Расскажите про Пассат В3 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расскажите про Пассат В3

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Интересует универсал 1989-1993. Слабые места, надежность, сложности обслуживания, какой двигатель лучше, какого объёма, с каким впрыском (понятно, что не с механическим). Какой расход? На что смотреть при покупке? По годам какие то предпочтения есть?

Думается, что 1.8 на механике - это хорошо. Кондей на 20-ти летней машине это как?

soroka's picture

Почитай отзывы на авто.ру или автомаркете, составишь общее впечатление о машине. У меня лично впечатления от них только положительные. Найдёшь ли таких лет в хорошем состоянии?

Джон's picture

Запчасти дешевле чем у Жигулей( по-крайней мере в наших краях), кузов крепкий, просторный. Хорошая машина, только возраст дает о себе знать.
Кондей был у меня на Б3, только не работал...Тоже 1,8 механика, моновпырск, кузов универсал.

mds_12r's picture

+1. Таких авто больше не будет.

мит30's picture

Они ушатанные все.Рабочие лошадки.Тем более,сарай.Моновпрыск-говно .

Springer's picture

Не хочу читать на профильных ресурсах! Т.к. владельцы не признаются, что купили кал. Интересно именно независимое мнение, с чисто практической точки зрения.

мит30, Знаю, но надо искать. Выбор достаточно большой. Про моновпрыск - догадываюсь. Но на сколько гавно? И почему? чот я пока встречаю только с моно. Распределенного ни разу не видел, хотя должны быть.

И чего то мне показалось, что багажник по высоте меньше, чем на моей 2111! И выше от земли.

мит30's picture

Например,в Москау не найдешь щас грамотных спецов по моновпрыску.Тема древняя,мало кто шарит. То же касается КЕ джетроника.Уж лучше карб.

вася куралесов's picture

Был у меня. универсал, 91 год, турбодизель-1,6, 80 л. с.
+ Машина большая, комфортная, очень удобная.
- Двигатель откровенно слабый, клиренс маленький, расходники не дёшевы. Однажды застрял, стал домкратить, домкрат залез в салон. После чего сделан соответствующий вывод по состоянию железа, после чего машина очень удачно продана.
Вывод. 20 лет авто- не вариант. За эти деньги лучше 5-летний ВАЗ-2111

Springer's picture

Ха-ха три раза! 5-летний 2111 стоит в 1.5-2 раза дороже фолькса! А соизмеримый по цене - 11-14 летний. Там тоже уже железа нет, проверено. Укладывался бы в цену свежего 2111 - даже б не думал.

Цены зап.частей уже посмотрел. С этого начал исследование. Если и дороже, чем на 2111 то процентов на 5-10. Соизмеримо. Может из-за дизеля? Я не рискну брать старый дизель... Хоть и хочется.

Springer's picture

Грубо говоря, есть 100-120 тыщщ. В эти деньги укладывается либо 2111 района 99-2000 года. Либо Пассат В3 89-93. Нужен универсал, который будет по минимуму жрать бензин и деньги. 2111 у меня уже был. нравится. Но мозг клюёт. Есть предположение, что Пассат будет все же надежнее и комфортнее. Возможно, что меньше гемороя доставлять. Хочу услышать подтверждение или опровержение этой версии.

вася куралесов's picture

Не будет Пассат 100-120 тыщ надежнее и комфортнее. Если только как мебель в гараже для пускания пыли в глазки девочкам.

Messer's picture

Не надо тут тазосрач начинать.
Человек сделал выбор, нет ничего конструктивного - не суйся.

Artegro's picture

за 100 можно 740 вольву взять, сарай , там кузов по живее чем на фольце и по объему больше, очень надежный сарай с почти не убиваемой подвеской.
Сам был занят подобным вопросом полтора года назад, только бюджет был меньше ))
за мою сумму только B2 были или битые В3 (что не гуд)
кстати тысяч за 100-150 как вариант (карина или корола правый руль) 10-12 лет

Монах's picture

Во, кстати, а про Вольву поподробнее можно? Тоже подбираю себе тачку. Выбор примерно тот же - Фолькс B3, Вольво 740 / 940, Ауди 100.

Springer's picture

Лично я Вольвами пока наелся. 8 тыщщ за ОДИН поршень - это многовато! Устал я от нее. Фолькс же подкупает дешевизной зап.частей! Ну и сарай на заднеприводной - бэээ. На 840/940 денег все равно нет.

Devol's picture

T2 ?

Artegro's picture

по цене на запчасти : на вольво740 и форд скорпио на разборах железки по полторы тыщи.
новые как ни странно но примерно сопоставимы по цене.

если чесно то особенной разднице нет будет это В3 или 740 или 100 или скорп(форды не советую), за эти деньги они примерно одинаковые. В3 экономичнее поменьше, (вроде как писали что там слабее передние стойки но они подходят от тазов), 740 здоровая кондовая на дачу ездить само то (бывают косяки со впрыском плохо заводились в морозы (перенастройка клапана допвоздуха обычно помогает),
100 колеега ездет вроде без нареканий,
Форд скорп хэчбег здоровый , кузов как у всех фордов слабее вольво и ауди, подвеска кондовая, вариант 2л экономичен. но это форд (самая средняя машина)

Джон's picture

Конкретно по моему Пассату Б3 могу сказать кузов у него очень крепкий ( может мне повезло, ХЗ), поднимаешь домкратом все двери закрываются без перекосов, гнили, тем более сквозных дыр нигде нет. Моновпрыск за 2 года ни разу проблем не создавал, заводиться машина в любой мороз, а зимой у нас морозы под 40 нормальное явление..
А какой салон у универсала)) Двухкоечный номер в отеле Атлантик)

Springer's picture

Все изучил. Все прочитал, посмотрел, послушал. Хочу. Ищу. Если есть у кого - предлагайте! Приеду на поезде, уеду на машине. Естественно, если машинка еще ни чего и за недорого. Или приеду на мотоцикле, мотик сложу в багажник и уеду на машине.

Люлькин's picture

При покупке универсала смотреть обязательно задние пружины/амморты/резинки в балке, пол багажника, задние арки. Если не угробленный колхозник, то железо там достаточно выносливое (ну и стандартный осмотр кузова имеет место быть).
Слабые места-смотря кем и сколько убивалось. Если живой,то обслуживание сводится к замене расходников, повального осыпания одного и того же узла самого по себе не припомню.
Салон действительно большой, насколько может позволить эта машина, снаружи даже так не кажется. Но больше чем у 11ой точно.
С моновпрыском (мотор RP 90 сил) вариант 50/50-в один годами не заглядываешь,а другой весь карман опустошит.
Наилучшим считаю мотор 2Е (ADY его аналог,но с другими мозгами)- 2.0 8v, 115сил 166 Н*м на средних оборотах, распределенный попарно-параллельный впрыск - неубиваемый мотор,таскающий снизу, переваривающий 92ой бензин, простой как 3 копейки. Расход по городу 10 л, по трассе 8
Для езды порезче-ABF 2.0 16v 150сил 180 Н*м на 4800 об, но и кушает поболе, чаще встречается замученным.
Двигатели конфигурации VR6 (ААА, 2.8-2.9 12v 174-190 сил) если брать,то при осмотре залезать в него чуть ли не в свечное отверстие-его ремонт только для фанатов и стоит кучку злата.
При покупке машины ещё стоит обраттиь внимание на шушеру вроде шаровых,рулевых наконечников, опор стоек-редко кто утруждает себя своевременным обслуживанием и случается что авто ездит на родных замученных деталях.
Из бюджетных производителей расходников для немцев Febi, Topran (Hans Price) с производителями по ссылке http://super-audi802010.narod2.ru/vibor_zapchastei/topran_hans_price_/
Elring, Viktor Reinz.
Как владелец ещё более древнего вагена осмелюсь поручиться за высокую надежность (разумеется за узел или жгут заводского исполнения).

Wild-Dimon's picture

бери у меня сарая )))

Springer's picture

1992, 2 литра, 115 лс, 350 тыщщ, ГУР, кондей, АБС, люк, дисковые по кругу, бортовой компьютер, электрозеркала, водительское сиденье со всеми регулировками. За 90 тыщщ.

Не работает кондей, АБС, ручник, задний дворник, поливалка стекла. Нет задней полочки. Оторван глушак (как ни странно, но звучит без него тихо). Ну и по мелочи всяка хрень, на езду не влияющая. Пока всё нравится.

Wild-Dimon's picture

Oppozitov's picture

10 лет назад был такой у друга. Плюсы - наличие и доступность запчастей, крепкий, негниючий кузов, хороший салон, в целом очень приличная машина (если закрыть глаза на её возраст). Минусы - низкая губа бампера (часто отрывают), чуть ли не раз в год переборка подвески (летели амортизаторы думаю из за использования уж совсем недорогих), был большой износ стартера и генератора, немножко выпендривался моновпрыск (вылечился чисткой). Впечатления оставлись положительные. Сделай упор на годы и тщательно проверь кузов с компрессией, остальное фигня.

Дункельхейт Иванович's picture

У друга такой аппарат. По непонятной причине ржавеет сильно задняя дверь (при том что в остальном кузов практически целый), на самом деле с глушителем без внутренностей особо сильно не ревет

Были косяки с моновпрыском и задними тормозами (запчасти на разборке в Питере оказались недорогими весьма). В общем он на нем ездит постоянно и очень доволен. Амортизаторы, кстати, меняли только один раз...

Люлькин's picture

Моновпрыск здесь никак мозг парить не будет)

Люлькин:

Наилучшим считаю мотор 2Е (ADY его аналог,но с другими мозгами)- 2.0 8v, 115сил 166 Н*м на средних оборотах, распределенный попарно-параллельный впрыск - неубиваемый мотор,таскающий снизу, переваривающий 92ой бензин, простой как 3 копейки. Расход по городу 10 л, по трассе 8

Springer's picture

Первая тыщща наезжена. С учетом покупки новой резины, вложено 20 тысяч. Поменяно: рулевые наконечники, внешние шрусы с пыльниками, пыльники внутренних шрусов, мотор омывателя, подбамперный спойлер (без него греется, решетки то нет), заказан новый глушитель. Отремонтировано: кондиционер, задний дворник, механизм переключения передач, магнитолла, АБС, омывайка лобового стекла. Что еще нужно: установить глушитель, починить ручник, развал-схождение, устранить течь ГУРа (или забить на нее). Расход выходит в 9.7 по компьютеру. Где то так же и по ощущениям.
Машинка нравится.
И да, двигатель 2Е.

SLESH's picture

поздравляю с покупкой.

Troll's picture

Мои поздравления. B3 действительно хорошая машина.

User login