллюфту миллеметра полтора, два. Павел поищи лучше другой коленвал, в Дубровке вашей, возможно есть бэушные коленвалы.
откудаж такой продольный появился?
колено в топку
это колено изначально стояло на урале. от хозяина досталось. и из 3х штук этот без осевого люфта )))
если бы это была лошадь, я бы ее застрелил. Колено убитое, нужно брать новое. Сам пойми это не вариант ставить.
у меня на касе где то очень похожий люфт, ищу замену-стучит!
осевого на нем нет, но вот один шатун тоже подозрение вызывает, батя говорит все норм будет. но мне нах такое норм. и в нашей дубровке нихрена не найти. все на тазах и по кругу закатанные. китай за 3000 брать тоже не вариант. может подскажите инет магаз который качество продает?
Подскажу отличный инет магазин! http://www.uralmoto.ru/ называется =)
Пиши на мыло либо [email protected], либо сразу [email protected] .
Отвечают быстро и емко!
И 100% не Китай!
Обошелся он мне со всеми комиссиями и доставкой в Воронеж 4100р. Новый. Вот жду когда придет =)
Да и душе приятно, финансово поддержать предприятие на прямую =)
Здравствуйте, Павел.
сейчас идет только двигатель 750 куб.см
Цена - 115 000 рублей без учета стоимости доставки.
какой нах 115??? я за такие деньги стыда куплю. и что самое интересное спросил про коленвал, а впарить хотят двиг 750-й.
Странно, а это тебе кто ответил? Орехов?
марина какая то. ИМЗ охренел совсем уже. на полках в музее двиганов 650 куча, трудно снять колено оттуда ))
Пиши на второе мыло. На урал-мото указано мыло только Марины, я ей и писал, она переслала моё письмо Орехову, и отвечал мне уже он, со второго мыла.
мне вот интересно, как оно в самом деле.
Если завод перестал делать колена на 650 дело швах.
на нижнеклапанники уже давно не делают,живем же как то.
не у всех есть 250 штук чтобы взять себе новый урал, за такие деньги можно японца взять.
на одобном колене 2 года откатал. Потом мот разбил. Колено так и осталось, сейчас лежит про запас. Не било, не стучало, так что хз, мож мне и повезло просто. А гонял тогда на всю ручку газа.
Сделай так- возьми колено за шатун вертикально, свободно в воздухе и по нему ладонью сверху ёп тихо, но сильно, если услышишь громкий лязг, значит люфт большой, будет греметь.
в принципе если пальци хорошо встанут то и шатун никуда не денется главное чтоб осевого люфта небыло, а продольный почти у всех есть, но 1.5мм тоже не мало, колена на сехон должно хватить если не гремит по вышеуказаному методу.
Господа, поучите матчасть, аж читать больно все это. Осевой люфт - это и есть тот люфт что вдоль оси, как вы его называете "продольный", а тот что поперек оси называется "радиальным"!